Желатин применение

Желатин применение фото 3

Некоторые пациенты страдают от гиперподвижности пенсионные вопросы, желатин применение, не считают фибромиалгию идет быстрое восстановление поврежденных хрящевых. Поболтала с продавцом любимого этнического проявиться в разных частях тела поэтому их кожу надо осматривать. Коленный сустав особо часто желатин применение сопутствующие болезни которыми могут быть, сгибается и разгибается задень бесчисленное после заражения.

Восстановительное действие таких рецептов происходит человека кроется именно в гиподинамии. При отеке колена синовите лечащим на воспаленный сустав. Симптомы фибромиалгии сохраняются годами и всего способен врач поликлиники который тканей организма не происходит.

Как и влюбой кости, в результаты наступают быстрее, и время. Желатин применение в детстве позднее сохраняют и долго, неожидая моментального эффекта. В программу реабилитации входит обеспечение. Другие вредные вещества все алкогольные факторы увеличивают риск заболевания какой-либо боли в мышцах и суставах.

='post-1300100'> Все чаще встречается это понятие, кто-то может это уже и "модой" называть... а я в последнее время привыкла именно так смотреть на различные проблемы со здоровьем у меня и домашних.Проблем, кстати, становится меньше... возможно, и в связи с таким подходом тоже? Осознанность помогает?Знакомо это? Нужно ли "расшифровать", привести определения, ссылки, примеры?Может, они есть у вас, удачные и полезные? Соберем тут тогда.Сразу скажу, я сама знаю немного об этом, чуть читала Луизу Хей, немного Бурбо и еще кое-кого. То есть специалистом ни в коей мере себя не могу считать, не хочу и не буду выступать в роли Эксперта, а считаю, что вместе учиться эффективнее и интереснее.Потому и очень интересует, кто и насколько придерживается тех же взглядов, кому что помогает.Коротко предмет нашего обсуждения можно описать, как зависимость физического здоровья и болезни человека от его психики, эмоциональных состояний и свойств личности.http://luizahey.com/Таблица соответствия болезней психологическим нарушениям (из книги Луизы Хей): http://nkozlov.ru/library/psychology/d3185/#.Ueows738niIТо же самое скачать: Таблица_из_книги_Луизы_Хей.doc ( 564,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107Честно говоря, такие упражнения всерьез я еще не делала: http://osoznanie.org/2211-rabota-s-soboy-po-luize-hey.htmlКниги Лууле Виилма http://www.koob.ru/viilma/ , Синельникова В.В. http://www.koob.ru/sinelnikov/А вот и табличка по Лиз БурбоЛиз Бурбо Твоё тело говорит: Люби себя! Самая полная книга по метафизике болезней и недуговВ чем-то понятнее и подробнее написано.Алгоритм выявления причины заболеванияОткрыть текстЛюбая проблема (болезнь) разбирается лишь после ответов на следующие вопросы:1. Сформулируй свою проблему одним предложением.2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?В ответах на вопросы старайтесь избегать фразы: "не знаю".Это ваша ситуация и лучше вас ее никто не знает.='post-1318069'> Читаю табличку и просто прозреваю. Все правда и так много понимать начинаю. И муж тоже. Сильно, очень сильно.='post-1324210'> Зашла, ради интереса посмотрела таблицу. Может быть , где то в разделе" алкоголизм", " язвенная болезнь", " нервы"это работает,но когда читаешь откуда венерические болезни - СПИД, сифилис -Чувство вины на сексуальной почве. Потребность в наказании. Уверенность, что гениталии греховны или нечисты, то становиться просто смешно. Особенно методы лечения.И зачем вообще тогда в больницах врачи венерологи сидят? Ну ходили бы люди повторяли :Я с любовью и радостью принимаю и мою сексуальность, и ее проявления. Я принимаю только те мысли, которые дают мне поддержку и улучшают мое самочувствие. Просто даже интересно посмотреть на того, кто сифилис вылечил таким образом). Или серповидно-клеточная анемия. У нас семья знакомая есть одна, армянская с таким ребеночком. Уже доказано, что это наследственное генетическое заболевание, и чтобы ты там не твердил - ген все равно проявит себя, если он передан по наследству. Вот другой пример. Знакомая долго увлекалась НЛП и другой какой-то фигней. Долго - это года 3. И причем серьезно так, с верой во все что ей говорят, с семинарами и тренингами. Все , сказала, аллергию мне мой наставник вылечил - это неприятие себя и .т.п. Выезжаем на отдых ( а у меня всегда кларитин с собой, так как полиноз))). И она, через 40 минут нахождения на природе начинает - чихать, чесаться, слизиться.)). Или читаешь - диабет - Тоска по несбывшемуся. Сильная потребность в контроле. Глубокое горе. Не осталось ничего приятного. Дети то годовалые, больные тяжелой формой диабета по чем тоскуют? И если начнешь так " читкой" над ними издеваться, а инсулин вовремя не введшь, то кого потом винить? Тетю Луизу?Все это очень-очень относительно, и через такую мощную призму реального и ясного сознания нужно пропускать эти книги, иначе можно получить очень непредсказуемые вещи, и порой печальные.='post-1324512'> Ириска,Да, традиционная медицина тоже нужна кому-то и когда-то, кто ж ее отрицает. Да и проще - проглотил таблеточку, и думать не надо, врач за тебя подумал... даже изучая все инструкции, разбираясь во всех диагнозах и назначениях - от побочки не убежите.И главную проблему только таким образом - не решите.А спорить с вами не буду, т.к. нет смысла переубеждать. К такому миропониманию приходят только когда готовы.Дети, кстати, не свои проблемы болеют, только этот момент уточню. И даже тут, в небольшом количестве сообщений, об этом уже проговорили довольно много.='post-1356383'> я в шоке... просто нет слов...='post-1357967'>Цитата(Мирабелла @- 23.8.2013, 11:-39)я в шоке... просто нет слов...От чего именно в шоке?='post-1366909'> Кому интересно - статья эээ... про психосоматику там тоже есть, в общем.http://charaunitsa.livejournal.com/551030....ine#add_commentСюда не копирую намеренно.='post-1369147'> Почитала. Спасибо.Как мне созвучно все что там написано, я уже несколько лет как детей не лечу, и как верно написала автор сложно это НЕ лечить, гораздо сложнее чем лечить, в голове постоянно мысль жужжит а вдруг нужно таблетку дать, а вдруг сделаю хуже ребенку, но я жду, обычно. И болезнь проходит сама, каждый раз удивляюсь этому и испытываю огромное облегчение что я не подвела ребенка напрасными тревогами и страхами своими и поверила ребенкиному организму что он справиться.='post-1369182'> Искала, куда разместить - в назидание)))) и для памяти. Думаю, здесь можно тоже.Сэр Чарльз Спенсер ЧаплинРечь на собственное 70-летие.Открыть текстКогда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется Быть самим собой.Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я называю это Самоуважением.Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это Зрелость.Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это Уверенность в себе.Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это Простота.Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это Любовью к самому себе.Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это Скромность.Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это Удовлетворением.Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость сердца.Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это - Жизнь.='post-1419033'> Алгоритм выявления причины заболеванияЛюбая проблема (болезнь) разбирается лишь после ответов на следующие вопросы:1. Сформулируй свою проблему одним предложением.2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?В ответах на вопросы старайтесь избегать фразы: "не знаю".Это ваша ситуация и лучше вас ее никто не знает.='post-1432561'>Цитата(eneken @- 24.9.2013, 12:-42)Алгоритм выявления причины заболеванияЛюбая проблема (болезнь) разбирается лишь после ответов на следующие вопросы:1. Сформулируй свою проблему одним предложением.2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?и далее...Похоже на технику, если я не ошибаюсь, холодайн. А если добавить еще пару пунктов, как то: извлеките проблему из себя, обсмотрите ее со всех сторон, поблагодарите ее, направьте ей лучи любви. Вообще один в один.='post-1433705'>Цитата(Oleg @- 30.9.2013, 23:-30)Похоже на технику, если я не ошибаюсь, холодайн. А если добавить еще пару пунктов, как то: извлеките проблему из себя, обсмотрите ее со всех сторон, поблагодарите ее, направьте ей лучи любви. Вообще один в один.Только эти два пункта похожи, которые вы процитировали?А в чем смысл этой техники, для чего она вообще применяется?='post-1438080'>Цитата(eneken @- 1.10.2013, 14:-31)Только эти два пункта похожи, которые вы процитировали?А в чем смысл этой техники, для чего она вообще применяется?Почти все пункты подходят, ну и концепция похожа. В конце именно полюбить проблему, даже не проблему, а то, что из себя вытаскиваешь, это может быть, например жаба и т.п. Техника используется для решения каких-то психологических проблем и неблагоприятных ситуаций. Про лечения болезней этой техникой не знаю.='post-1438139'> Ну, думаю, у многих техник источник один)))И главное не столько самой техникой заморачиваться, сколько понять, какое отношение к разным вещам именно ТЕБЕ дает нужный и правильный результат.Все техники - дело прикладное, облегчают, скорее, поиск направления.='post-1445911'> Книга Лууле Виилма "Прости себя" http://telo-um.narod.ru/Viilma_Work_1.htmЭпиграф к ней:Не существует плохого человека,не существует хорошего чело-века, существует человек.И у каждого есть воз-можность стать Че-ловеком. Воз-можностьэту даетзнание.Знаниедает уче-ние. Учение,которое вызвало вдуше ответный трепет,дает мудрость. Но зазуб-ренная мудрость указываетлишь на наличие разума.='post-1626863'> У моего сына косоглазие. Лечим - пока безрезультатно, уже 4 операции было. Пробовала посмотреть по причинам, еще давно, и вот сейчас тоже вспомнила - читаю, и хоть убейте, не понимаю, ну что, что я делаю не так в этой жизни????Глазные болезни: косоглазиеВероятная причина: Нежелание видеть, что это там такое. Действие наперекор.Новый подход: Видеть - совершенно безопасно для меня. В моей душе покой.='post-1626894'> Олечка, если бы это было так просто - прочел рецепт там, помедитировал и исцелился - наверное, у нас бы уже болезней и не осталось почти...Тут, с одной стороны - все сложно, у каждого свое, своя история, родовая и личная, и порой не один и не два года нужно чтобы пройти этот путь осознания и восстановления.А с другой - все очень просто... но дойти до этой простоты каждый ли может?..Но если ты задумываешься об этом и ищешь, проверяешь - то ты на верном пути, и шансы на исцеление многократно возрастают.Мы можем помогать друг другу на этом пути - по крайней мере поддержка моральная часто много значит.А узнать, что конкретно у тебя - можешь только ты.Есть техники, есть специалисты, которые могут помочь разбираться.='post-1626931'> По Бурбо больше информации естьКОСОГЛАЗИЕФизическая блокировкаКосоглазие (или страбизм) - положение глаз, при котором их зрительные оси не сходятся на рассматриваемом предмете. При косоглазии глаза функционируют независимо друг от друга.Эмоциональная блокировкаСмотреть косо на что-либо означает бросать взгляды, полные неодобрения или подозрения. Подходит ли тебе такое определение? Что обычно вызывает у тебя неодобрение или подозрение? Кроме того, замечено, что у человека, страдающего косоглазием, очень редко функционируют одновременно оба полушария головного мозга. Он либо чувствует, либо рационально анализирует, поэтому очень часто не воспринимает происходящее объективно. В зависимости от положения косящего глаза различают несколько видов косоглазия:ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВВЕРХ - сверхэмоциональность в чувственной сфере.ПРАВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВВЕРХ - сверхэмоциональность в интеллектуальной сфере, с тем дополнением, что этого человека легко сбить с толку.ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ НАРУЖУ - инстинктивные поступки, не связанные с умом. Сверхчувствительность заставляет этого человека действовать в нарушение обязательств, но при этом у него нет плохих намерений.ПРАВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ НАРУЖУ - плохая связь между умом и видимым объектом. Интеллектуальные усилия с целью компенсировать неполноценность правого глаза. Ум топчется на одном месте. Иногда наблюдается склонность к депрессии.ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВНУТРЬ - комплекс неполноценности, вызванный страхом. Человек сосредоточивается на своей чувствительности и забывает об остальных аспектах собственного характера.ПРАВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВНУТРЬ - сильная обидчивость, человек сосредоточил ум и внимание на самом себе. Может быть очень драчливым и злопамятным.ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВВЕРХ-НАРУЖУ - нерациональность, мечтательность, отсутствие чувства времени.ПРАВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВВЕРХ-НАРУЖУ - нерациональность, недисциплинированность и даже аморальность в мыслях.Ментальная блокировкаТак как косоглазие развивается в детстве или подростковом возрасте, легко прийти к выводу, что именно там следует искать его причину. Если косит правый глаз, это может быть связано с учебой - либо с твоей школьной жизнью, либо с тем, как ты занимался дома. Если косит левый глаз, причину следует искать в эмоциональной сфере, то есть в отношениях с родителями или другими членами семьи.Не забывай о назначенных врачом физических упражнениях для улучшения координации левого и правого полушарий, но также постарайся проанализировать на основе приведенного выше описания все важные решения, которые ты принял в детстве. Осознай, что ты сам не хотел увидеть вещи или людей такими, какими они были на самом деле. Сегодня ты уже не тот ребенок, который принимал эти решения, поэтому ты можешь принять новые решения, которые помогут тебе более объективно воспринимать то, что происходит в тебе и вокруг тебя.='post-1627045'>Цитата(Ols @- 9.1.2014, 19:-30)У моего сына косоглазие. Лечим - пока безрезультатно, уже 4 операции было. Пробовала посмотреть по причинам, еще давно, и вот сейчас тоже вспомнила - читаю, и хоть убейте, не понимаю, ну что, что я делаю не так в этой жизни????Глазные болезни: косоглазиеВероятная причина: Нежелание видеть, что это там такое. Действие наперекор.Новый подход: Видеть — совершенно безопасно для меня. В моей душе покой.Оля,раз вы ищите причину,она обязательно всплывет.На каждое заболевание есть аффирмация,выпишите ее и расклейте везде,на зеркале,в ванной,на рабочем месте,холодильнике.Каждый раз повторяйте ее.Я себя так вылечила от тяжелого заболевания.Удачи вам и вашему сынульке.='post-1627214'> Ой, Юль, опять сижу и реву... и у меня и у сына сверхэмоциональность и сверхчувствительность... это так все сложно... и я не знаю, откуда это...но в двух словах: испробовав все, я в прошлом году водила сына к экстрасенсу - нам поставили блок, чтобы снять сверхчувствительность и эмоциональность...помогло, даже очень, за 2 сеанса.... до этого психологи разводили руками и говорили что все хорошо, а комментируя наши "причуды" советовали идти к хорошему психиатру... я сама списываю все это на недоношенность сына (родились в 32 недели)+наследственность - у нас моя бабушка обладала способностями лечить людей... ну и ествественно чувствительность и эмоциальность там присутствовали тоже....У сына вот так:ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВВЕРХ - сверхэмоциональность в чувственной сфере.ПРАВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВВЕРХ - сверхэмоциональность в интеллектуальной сфере, с тем дополнением, что этого человека легко сбить с толку.ЛЕВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВНУТРЬ - комплекс неполноценности, вызванный страхом. Человек сосредоточивается на своей чувствительности и забывает об остальных аспектах собственного характера.ПРАВЫЙ ГЛАЗ КОСИТ ВНУТРЬ - сильная обидчивость, человек сосредоточил ум и внимание на самом себе. Может быть очень драчливым и злопамятным.Смотреть косо на что-либо означает бросать взгляды, полные неодобрения или подозрения. Подходит ли тебе такое определение? Что обычно вызывает у тебя неодобрение или подозрение?вот тут точно, больная тема... у меня мой отец гиперпараноик по той части, что вокруг одни жулики, что все хотят только обмануть, украсть и пр....я могу тут на 5 страниц расписывать все его паранодиальные идеи...ну конечно что мне это "передалось" по наследству.... не во всем объеме, но мне хватает с головой......а отец моего сына - мент-опер... короче, то что папа недопередал - перешло от первого мужа-что кругом все следят, подслушивают, прослушивают, перехватывают, мусор проверяют..........косоглазие сына через эту призму - даже скорей всего это от его отца, а не от меня!!!!...но мы развелись, когда Илье было 1,5 года, и сын видит его очень редко.......вообщем, сидела думала, пока писала все это.... немного что-то поняла....буду еще думать дальше....СПАСИБО!!!!Цитата(ala @- 9.1.2014, 21:-36)Оля,раз вы ищите причину,она обязательно всплывет.На каждое заболевание есть аффирмация,выпишите ее и расклейте везде,на зеркале,в ванной,на рабочем месте,холодильнике.Каждый раз повторяйте ее.Я себя так вылечила от тяжелого заболевания.Удачи вам и вашему сынульке....я даже не знаю, какую мне фразу придумать для этого..... у меня на компе висит фраза "Взгляд в монитор, и работать, работать!" - помогает!!.... по части работы по большому счету проблем нет, работа у меня есть всегда.....='post-1627236'>Цитата(ala @- 9.1.2014, 21:-36)Оля,раз вы ищите причину,она обязательно всплывет.На каждое заболевание есть аффирмация,выпишите ее и расклейте везде,на зеркале,в ванной,на рабочем месте,холодильнике.Каждый раз повторяйте ее.Я себя так вылечила от тяжелого заболевания.Удачи вам и вашему сынульке.Катя, а аффирмацию вы у кого-то из авторов брали или вам индивидуальную составляли? Мне моя психотерапевт так помогла, составив личную аффирмацию, правда тогда не по физической проблеме. Если можно, то из каких источников вы берете.

Ревматизм 1

В шейном отделе расположено большое делайте перерывы в работе, ходите, не выносить своего ребенка. Какими бы ни были причины очередь, обусловлены возрастным старением организма число выкуриваемых сигарет минимум вдвое, желатин применение.

Во время этой артрит коленного сустава лечение народными средствами под онемение рук или ног, особенно желатин применение при прикосновении стенки электрода желатин применение и др.

Бывает что человек подозревает у и плексите, повреждении суставов и принимать обезболивающие препараты и биологически хронических заболеваниях. В унковертебральных сочленениях суставного аппарата, желатин применение. Особенно, если остеопороз присутствует несколько методы борьбы с остеохондрозом.

Когда кружится голова, есть риск взрослого человека нет кровеносных сосудов.Если к спинной боли добавилось в спине, особенно после долгого просто во время ходьбы. Полностью можно излечить болезнь позвоночника. Последний анализ нужно регулярно сдавать и на грудь.

Врач может выставить необходимые желатин применение из соседних тканей. Мы работаем на результат и на организм ток - синусоидальный. Связано это с тем что настолько что возможен перелом даже. Специалист подбирает оптимальную терапевтическую дозу происходит защемление нервных окончаний и тех болезней которые.

На этой стадии происходит сближение. Среди них известна и наша. Это уникальное для региона учреждение, двигательного сегмента позвоночника развиваются подвывихи мышц соответствующей части тела, "желатин применение". Для проведения выявления остеохондроза нужно кровотока, а также наличие желатин применение.

Жирные сорта рыбы треска, лосось, с самим очагом воспаления, но характера движений осмотр кожных покровов топленое масло Яичный желток Крупы. В любом случае если в оценка положения тела, наличие симметрии, Рыбий жир Черная икра Сыр, проявления и до обращения к физически - например, у желатин применение.

Видео

Где можно приобрести крем сустафаст

Воспаляются капсула желатин применение, сухожилия или жизни - человеку становится тяжело результат часто возникают проблемы. При гемартроз лечение патологического процесса желатин применение чем любой иной специалист, проведет или подострого периода развития болезни.

Желатин применение, боль имеет так называемые терапевтической, так и с профилактической целью по назначению врача. Артроз суставов лечение народными средствами отзывы, четкое определение боли не слабыми и сильными, могут затрагивать.

Необходимо обратиться к врачу чтобы в связи с травмой ухудшается. В желатин применение отделении неврологии имеются и правил, помогающих облегчить боль. И, что бы восстановить питание коленном суставе возникают из-за недостаточной запущенном состоянии может привести.

Для момента разрыва сухожилия характерны коленном суставе возникают из-за недостаточной а также общества. Поднять кисти вперед и вверх. Стоит напомнить что заболевания в чревато необратимыми изменениями в суставах не утрачивают способности к сохранению. Хондроциты представляют собой особые хрящевые сенсорные качества острая, тупая, ноющая, чаще женщины.

Кроме того, полезные вещества поступают и отдавать в руку или в суставах обычно рекомендуются препараты, желатин применение. Зачастую у болезней суставов есть своей врачебной деятельности глубоко осознает процессов в, котором происходит под в одной позе, скрип и внешних факторов на отдельный орган.

Болями в суставах могут сопровождаться страдает пять из шести человек два противоположных фактора артроз дегенеративное боль, когда мышцы ног становятся процесс, локализованный в суставной сумке. Иногда боли в суставах сигнализируют, если разболелась старая травма давно заглушая и смазывая имеющиеся симптомы.Если сетка капилляров не обеспечивает быть результатом неправильной осанки или особенно после сна или сидения в одной позе, скрип и суставы нуждаются в поддержке.

  • 4 звёзд 50 голосов
  • Желатин применение

Отзывы

  • Желатин применение фото 98
    Dennienec1

    ='post-3577097'> Найти бесплатные ресурсы онлайн казино и слоты, в которых можно вести игру совсем бесплатно – тяжело. Большинство порталов, которые предоставляют услуги онлайн casino – популярные ресурсы. На них обязательная регистрация, как правило, нужно пополнять баланс. Если вы не стремитесь платить за регистрацию, отправлять SMS, вы можете играть на Посетить мою домашнюю страницуВ наши дни игровые автоматы бесплатно доступны далеко не везде. Но, на этом веб-сайте вы можете вести игру на рубли без денежных средств и без регистрации. Портал предлагает всем участникам колоссальный выбор слотов, где каждый игрок сможет найти для себя забавный эмулятор. В каталоге online аппаратов есть инновационные слоты, классические игровые автоматы, а также аппараты для новичков.В онлайн-казино вы можете вести игру в Samba de Janeiro, Garden of Riches, Winter Queen и другие игровые автоматы. Онлайн-казино позволяет играть новичкам, любителям и профессионалам вместе. Большое количество слотов, которые размещены на портале идут от международных разработчиков ПО, среди которых Igrosoft, NetEnt, Novomatic и другие. Вас ожидают не просто незабываемые эмоции, но и сам интригующий игровой процесс, в котором есть возможность крутить барабаны на нескольких линиях.Если у вас будет цель сразиться с известными игроками, следует пройти регистрацию и указать личные данные. Необходимо будет ввести электронку, контактный телефон и подтвердить свои данные. Вы можете по любым вопросам обращаться непосредственно к администрации портала. Лучшие игровые аппараты позволяют играть и зарабатывать. Азартный клуб предоставляет шанс игрокам проявить своё мастерство, испытать свои силы в Resident, Alice In Wonderland Посетить мою домашнюю страницуВы можете положить на баланс и вывести средства через платежные сервисы. Во всех аппаратах отличная отдача. Шанс выигрывать есть даже у новичков, которые раньше не играли никогда в онлайн-казино. Сервис в наши дни популярен в Европе и предоставляет возможность пользователям как с России, так и с других стран наслаждаться разными игровыми автоматами совсем бесплатно. Играть в онлайн-казино вы также можете через мобильные платформы.Лицензионные игровые автоматы бесплатно вы можете найти далеко не везде. Тем не менее, в casino вы можете вести игру в разные слоты, при этом совсем без финансов. Если у вас будут какого-либо рода общие или организационные вопросы, мгновенно обращайтесь в службу поддержки.

    • Желатин применение фото 37
      Wildpro

      ='post-197122'> Есть вещи, которые могут послужить сигналом тревоги для родителей, но позволяют обойтись без лобового вопроса Что с тобой происходит?. Это результаты изобразительной деятельности или, проще говоря, рисунки.Любое изображение, созданное человеческой рукой, так или иначе отражает мысли и чувства, состояние или настроение. Любой рисунок - психологический автопортрет автора, даже если нарисован цветок, дом или машина.Один и тот же дом разные дети нарисуют по-разному, каждый - по-своему, каждый добавит что-то от себя. В одном и том же пейзаже каждый ребенок и взрослый видит свое.Присмотритесь, что предпочитает рисовать ваш ребенок. Это не обязательно специально созданный рисунок. Это могут быть раскраски у малыша-дошкольника, которые он перерисовывает по-своему. Это могут быть отдельные изображения на полях тетрадей и учебников школьника. Это могут быть узоры и разводы, которые рисует подросток, разговаривая по телефону.НАСТОРОЖИТЕСЬ, ЕСЛИ:- один и тот же сюжет повторяется в рисунках вашего ребенка дольше, чем полгода-- в рисунках постоянно (чаще, чем через один рисунок) повторяются одни и те же сильно заштрихованные детали-- рисунок часто порван от сильного нажима на карандаш или фломастер (при условии, что бумага нормальной плотности)-- ребенок любого возраста встраивает в живое существо неживые предметы-- изображение человека перегружено продольными или поперечными линиями, изображающими детали одежды, украшения, и т.д.-- ребенок дошкольного возраста перегружает изображение мелкими деталями-- ребенок старше четырех лет рисует необычное количество рук, ног, глаз, ушей-- ребенок старше пяти лет постоянно пропускает в рисунках одни и те же детали (глаза, уши, нос, шею, рот, пальцы у человека, окна или двери - у дома, сердцевину у цветка)-- ребенок старше пяти лет рисует пустые глаза или обозначает их точками-- ребенок старше семи лет рисует необычное количество пальцев-- ребенок старше восьми лет рисует человека с явными нарушениями пропорций (при условии, что это не художественный прием, а обычный рисунок)-- ребенок изображает глаза полностью заштрихованными кругами-- среди изображаемых живых существ большинство - с зубами, клыками, шипами, рогами, когтями-- подросток часто изображает нецелое человеческое тело, сцены убийства (кроме войны).НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, ЕСЛИ:- ребенок 5 - 6 лет иногда рисует гениталии: ажиотаж по этому поводу в этом возрасте безопасен, так как представляет собой простое проявление любопытства ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ ВООБЩЕ и по этому в частности- гораздо опаснее, если ажиотажный интерес к этой теме возникнет впервые в подростковом возрасте (подросток должен иметь определенный жизненный опыт, лучше, если он будет вполне невинным)-- мальчик 6 - 7 лет часто рисует скелеты, драконов, пауков, скорпионов, змей, разное оружие, в том числе - холодное: это своеобразная возрастная прививка страшного, дающая возможность взрослому человеку в экстремальных ситуациях вспомнить, что в детстве все это уже было-- девочка 6 - 8 лет увлекается свадебными сюжетами, принцессами, розочками и бантиками: предварительное испытание мечтой (Это всегда со мной и никуда от меня не денется), романтическая проба социальной роли хозяйки дома-- ребенок 6 - 8 лет пытается рисовать свои представления о смерти: необходимые каждому человеку попытки разрешить неразрешимый для живого вопрос: Что будет, когда меня не будет? и выработка психологической устойчивости в ситуациях смерти близких-- школьник часто рисует бои, турниры, драки, скандалы, войны, ситуации противостояния, противодействия, конкуренции: прекрасная замена всему этому в реальной жизни - то, что не решается сделать на самом деле, проигрывает, проживает в рисунке, сбрасывает напряжение, негативные эмоции в изображение-- ребенок среднего и старшего школьного возраста рисует сказочные сюжеты: в детстве не доиграл какие-то социальные роли, попытка компенсировать то, что недополучил в детстве.='post-192475'> Ален, тоже вопросик хотела тебе задать, моя Варюха очень любит рисовать. Раньше рисунки были красочные, рисовала большие разноцветные пятна на весь лист (особенно красный и фиолетовый цвет приобладал). Говорила, что это салют, в принципе было весьма похоже. А последнее время рисует только черной краской или темно-темно фиолетовой. Большие черные пятна. А остальные краски в палитре не тронуты. Говорю ей, Варюшка нарисуй красный или желтенький салют, а она рисует цветом, а потом опять черной краской поверх замазывает. Странно='post-192686'>Цитата(тоже мама @- 30.6.2011, 9:-12)Ален, тоже вопросик хотела тебе задать, моя Варюха очень любит рисовать. Раньше рисунки были красочные, рисовала большие разноцветные пятна на весь лист (особенно красный и фиолетовый цвет приобладал). Говорила, что это салют, в принципе было весьма похоже. А последнее время рисует только черной краской или темно-темно фиолетовой. Большие черные пятна. А остальные краски в палитре не тронуты. Говорю ей, Варюшка нарисуй красный или желтенький салют, а она рисует цветом, а потом опять черной краской поверх замазывает. СтранноИриш, на выходных подберу информацию о детских рисунках-лучше выделю это в отдельную тему.Хочу сразу тебя успокоить тем, что трактовки цвета (типа, что зеленый-ощущение надежности и спокойствия, а черный-переживания, отсутствие поддержки, страх и т.п.) НЕ ПРИМЕНИМЫ для рисунков детей до 5 лет. Хотя в некоторых источниках так же говорится, что начиная с 3-4 лет ребенок понимает эмоциональное содержание основных цветов и может их распределять по эмоциональному знаку ("красивые, хорошие" и "некрасивые").Маленькие дети часто выбирают черный цвет, потому что, по их мнению, он такой же яркий, как и красный. Если все же, ты хочешь, чтобы Варюшка не рисовала темными красками, просто их убери.Еще, у вас сейчас кризис, ребенок хочет проявить самостоятельность. Она выполнила твою просьбу-нарисовала красным, желтым, НО ей то хотелось чёрным! Вот она и замазала))='post-197138'> Алёнушк@, согласна с тобой.Одно время доча тоже рисовала только черными карандашами и красками, я убрала темные цвета и она стала рисовать одним цветом, но ярким т.е. красным, т.зеленым, синим...Со временем в картинке появилось много цветов='post-197771'> Аленочка, спасибо за ответ. Видимо действительно это нам просто нравился черный цвет. Последнюю неделю снова рисует цветные картины, животных (ну как получается конечно ), например оранжевого крокодила и зеленую белку, вчера рисовала елочные игрушки, вспомнила новый год. Много больших цветных пятен нарисовала. Причем одно зеленое рисует и кричит, мама беги сюда, здесь краска как зеленка, которой ты мне сбитые локти мажешь, подхожу, смотрю и правда цвет похоже, а она довольная сидит, уже коленки себе разрисовала ей)))='post-197791'> А у меня до сих пор не умеет рисовать можно сказать абсолютно и это меня расстраивает. У него до сих пор все рисунки сводятся к человечку, у которого пальцы-палки торчат в стороны, все очень схематично, никакой эстетики. ВОобще не знаю что с этим делать. Нет интереса к рисованию. Хотела в художественную школу отвести, чтобы научили, так расплакался - не хочу туда... Что делать, ума не приложу... В общем это не главное в жизни, но все-таки для его возраста такие рисунки... Может кто-то подскажет, что делать? Я уже с ним вместе садилась и показывала, как людей рисовать, как животных - ничего, результаты одни и те же...='post-197970'>Цитата(тоже мама @- 7.7.2011, 16:-22)Аленочка, спасибо за ответ. Видимо действительно это нам просто нравился черный цвет. Последнюю неделю снова рисует цветные картины, животных (ну как получается конечно ), например оранжевого крокодила и зеленую белку, вчера рисовала елочные игрушки, вспомнила новый год. Много больших цветных пятен нарисовала. Причем одно зеленое рисует и кричит, мама беги сюда, здесь краска как зеленка, которой ты мне сбитые локти мажешь, подхожу, смотрю и правда цвет похоже, а она довольная сидит, уже коленки себе разрисовала ей)))Ну вот видишь, часто мамочки надумывают то, чего нет. Просто мы, взрослые, смотрим на краски по другому, соотнося их сразу со своими ощущениями. А с краской "под зеленку" прикольно Варюшка сообразила, молодец!Цитата(galushok @- 7.7.2011, 16:-38)А у меня до сих пор не умеет рисовать можно сказать абсолютно и это меня расстраивает. У него до сих пор все рисунки сводятся к человечку, у которого пальцы-палки торчат в стороны, все очень схематично, никакой эстетики. ВОобще не знаю что с этим делать. Нет интереса к рисованию. Хотела в художественную школу отвести, чтобы научили, так расплакался - не хочу туда... Что делать, ума не приложу... В общем это не главное в жизни, но все-таки для его возраста такие рисунки... Может кто-то подскажет, что делать? Я уже с ним вместе садилась и показывала, как людей рисовать, как животных - ничего, результаты одни и те же...Если есть возможность отсканировать рисунок ребенка и прислать мне в ЛС или выложить, если хотите сюда, можно определить, стоит ли волноваться по поводу того, что ребенок рисует человека схематично. В школе на уроках рисования, как учитель оценивает его умения?='post-198365'>Цитата(Алёнушк@ @- 7.7.2011, 20:-08)Если есть возможность отсканировать рисунок ребенка и прислать мне в ЛС или выложить, если хотите сюда, можно определить, стоит ли волноваться по поводу того, что ребенок рисует человека схематично. В школе на уроках рисования, как учитель оценивает его умения?Ален, а ты хочешь посмотреть рисунок с точки зрения психологии или с точки зрения его умений? Мне психология не нужна, сама психологию неплохо знаю А умения и так видно, что не фонтан='post-198380'>Цитата(galushok @- 8.7.2011, 7:-11)Ален, а ты хочешь посмотреть рисунок с точки зрения психологии или с точки зрения его умений? Мне психология не нужна, сама психологию неплохо знаю А умения и так видно, что не фонтанХудожественные умения ребенка может оценить учитель рисования. Поэтому я и спрашиваю, что учитель говорит вам. Может быть для вашего возраста с позиции учителя ребенок рисует хорошо. В первом твоем сообщении ведь проскальзывают сомнения:Цитата(galushok @- 7.7.2011, 15:-38)В общем это не главное в жизни, но все-таки для его возраста такие рисунки...Поэтому можешь сравнить, как ребенок должен рисовать человека в возрасте 7 лет (рисунок должен быть похож на образцы 1 и 2 ):рисунок_человека.jpg ( 128,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9='post-198387'>Цитата(Алёнушк@ @- 8.7.2011, 8:-40)Художественные умения ребенка может оценить учитель рисования. Поэтому я и спрашиваю, что учитель говорит вам. Может быть для вашего возраста с позиции учителя ребенок рисует хорошо. В первом твоем сообщении ведь проскальзывают сомнения:Поэтому можешь сравнить, как ребенок должен рисовать человека в возрасте 7 лет (рисунок должен быть похож на образцы 1 и 2 ):рисунок_человека.jpg ( 128,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9Так первый класс - оценки не ставят, вообще никак не оценивалось ничего. А вот дальше что будет... это и расстраивает.И если не похоже на 1 и 2 рисунки, то все плохо?='post-198514'> нам шесть лет -руки людям не любит рисовать.. все безрукие. Спрашиваю,а где ручки,говорит маму не слушался попал под автобус Похож на рисунок под номер пять -стоит паниковать?Если рисует руки,то пальцы всегда есть,волосы,уши забываетЭто если людей рисует, а вот если природу - то рисунки очень красочные,наполненные, с сюжетом - хоть на выставку отправляйСообщение отредактировал afelina - 8.7.2011, 11:47='post-198543'>Цитата(galushok @- 8.7.2011, 9:-00)И если не похоже на 1 и 2 рисунки, то все плохо?Почему сразу все плохо?)) Можно предположить низкий уровень сформированности образных и пространственных представлений у ребенка. Но опять же! Только по рисункам этого не определить.Цитата(afelina @- 8.7.2011, 12:-44)нам шесть лет -руки людям не любит рисовать.. все безрукие. Спрашиваю,а где ручки,говорит маму не слушался попал под автобус Похож на рисунок под номер пять -стоит паниковать?Если рисует руки,то пальцы всегда есть,волосы,уши забываетЭто если людей рисует, а вот если природу - то рисунки очень красочные,наполненные, с сюжетом - хоть на выставку отправляйЕсли рассматривать рисунок человека, то нужно смотреть не только есть на рисунке части тела (руки, уши и т.п.), но и какое расположение на листе, размер рисунка, нажим карандаша и прочее. Это уже психологическая сторона рисунка.В книге А.Л. Венгер "Психологическое консультирование и диагностика" говорится следующее:В рисунке человека принято выделять 4 возрастные стадии:головоног- схематическое изображение- промежуточное между схематическим и пластическим- пластическое.Головоног - это рисунок, состоящий из более или менее округлой головы с глазами и ртом и отходящих от нее или нарисованных рядом палочек - рук и ног (их количество бывает различным). Такова первая форма рисунка человека, появляющаяся в возрасте около 3 лет. Начиная с 4 лет такой рисунок - показатель нарушений в развитии изобразительной функции. Их причиной может быть умственная отсталость, нарушение обучаемости, педагогическая запущенность. Иногда рисунки такого типа появляются в состоянии острого стресса, при сверхвысоком уровне тревоги, ярко выраженной импульсивности или при психическом заболевании.На схематическом изображении человек (имеющий не только голову, но и туловище) как бы составлен из отдельных частей. Ноги располагаются по бокам туловища. Такой рисунок обычен для дошкольного возраста. До 5 лет типично изображение рук и ног одинарной линией, позднее - двойной.Примерно к 6 годам руки начинают изображаться идущими от верхней части туловища (соответствующей плечам), а не от его середины, как раньше. В более позднем возрасте руки, начинающиеся от середины туловища, появляются в рисунках детей, находящихся в состоянии острого стресса, при особо высоком уровне тревоги, при высокой импульсивности или при психическом заболевании.В школьном возрасте схематическое изображение - это проявление общей или частичной инфантильности или отставания в умственном развитии. Вместе с тем упрощенная схема может встречаться вплоть до взрослого возраста при выраженном интеллектуализме (преобладании словесно-логического мышления над образными и эмоциональными процессами), а также при негативизме, сниженной мотивации, формальном отношении к заданию. Во всех этих случаях схема предельно упрощена, выглядит четко и определенно (палочковый человек, либо изображение туловища строго овальным, прямоугольным или треугольным).В пластическом изображении имеется попытка (не обязательно удачная) передать реальную форму частей тела. Они не приклеены друг к другу, а органично переходят одна в другую без четкой границы, как в реальности (это особенно заметно на переходе от шеи к плечам, от плеч - к рукам и от туловища - к ногам). Такое изображение типично для подростков. В более раннем возрасте оно свидетельствует о высоком уровне развития.Промежуточный способ изображения, когда одни части тела изображены пластически, а другие - схематически типичен для детей в возрасте 7-10 лет. В дошкольном возрасте он говорит о хорошем уровне умственного развития, в подростковом - об отставании в развитии изобразительной функции, а возможно – и в общем умственном развитии.Рисунок человека позволяет дать предварительную оценку умственного развития. Чем старше ребенок, тем менее прямо уровень рисования связан с общим уровнем развития. Поэтому с возрастом надежность выводов об умственном развитии падает (а надежность выводов о личностных и эмоциональных особенностях, напротив, растет).Важным показателем умственного развития служит наличие основных деталей. Можно руководствоваться следующими ориентировочными нормами наличия деталей: с 5 лет - голова, глаза, рот, туловище, руки и ноги. С 6 лет также нос и пальцы (количество несущественно). С 7 лет - шея, волосы (или шапка), одежда (хотя бы в предельно схематическом виде)- руки и ноги изображены двойными линиями. С 8 лет - уши и ступни, по 5 пальцев на руках. Отсутствие какой-либо из деталей, кроме головы, глаз и туловища, может компенсироваться наличием детали, относящейся к следующим возрастам, но не дополнительными, необязательными (типа пупа, пуговиц и т. п.).Отсутствие на рисунке какой-либо детали может быть обусловлено не интеллектуальными нарушениями, а личностными проблемами ребенка или отвлечением внимания. Поэтому нужно выяснить, все ли рисунки дефектны. Достаточно, если данная деталь присутствует хотя бы в одном из рисунков.Количественная оценка может быть получена следующим образом.Если в рисунке отсутствует голова или туловище, то оценка - 0 баллов.Если имеются голова и туловище, то ставится по 2 балла за каждую из следующих деталей: глаза (один или два), рот, нос, руки (одна или две), ноги (одна или две).По 1 баллу ставится за каждую из деталей: уши, волосы (или шапка), шея, пальцы, одежда, ступни (обувь).За правильное количество пальцев (по 5 на каждой руке) ставится еще 2 балла.За пластический способ изображения ставится 8 дополнительных баллов-за промежуточный - 4 балла-если способ изображения схематический и руки и ноги изображены двойными линиями, то ставится 2 дополнительных балла.За схематическое изображение, в котором руки или ноги изображены одинарной линией или отсутствуют, дополнительные баллы не ставятся.Таким образом, минимальный балл - 0, максимальный (при наличии всех перечисленных деталей и пластическом изображении) - 26.Ориентировочные возрастные нормы:5лет - 4-11 баллов-6лет - 7-14-7лет - 12-16-8лет -17-21-9лет - 20-23-10 лет - 22-25-начиная с 11 лет - 24-26.Если вас заинтересовали рисунки ребенка (с психологической стороны вопроса), то лучше, взяв несколько рисунков, обратиться к психологу, который поможет вам с ними разобраться.='post-198607'>Цитата(Алёнушк@ @- 8.7.2011, 13:-30)Почему сразу все плохо?)) Можно предположить низкий уровень сформированности образных и пространственных представлений у ребенка. Но опять же! Только по рисункам этого не определить.Если рассматривать рисунок человека, то нужно смотреть не только есть на рисунке части тела (руки, уши и т.п.), но и какое расположение на листе, размер рисунка, нажим карандаша и прочее. Это уже психологическая сторона рисунка.В книге А.Л. Венгер "Психологическое консультирование и диагностика" говорится следующее:В рисунке человека принято выделять 4 возрастные стадии:головоног- схематическое изображение- промежуточное между схематическим и пластическим- пластическое.Головоног - это рисунок, состоящий из более или менее округлой головы с глазами и ртом и отходящих от нее или нарисованных рядом палочек - рук и ног (их количество бывает различным). Такова первая форма рисунка человека, появляющаяся в возрасте около 3 лет. Начиная с 4 лет такой рисунок - показатель нарушений в развитии изобразительной функции. Их причиной может быть умственная отсталость, нарушение обучаемости, педагогическая запущенность. Иногда рисунки такого типа появляются в состоянии острого стресса, при сверхвысоком уровне тревоги, ярко выраженной импульсивности или при психическом заболевании.На схематическом изображении человек (имеющий не только голову, но и туловище) как бы составлен из отдельных частей. Ноги располагаются по бокам туловища. Такой рисунок обычен для дошкольного возраста. До 5 лет типично изображение рук и ног одинарной линией, позднее - двойной.Примерно к 6 годам руки начинают изображаться идущими от верхней части туловища (соответствующей плечам), а не от его середины, как раньше. В более позднем возрасте руки, начинающиеся от середины туловища, появляются в рисунках детей, находящихся в состоянии острого стресса, при особо высоком уровне тревоги, при высокой импульсивности или при психическом заболевании.В школьном возрасте схематическое изображение - это проявление общей или частичной инфантильности или отставания в умственном развитии. Вместе с тем упрощенная схема может встречаться вплоть до взрослого возраста при выраженном интеллектуализме (преобладании словесно-логического мышления над образными и эмоциональными процессами), а также при негативизме, сниженной мотивации, формальном отношении к заданию. Во всех этих случаях схема предельно упрощена, выглядит четко и определенно (палочковый человек, либо изображение туловища строго овальным, прямоугольным или треугольным).В пластическом изображении имеется попытка (не обязательно удачная) передать реальную форму частей тела. Они не приклеены друг к другу, а органично переходят одна в другую без четкой границы, как в реальности (это особенно заметно на переходе от шеи к плечам, от плеч - к рукам и от туловища - к ногам). Такое изображение типично для подростков. В более раннем возрасте оно свидетельствует о высоком уровне развития.Промежуточный способ изображения, когда одни части тела изображены пластически, а другие - схематически типичен для детей в возрасте 7-10 лет. В дошкольном возрасте он говорит о хорошем уровне умственного развития, в подростковом - об отставании в развитии изобразительной функции, а возможно – и в общем умственном развитии.Рисунок человека позволяет дать предварительную оценку умственного развития. Чем старше ребенок, тем менее прямо уровень рисования связан с общим уровнем развития. Поэтому с возрастом надежность выводов об умственном развитии падает (а надежность выводов о личностных и эмоциональных особенностях, напротив, растет).Важным показателем умственного развития служит наличие основных деталей. Можно руководствоваться следующими ориентировочными нормами наличия деталей: с 5 лет - голова, глаза, рот, туловище, руки и ноги. С 6 лет также нос и пальцы (количество несущественно). С 7 лет - шея, волосы (или шапка), одежда (хотя бы в предельно схематическом виде)- руки и ноги изображены двойными линиями. С 8 лет - уши и ступни, по 5 пальцев на руках. Отсутствие какой-либо из деталей, кроме головы, глаз и туловища, может компенсироваться наличием детали, относящейся к следующим возрастам, но не дополнительными, необязательными (типа пупа, пуговиц и т. п.).Отсутствие на рисунке какой-либо детали может быть обусловлено не интеллектуальными нарушениями, а личностными проблемами ребенка или отвлечением внимания. Поэтому нужно выяснить, все ли рисунки дефектны. Достаточно, если данная деталь присутствует хотя бы в одном из рисунков.Количественная оценка может быть получена следующим образом.Если в рисунке отсутствует голова или туловище, то оценка - 0 баллов.Если имеются голова и туловище, то ставится по 2 балла за каждую из следующих деталей: глаза (один или два), рот, нос, руки (одна или две), ноги (одна или две).По 1 баллу ставится за каждую из деталей: уши, волосы (или шапка), шея, пальцы, одежда, ступни (обувь).За правильное количество пальцев (по 5 на каждой руке) ставится еще 2 балла.За пластический способ изображения ставится 8 дополнительных баллов-за промежуточный - 4 балла-если способ изображения схематический и руки и ноги изображены двойными линиями, то ставится 2 дополнительных балла.За схематическое изображение, в котором руки или ноги изображены одинарной линией или отсутствуют, дополнительные баллы не ставятся.Таким образом, минимальный балл - 0, максимальный (при наличии всех перечисленных деталей и пластическом изображении) - 26.Ориентировочные возрастные нормы:5лет - 4-11 баллов-6лет - 7-14-7лет - 12-16-8лет -17-21-9лет - 20-23-10 лет - 22-25-начиная с 11 лет - 24-26.Если вас заинтересовали рисунки ребенка (с психологической стороны вопроса), то лучше, взяв несколько рисунков, обратиться к психологу, который поможет вам с ними разобраться.Ален, спасибо за ответы, мне интересно твое мнение по рисункам моего сына. дома найду парочку и отправлю тебе, можно? А вот если ему неинтересно научиться рисовать - это отклонение в развитии? Так он вполне в школе со всеми нормами справляется, читает по нормам 4 класса, математика очень легко дается, легко складывает сложные 3-х и 4-хзначные числа, хорошо умеет играть в шахматы, а вот в творчестве интереса нет. Хотя слух есть, поет хорошо.='post-198619'>Цитата(galushok @- 8.7.2011, 13:-37)Ален, спасибо за ответы, мне интересно твое мнение по рисункам моего сына. дома найду парочку и отправлю тебе, можно? А вот если ему неинтересно научиться рисовать - это отклонение в развитии? Так он вполне в школе со всеми нормами справляется, читает по нормам 4 класса, математика очень легко дается, легко складывает сложные 3-х и 4-хзначные числа, хорошо умеет играть в шахматы, а вот в творчестве интереса нет. Хотя слух есть, поет хорошо.Галя, если ребенок не проявляет интереса к рисованию, это не говорит о его отклонениях в развитии. Ведь у каждого человека разные задатки и способности (это уже отдельная тема). У кого-то хорошо развиты творческие способности, а у кого-то логические и математические. Поэтому для старшеклассников сейчас очень актуальны профильные классы.Рисунки отправляй-правда до 25 июля меня не будет на сайте, уезжаем. Как приеду, посмотрю и обязательно отвечу.='post-198704'>Цитата(Алёнушк@ @- 8.7.2011, 14:-49)Галя, если ребенок не проявляет интереса к рисованию, это не говорит о его отклонениях в развитии. Ведь у каждого человека разные задатки и способности (это уже отдельная тема). У кого-то хорошо развиты творческие способности, а у кого-то логические и математические. Поэтому для старшеклассников сейчас очень актуальны профильные классы.Рисунки отправляй-правда до 25 июля меня не будет на сайте, уезжаем. Как приеду, посмотрю и обязательно отвечу.Хорошо, Ален, договорились='post-212062'> Моя 4 летняя племяшка видимо под впечатлением от Смешариков ,всех рисует круглыми и головоногими. Это как допустимо? И еще заметила ,что ни она одна так пытается рисовать!='post-227063'> Как расшифровать детский рисунок?Что его радует, беспокоит, волнует на данный момент.Кто обладает такими знаниями поделитесь с нами.Думаю это интересно всем родителям.='post-227166'>Цитата(Облако @- 17.8.2011, 20:-49)Как расшифровать детский рисунок?Что его радует, беспокоит, волнует на данный момент.Кто обладает такими знаниями поделитесь с нами.Думаю это интересно всем родителям.В данной теме уже идёт процесс обмена Алениными знаниями, для чего Ваше сообщение, опять для конкурса?='post-227168'>Цитата(Buk@ @- 17.8.2011, 22:-36)В данной теме уже идёт процесс обмена Алениными знаниями, для чего Ваше сообщение, опять для конкурса?Вика, это я перенесла сюда сообщение Облака из темы-дублера, которую удалила.Приношу свои извинения, Облако. Модератор Вика.='post-227171'> Если ребенок предпочитает рисовать только красками, говорит это ему нравится.Рисует когда хочет меня задобрить сделать мне подарок, как он говорит.В рисунке изображает меня (иногда всю семью) трава, солнце и присутствует на протяжении 3 х месяцев черная туча.Киндеру 6 летЦитата(Buk@ @- 17.8.2011, 16:-36)В данной теме уже идёт процесс обмена Алениными знаниями, для чего Ваше сообщение, опять для конкурса?неудобный поисковик, он выдал разные темы про рисунок не было ни одной.

  • Желатин применение фото 20
    Highelve1

    ='post-1222082'> XfI1Nn98b8o.jpg ( 63,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31Сообщение отредактировал angorka - 19.6.2013, 12:41='post-1246119'> Уверена, что я не одна такая: не знаю какой галстук к какой рубашке подобрать. Нашла шпаргалку. Ура!!!Прикрепленные файлы8NblDvDqR3w.jpg ( 46,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0школа стиля и визажа тутуслуги визажиста-парикмахераkatrinkaaaПросмотр профиляНайти сообщения пользователяОФФЛАЙНГруппа: ПользователиСообщений: 34Регистрация: 20.6.2013Пользователь №: 14696Спасибо сказали: 0 раз20.6.2013, 21:30Дата #3я только 2 варианта могу повторить))='post-1249107'> Покрутила галстук из микрофибры. Если галстук из микрофибры или полиэстера, хорошо смотрится только четвёрка. Остальное - не смотрятся. Учитывая происхождения узла-четвёрки оно и понятно, почему только он и подходит для дешёвых галстуков.Для всех других узлов нужен шёлк или тонкая шерсть. Можно даже и с подкладом, но всё равно верхняя ткань должна быть пластичной и тонкой. А то получается какой-то нарост на шее, а не изящный узел.Кстати, вспомнила историю из детства. У бабушки была книга по домоводству, жутко дефицитная и бережно хранимая. Там были в том числе способы завязывания галстуков. Я их все выучила и регулярно отрабатывала представляя, какие красивые узлы буду завязывать мужу на работу. Каким большим он будет начальником, какие прекрасные у него будут сорочки и галстуки А я вся такая художественно-чувственная, повязываю ему изысканные узлы.Не помню, что за галстуки были у меня для тренировки, надо поехать перебрать раритеты Но виндзорский узел, помнится, получался не очень громоздким.Интересно, что я всё это забыла вместе со способами завязывания. А когда сейчас взяла в руки галстук, все эти истории всплыли как живые. Но галстуки нынче не те, не те='post-1313627'>Цитата(katrinkaaa @- 20.6.2013, 23:-30)я только 2 варианта могу повторить))еще лучше один самый простой способ завязать галстук='post-1602202'>Цитата(Ivana @- 27.7.2013, 23:-22)еще лучше один самый простой способ завязать галстуктак это же 4-ый с картинки в 1-м посте.тоже считаю, что он самый простой. не раз меня выручал. и не только меня)='post-3537438'> Для меня в этой теме то нашлось то что я не знала спасибо за подсказку.='post-3542652'> Для меня галстуки это беда, ни выбрать нормально не могу, ни завязать, по ютубу училась

Оставить отзыв