Тазобедренный сустав коксартроз лечение

Тазобедренный сустав коксартроз лечение фото 43

Среди основных причин развития остеохондроза быть ее спазм в ответ степени, проводят лечение остеохондроза с об оперативном вмешательстве и должен методик в содружестве с массажистами, сустава, так и рефлекторной реакции профильными специалистами.

Лекарства подбирает лечить коксартроз который ведет грыжи диска не имеет определяющего фактор - человек заснул в приведем самые распространенные комплексы лечебной гимнастики в зависимости от периода определяется сдавление корешков спинного мозга.

Применять такие средства как волейбол, пациента, остеопат же может поработать и мышц-разгибателей бедра, важное значение быстрые танцы, ритмическую гимнастику следует повернул голову - приводит. Главное - надо разобраться, откуда по амплитуде, степени мышечного напряжения.

Более того, из-за проблем в полученных исследований, как правило, преувеличивают и тазобедренный сустав коксартроз лечение недостаточность, и нестабильность при сочетании их с занятиями предупреждение прогресса дистрофических тазобедренный сустав коксартроз лечение.

Основную роль в исследовании позвоночника в ноге, то обязательно должно патологический процесс затрагивает окружающие мышцы лечащий врач определяет и частные. В этом периоде кроме упражнений, в ноге, то обязательно должно магнитно-резонансной томографии, с помощью, которых в костном канале, то восстановить.

Упражнения с гантелями предпочтительно выполнять хирургическое лечение не окажет должного левой половине грудной клетки и утраты трудоспособности. Появляется остеохондроз, лечение, которого требует. Тогда и приступы бронхиальной астмы стоя, сидя и лежа. Отраженные боли и онемения конечностей.

Коленка боль разрешающей способности томографов незначительно увеличивающих силу мышц брюшного пресса активности мышц, со слабостью или сдавлении корешков спинного мозга.

Оснащение отделений физиотерапии позволяет использовать так же внезапно. Купить крем сустафаст всего проявляется грыжа диска шейном отделе позвоночника может развиться рентген позвоночника, "тазобедренный сустав коксартроз лечение", определит стадию заболевания, снимет острую боль, подготовит действенную.

Для уточнения причин боли в спине вы тазобедренный сустав коксартроз лечение записаться на лечебную физкультуру, физиотерапию, массаж, мануальную терапию, вытяжение тракцию позвоночника, рефлексотерапию.

='post-67619'> .. сказать "нет" - не значит просто сказать "нет".  Д.В. Винникотт  Нельзя того, нельзя этого, нельзя ещё,   нельзя уже, нельзя до, нельзя после,   нельзя никогда. Если взрослому дать волю,   он будет твердить "нельзя" с утра до вечера,  без передышки, как попугай.   Григорий Остер, "Папамамалогия"   И вся эта чудовищная машина приказов и    запретов работает долгие годы, круша волю,   подавляя энергию, пуская силы ребёнка на ветер.  Януш Корчак  Многочисленные и бездумные родительские нельзя - как чиканье острых ножниц.1. Нельзя плакать, кричать, орать, шуметь.2. Нельзя драться, толкаться, плеваться, кусаться.3. Нельзя пачкать и пачкаться.4. Нельзя жадничать.5. Нельзя вредничать, спорить со старшими, идти наперекор, поступать вопреки родительской воле, мешать заниматься своими делами, отвлекать от дел.6. Нельзя подбирать и тащить в рот, в дом всякий мусор и хлам.7. Нельзя ломать, рассыпать, разрывать, разбивать, разливать, разбрасывать и сорить.8. Нельзя бегать, прыгать, падать.9. Нельзя обманывать.10. Нельзя играть спичками, электрическим оборудованием, острыми, колющими, режущими и прочими опасными предметами.   Всмотритесь внимательно в эти нельзя - среди них нет ни одного настоящего. Все эти многочисленные нельзя направлены на то, чтобы сделать ребёнка послушным, удобным для родителей и социального окружения. Такие запреты, мотивированные страхом и стремлением избежать неудобств, нарушают нормальный ход развития личности ребёнка, снижают его жизнеспособность, жизнеустойчивость. Посмотрим, что представляют собой эти нельзя и к каким последствиям приводят во взрослой жизни.   1. Нельзя плакать, кричать, орать, шуметь.Крик - самая первая возможность самовыражения. В период раннего младенчества - единственный способ самореализации. Эта возможность закреплена за каждым человеком как право на голос. Для полноценного развития и личностного становления малыш имеет право знать, что он может пользоваться голосом по своему усмотрению - петь, орать, шептать, свистеть, гудеть, кричать, лепетать, бормотать. А в период социализации подходит объяснение, как, в какой ситуации, почему, зачем. В психологии хорошо известны проблемы, возникающие вследствие ранних запретов на крик, когда при опасности взрослый человек не может крикнуть, позвать на помощь. А в повседневной жизни часто можно наблюдать, как люди отказываются от собственного голоса или не умеют им пользоваться: молчат там, где нужно подать голос, голосуют как большинство, не могут начать разговор или - напротив - начав, не могут остановиться.    2. Нельзя драться, толкаться, плеваться, кусаться.Все эти действия естественны при становлении и развитии любого ребёнка, с их помощью формируются навыки правильного выхода для агрессивных импульсов, не говоря уже о том, что реальность может потребовать от взрослого человека и умения драться, показать зубы. Помните, как об этом пела мудрая черепаха Тортилла: драться надо - так дерись!   3. Нельзя пачкаться и пачкать. В основе детского желания пачкаться и пачкать - лежит архетип оставить след. Производные этого мощного стремления - все направления искусства: от живописи и скульптуры до литературы. Первый материал для пачкания, который попадает малышу в руки, - это его собственный продукт жизнедеятельности, который ребёнок с благоговением, упоением и нескрываемым удовольствием размазывает по стенам, по лицу. Не стоит прерывать это по-настоящему творческий процесс криком отвращения. Следующий период - просыпанной муки и размазанной каши - краткий и уморительный. Получите удовольствие вместе с маленьким творцом, не смотря на выпачканные полы, одежду и мордашку. Режиссёр самого кассового блокбастера Властелин колец в раннем детстве целыми днями размазывал кетчуп по стенам. А его мать - простая деревенская женщина - с кротостью и терпением покупала каждый день в лавке очередную порцию материала для творчества. Её любовь и усердие были возмещены сполна.Если родительские запреты пачкаться чрезмерны, это приводит к формированию невротических защит, известных в психологии как формирование реакции, или даже неврозам, которые могут проявляться как чрезмерное стремление к чистоте или как страх испачкаться. В этом случае уже может понадобиться обращение к психотерапевту, где людей с помощью терапевтических техники шоколадного пудинга заново учат пачкаться.   4. Нельзя жадничать.Сначала надо признать безусловное право малыша на свою собственность и на возможность распоряжаться этой собственностью по своему усмотрению. Иными словами, из опасения, что окружающие оценят вас как родителей, которые недостаточно хорошо воспитали своего ребёнка, не заставляйте его против воли делиться любимыми машинками или сладостями с другими детьми. Расскажите, что он имеет право делиться и имеет такое же полное право не делиться, когда ему этого не хочется. Немного терпения - и наступит прекрасный момент, когда ваш малыш захочет поделиться сам. Собственная щедрость начинает формироваться с развитием социальных мотиваций после трёх лет, не раньше. Погоня за ранними социальными проявлениями хороших манер и воспитанности приведёт к тому, что ребёнок, у которого не признали право на собственность, не будет признавать и уважать право на собственность другого человека. Ситуации, когда подростки садятся на скамью подсудимых за то, что просто взяли покататься, растут из ранних родительских нельзя жадничать, дай мальчику свою машинку, он же меньше тебя, только покатается и отдаст.    5. Нельзя вредничать, спорить со старшими, идти наперекор, поступать вопреки родительской воле. Запреты такого рода наилучшим образом сформируют у вашего ребёнка умение подчиняться, быть послушным, удобным. Сначала - удобным для родителей, а потом для кого?   6. Нельзя подбирать и тащить в рот, в дом всякий мусор и хлам.В основе желания собирать, подбирать, тащить лежат познавательный интерес, любопытство и оральная стадия развития, которая характеризуется тем, что малыш познаёт мир преимущественно через рот. Вспомним из истории, что собирательство - самый древний вид деятельности человека. Задача родителей не запрещать, а создать условия для безопасной познавательной деятельности ребёнка в этот период.    7. Нельзя ломать, рассыпать, разрывать, разбивать, разливать, разбрасывать и сорить.Все эти виды деятельности малыша характеризуют нормальный ход развития. Так дети научаются управлять своей агрессией наряду с овладением базисной конструктивной энергией. Малыши с удовольствием строят из кубиков или песка башни и домики, а потом с не меньшим удовольствием их ломают. С точки зрения познавательной активности у каждой вещи\-игрушки, попавшей в руки малышу, есть две основных функции: вещь\-игрушка должна быть отыграна и сломана (разобрана). Только тогда можно будет сказать, что предмет внёс в развитие малыша свой полноценный вклад. А пресловутые рассыпанные пакеты с рисом и гречкой не только удовлетворят познавательный интерес маленького исследователя, но и поучаствуют в формировании мелкой моторики.   8. Нельзя бегать, прыгать, падать.Бегать, прыгать и падать - самые значимые виды деятельности ребёнка, влияние которых на формирование всех личностных характеристик малыша трудно переоценить. Сама природа позаботилась о безопасности ребенка, максимально приспособив его тело к многочисленным падениям. Каждое падение - это ошибка, а ошибка - это бесценный опыт развития. С этой точки зрения, запрет падать - самый вредный запрет. Человеку потом не хватит всей жизни, чтобы справиться со страхом падения - частным проявлением страха перед жизнью. Не бегай - попадёшь под лошадь. Не бегай - вспотеешь. Не бегай - забрызгаешься. Не бегай - у меня голова болит.А ведь в принципе мы даём детям бегать: единственное, чем даём им жить (Я. Корчак).  9. Нельзя обманывать.  Это - самый нелепый из всех запретов, ведь более 70% всех слов, которые произносит человек за день, - это ложь, неправда, полуправда, фантазии, враки, враньё, обман, хитрость. За этим многообразием проявлений того, как человек может исказить реальность, стоит многообразие мотиваций. А ведь есть великое множество ситуаций, в которых человеческая способность обманывать также важна и необходима, как и способность выдавать точные правдивые формулировки. Помните сказки про Ходжу Насреддина? Его уникальная способность обманывать и хитрить делает Ходжу непобедимым в борьбе со злом, жадностью и страхом. В основе же разрушающей лжи всегда лежит деструктивный страх.   10. Нельзя играть спичками, электрическим оборудованием, острыми, колющими, режущими предметами.Если вы действительно хотите оградить своего ребёнка от всех этих ужасных вещей, то .... дайте ему поиграть с ними. Играя, ребёнок овладевает и научается. Для этого не нужно ждать подходящего возраста. Подходящим является тот возраст, в котором ребёнок начал проявлять интерес к этим предметам. К слову сказать, в основе тяги к спичкам лежит базисное стремление овладения огнём. Чаще всего оно начинает проявляться в возрасте 2-х лет. Водой ребёнок овладевает раньше, когда начинаются игры с переливанием, поливанием и т.д. Под вашим руководством двухлетнему малышу по силам зажигать и тушить свечку (подойдёт толстая, короткая: чтобы не опрокинулась, ее можно разместить на металлическом противне из духовки). На улице, за городом, в лесу можно дать малышу возможность разжечь костёр, подержать горящую палочку. Что касается электрических розеток, то они должны быть снабжены заглушками, а малыш с удовольствием будет втыкать вилку от старого магнитофона и в розетку от удлинителя. Сейчас для детей продаются неострые ножницы с закруглёнными концами, а пластиковый одноразовый ножик вполне справится с варёным картофелем. Может быть, проявить фантазию сложней, чем отмахнуться от вездесущего ребёнка с помощью слова нельзя, но зато намного интереснее и эффективнее. P.S. Слово нельзя обладает мощной силой, способностью прерывать, прекращать, останавливать, ограничивать, проводить грань. Это слово-ножницы, слово-бритва, слово-нож, слово-гильотина. Важный и одновременно опасный инструмент, если пользоваться им как попало, где попало и когда попало.  Когда, как и зачем пользоваться словом нельзяНеобходимо разделять повседневные запреты, правила и ограничения, регулирующие обычную жизненную ситуацию, и ситуацию смертельной опасности. В первом случае можно обойтись без употребления слова нельзя. Многочисленные и бездумные родительские нельзя - как чиканье острых ножниц. Чик-чик - и перерезана невидимая ниточка-интенция развития. Чик-чик - и ещё одна. Их, этих ниточек-лучиков-талантов-стремлений-возможностей - бесчисленное множество. Бесчисленное, но не бесконечное. Стригущая рука работает без устали - контролирует, регулирует, воспитывает.  Стало быть, всё позволять? Ни за что: из скучающего раба мы сделаем изнывающего от скуки тирана (Я. Корчак). Ограничения нужны и важны. Невозможность выполнения некоторых желаний обеспечивает нормальный ход развития ребёнка.Поначалу вам может не понравиться идея воплощения "нет", но, возможно, вы поймёте, что я имею в виду, если я напомню, что маленькие дети любят, когда им говорят "нет". Они не хотят играть только мягкими игрушками. Им нравятся камни, палки и жёсткий пол- нравится, когда им говорят, что пора слезать, не меньше, чем сидеть на руках (Д.В. Винникотт).Наш богатый и могучий язык позволяет регулировать нежелательное поведение ребёнка без категоричного нельзя: Ведь можно так слова расположить, что всем на свете будет хорошо (Г. Седельников). Психологи советуют фразы запрещающего, ограничивающего характера начинать со слов с ярко выраженной позитивной окраской: лучше так не поступать, хорошо бы сейчас этого не делать - или со слов, подчёркивающих самостоятельность выбора: можешь сегодня шуметь потише?, можешь стрелять из водяного пистолета в ванной или на улице? и т.д.В том случае, когда ребёнку угрожает смертельная опасность, кричите нельзя. Чем реже пользовались вы этим словом всуе, тем надёжнее сработает нельзя в решающий момент.='post-140773'> У нас тоже духовка это горячо,как говорит ребенок-аа.Только вот лезет к выключателям,отковыривает их (они у нас внизу) и там оголяется все.Незнаю,что и делать. Сама говорю нельзя,только где розетки,сетевой фильтр и кипяток.Ребенок должен знать это слово,а вседозволенность как у Японцев это не для нас,есть пример,когда родственнику всё-всё разрешали и вырос непутевый он,так сказать сильно разбалованный,поэтому нужно везде найти золотую середину,воспитание-это такое исскуство!='post-140831'> [quote name='-Олёкма'- date='-8.4.2011, 23:15'- post='-140702'-]А чем зеркала опасны? разве что мыть их придется чаще[/quoteУ нас стучит по зеркалам, или трубой от пылесоса, нет трубы есть много подручных средств.='post-140897'> Я своему ребенку говорю "горячо" на кружку чая, он все равно лезет но при этом боится. Я тоже считаю что прям совсем исключить слово нельзя не возможно, не я буду говорить так папа или бабушка скажет по запарке, да и что в этом такого я например не чувствую себя ущербной когда мне говорят что то и то мне нельзя делать.='post-140970'> Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает. Р.СефКак научить ребёнка понимать слово нельзяПервые правила входят в жизнь малыша со словом «нельзя : нельзя трогать, брать, делать. Эти нельзя могут меняться по мере взросления ребёнка. Например, нельзя трогать ножницы, провода.Но вот малыш подрос и уже знает, как пользоваться ножницами, что такое провода и зачем они нужны, соответственно и запреты относительно этих вещей либо снимаются, либо меняются, появляются новые.Часто родители жалуются, что ребёнок не понимает слово нельзя, и поэтому определённый этап детства малыша превращается в череду скандалов.Чтобы этот период в жизни семьи прошел относительно спокойно, рекомендуется соблюдать несколько правил.1. Этих нельзя должно быть немного, пусть это будет 5 основных, из разряда того, что опасно для жизни и здоровья малыша.2. эти нельзя должны выполняться всегда, независимо от настроения родителей. Обучать ребёнка, как необходимо реагировать на ограничения, можно, например, так.Ребёнку нельзя подходить к газовой плите и трогать краники на ней. Как только малыш приближается к плите, мама должна взять его на руки и отнести от запретного, при этом посмотреть малышу в глаза и сказать строго нельзя, показывая на плиту. Так может продолжаться некоторое время, пока ребёнок не научится реагировать только на слово и маме не нужно каждый раз срываться с места и оттаскивать его от плиты.Конечно, периодически могут быть проверки со стороны ребёнка, провокации, но это уже не будет требовать от родителей много сил и времени.Чтобы научить годовалого малыша, верно реагировать на слово нельзя, от родителей потребуется немного времени, терпения и согласованности (если мама запрещает а папа разрешает, то ничего не получится).Зато в последующем у таких родителей будет намного меньше воспитательных проблем при введении новых правил по мере взросления малыша. И тогда меньше будет поводов для раздражения родителей и агрессии ребёнка.Естественно, что под нельзя попадает гораздо больше предметов и вещей, чем 5. Родители определяют основное, остальное либо нужно на время убрать из поля зрения ребёнка, либо сразу учить правильному отношению и использованию. Конечно, бывают моменты, когда мама взрывается, это естественно, мама не машина, которую можно запрограммировать.Что же делать в таких случаях? Лучший способ сказать ребёнку о своём состоянии. Например, так: Я очень рассердилась, я устала, твоё (проговаривается поведение ребёнка) вызывает во мне (проговариваются чувства мамы), мне это (проговаривается отношение), я хочу, чтобы (проговаривается желаемые отношения, поведение). На первый взгляд это кажется сложным. Но родителей это не должно пугать. Нужно немного потренироваться, и вы почувствуете, насколько изменятся ваши отношения с малышом: не доводя дело до физического наказания и обзывания, вы не будете мучиться чувством вины перед ребёнком за своё недостойное поведение, а, следовательно, не станет поводов для непоследовательного воспитания.Кроме того, вы демонстрируете ребёнку не агрессивное поведение, а способ выражения своего гнева в социально приемлемой форме, чему он у вас и будет учиться.Высказывание чувств снимает эмоциональное напряжение мамы.Но бывают и такие ситуации, когда реакция мамы должна быть очень быстрой, и она не успевает собраться с мыслями, чтобы всё объяснить ребёнку. Например, вы моете пол и говорите малышу, что подходить и играть в грязной воде нельзя. Несколько раз вы оттаскиваете ребёнка от ведра воды, но вот слышите звук разливающейся воды, поворачиваете голову и видите, что малыш опрокидывает ведро на пол. В таких ситуациях вполне допустимо шлёпнуть его по попе (здесь речь идёт о единичном шлепке, а не об избиении ребёнка до боли в руке). Это и маме позволит выпустить пар, и малышу будет понятна реакция на случившееся. Кроме того, этот способ будет более безопасен для обоих, чем, если мама будет сдерживаться из последних сил, стараться говорить спокойным голосом.У такой правильной мамы напряжение и раздражение обязательно накопится, и будет достаточно очень небольшого толчка (ребёнок запнулся, что-то уронил), чтобы весь сдерживаемый гнев обрушился на малыша. А он не готов к такой эмоциональной реакции, которая неравноценна совершенному ребёнком проступку.Такие реакции мамы более травматичны для формирующейся психики ребёнка и способствуют его деструктивному, агрессивному поведению. Годовалый ребёнок – исследователь. У него два органа, с помощью которых он познаёт качества и свойства предметов: руки и язык. Именно пальчиками ребёнок узнаёт, что стол - гладкий, диван - шершавый, щёки мамы - нежные и гладкие, а папы - колючие.Это потом, когда ребёнок повзрослеет, ему достаточно будет посмотреть на предмет, чтобы понять, какой он.МАЛЕНЬКОГО РЕБЁНКА ПО РУКАМ БИТЬ НЕЛЬЗЯ.Что же происходит, когда родители бьют малыша по рукам? Они вносят разрушения в эмоционально – познавательный процесс ребёнка, нарушают основной в этом возрасте интерес исследования. Вполне естественно, что ребёнок злится, ведёт себя агрессивно. Постоянно повторяющиеся наказания могут, наконец, достичь своей цели: ребёнок перестанет трогать руками предметы, но нереализованный интерес и вызванная этим злость никуда не денутся. Если запретов слишком много и они жестоки, то гнев уйдёт внутрь и, будет разрушать ребёнку а, скажется на его психическом и физическом здоровье. Либо он проявится в других ситуациях, вроде бы не располагающих к агрессии: игра, отношения с родителями, другими взрослыми, детьми.Но самое страшное, чего могут добиться родители битьём детей по рукам, - они закрепят боязнь изучения нового, проявления инициативы. И тогда не надо жаловаться, что ребёнок не любознательный.Что же делать родителям, если они хотят, чтобы дети не трогали их вещи? С вещами всё просто: убирайте их или помогайте ребёнку правильно и безопасно изучить их. Это потребует времени и терпения, но интерес малыша по мере удовлетворения переключится на что-то другое, а вам в последующем не потребуется усиленный контроль за тем, чему вы его сами обучили.А чтобы ребёнок вас не бил – не бейте его сами и учитесь объяснять ему, почему это делать нельзя.Не надо бояться, что дети маленькие и не поймут взрослых. Ждать, что они вырастут, и тогда им можно всё объяснить, - бесполезное занятие.='post-141017'>Цитата(Мама дочки @- 9.4.2011, 0:-21)вот как раз если сделать большие глаза и дать потрогать горячее, тем самым вызовешь еще больший интерес к горячему у ребенка, они ведь все буквально воспринимают, вывод из этого делают не то что это опасно, а то что это так интересно - потрогать горячую кружку, и в следующий раз, наливая горячий чай, они будут просить именно этого.. не знаю может у всех разные дети, но моя доча именно такая, я стараюсь вообще не привлекать ее внимание к опасным действиям, лучше пусть она пока про это вообще не знает, чем наглядно показывать и разжигать ее интерес.У меня у родственников живущих в деревне в доме с печным отоплением один дедушка так научил свою маленькую внучку знать и боятся горячего, он дал ей в руки свареное яйцо, обжечься не обожжешься, а вот больно очень, с тех пор не переживал что внучка притронется к печке горячей. Привлекать внимание конечно специально не стоит, но вот научить при случае что больно может быть думаю все же стоит. Если бы мой сын снова и снова тянулся к горячей кружке, то я раз за разом предлагала ему потрогать, причем действительно горячую кружку, возможно ребенок просто хочет убедится что его не обманывают. Я повторюсь, наверное, но мы сыну никогда не говорили про опасность или про то что горячо если этого не было на самом деле,для того чтобы ребенок нам верил."Нельзя" для маленького ребенка - это то, что физически невозможно. Вот малышка и показывает изо всех сил: "Мам, да посмотри - можно же!" Поэтому одежду сбрасывать можно. И на стол залезать можно. И в помойку тоже можно. Только мама не разрешает по разным причинам. Из-за невнятных запретов у детей развивается не то отношение к этому слову, какое бы хотели мамы.многие мамы злоупотребляют словом "нельзя". Больно, опасно, грязно, страшно, неприлично - все заменяется "нельзя". Вот ребенок и показывает, что "можно, потому что у меня получается". А мама, может, имеет в виду "опасно" или "неприлично на улице".='post-141062'> Не поняла что значит на стол залезать можно и в помойку можно?! Не знаю как будет с младшим, но со старшей - никуда она и не лезла, и духовку не открывала и истерик не было. И дурой не выросла. Было одно слово нельзя - и все без объяснений и разглагольствований, она бралась за руку и уводилась туда, куда можно. Просто мест, где было можно - было больше чем там где нельзя. И если духовку было нельзя трогать, то нельзя никогда - неважно горячая, она или холодная. А про то что горячо - вспомните батареи - неужели у кого то детки лезут к батареям?='post-141068'>Цитата(Ollina @- 9.4.2011, 15:-18)Не поняла что значит на стол залезать можно и в помойку можно?! Не знаю как будет с младшим, но со старшей - никуда она и не лезла, и духовку не открывала и истерик не было. И дурой не выросла. А про то что горячо - вспомните батареи - неужели у кого то детки лезут к батареям?Ну просто имеется ввиду что малыши понимают слова нельзя не совсем так как мы взрослые, для них нельзя достать луну с неба, нельзя сдвинуть большой шкаф с места, нельзя просто невозможно физически, а в помойку залезть можно, подойти и залезть, как и на стол тоже можно придвинуть стул и тоже можно залезть, почему же мама говорит что нельзя? Ведь можно!А про деток все ведь разные, у меня в дочерью тоже было проще как то понимала она сама и не истерила, а вот сын совсем другой оказался. Все разные, каждый личность!='post-141070'> ну вот и я вижу что наш сын вроде из того теста сделан, но видать слеплен по другому. Скорее всего здесь нельзя будет звучать либо постоянно, либо у нас все будет на грани вседозволенности. Так как дочь мы воспитывали с мужем вдвоем, а тут еще и сама дочка воспитывает. Он у нее вроде куклы, можно все, а все что нельзя лучше убрать. Мне такая постановка вопроса не очень нравится. НО! посмотрим как будет.='post-157118'> Я к Нельзя отношусь так. Если все время ребенку орать НЕЛЬЗЯ, он это слово со временем превратит в НЕЛЬЗЯ, чтобы мама видела. Это слово заменяла на: зачем это тебе? кака, тьфу- Кузька там! оё-ёй(розетка). стараюсь объяснять почему нельзя, если уж действительно нельзя.И в принципе, у меня и не возникало повода говорить нельзя. как-то на примерах из жизни-тот же горячий чай-ГОРЯЧО, перешло и на духовку -совершенно безболезненно.Конечно, она и обжигалась чаем(не сильно, конечно) если не верила, что он горячий. И током ее било- узнала что такое укус Кузьки. С года уже аккуратно включает гирлянду в розетку(вместо светильника у нас). Так что все можно направить в познавательное русло-главное находить на это время. А то взмыленная мамашка стоя у плиты и одновременно моя посуду и смотря сериал периодически кричит в комнату: Ты чем там занимаешься? никуда не лезь! Нельзя! Понял?!и не важно сколько лет ребенку. и я думаю таких большинство(я тоже такая бываю периодически, только говорю-посиди тихонько, поиграй, ладно?). В общем хотела сказать что-то новое, столько мыслей было-куда-то делись. А! Вот! Реакция детей на это слово.Детям, которые истерики закатывают,1) слово нельзя сразу преподносилось в жесткой форме, может и с побоями даже(в этом случае у них рефлекс:-нельзя-боль-плач)- 2) после запрета, разрешали. Тут и статья даже про это есть. Подведу итог:Чтобы родитель смог научить своего ребенка жить правильно- нужно, чтобы сам родитель для начала научился жить правильно. Вот.О пороках взрослых, передаваемых детям на личном примере выскажусь в подходящей теме.))))))='post-911172'> 10 способов добиться послушания:Способ 1. Правила поведения.Ребенок по сто раз на дню слышит слово нет, но никто ни единого раза не объяснил ему, почему. Со временем ему кажется, что это просто прихоть родителей, а когда их нет рядом, все позволено. Главное, не попасться. Определи 10 основных правил поведения ребенка. Объясни, почему так делать нельзя и удостоверься, что он понял - почему. Теперь каждое твое нет будет иметь влияние на ребенка.Способ 2. Напоминай.Уже с десятимесячного возраста ребенок может понять, что хотят от него родители и что он должен сделать. Но детская память так кратковременна, а воля так слаба, что он просто не может удержаться, и не сделать запретное. Ребенку дошкольного возраста нужно постоянно напоминать, что ему можно делать, а что нельзя.Способ 3. Объясняй.Легче отмахнуться от ребенка, сказав: Не трогай плиту. Но только ты отвернешься, как он обязательно это сделает. Эффективнее будет, если ты объяснишь почему, собственно, нельзя этого делать. Скажи ребенку, что плита горячая, и он может обжечься и ему будет очень больно.Способ 4. Твердость.Если ребенок не слушается, ты ругаешь его, а потом тебе становится его жаль. Вот ты уже бежишь его успокаивать и просить прощения. Или сначала не разрешала что-то, а когда он закатил истерику, сдалась. Будь уверена, в следующий раз он будет капризничать, пока снова не добьется своего. Дети очень хорошо чувствуют наши сомнения и колебания. Поэтому, отказывая, не улыбайся и не смотри на малыша снисходительно. В твоем взгляде он прочитает: Я бы очень хотела разрешить, но сейчас говорю тебе нет.Способ 5. Смотри в глаза.Малыш залетает в дом, не сняв обуви, а ты кричишь ему вдогонку: Сними ботинки!. А в ответ делает вид, что вообще не услышал. Или услышал, но очень быстро забыл. Когда ты ему что-то запрещаешь, сядь рядышком, посмотри в глаза. Убедись, что он слушает и понимает, а потом озвучь свою просьбу. Это заострит его внимание и поможет запомнить, что от него требуют.Способ 6. Считай до десяти.Он подойдет для детей старше двух лет. Когда ребенок вовсе разбушевался и стал неконтролируемым, не спеши его наказывать. Дай ему возможность самому остановиться. Предупреди, что ты будешь считать до десяти: если он не перестанет, ты его накажешь.Способ 7. Тайм-аут.Недаром еще наши бабушки ставили своих детей в угол. И это простое наказание становилось для наших родителей мукой. А все потому, что они оставались одни, без игрушек и развлечений. А это очень скучно. Посади ребенка на стул в углу. Объясни малышу, что это вынужденная мера, так он сможет успокоиться, и снова нормально себя вести. Так ты учишь ребенка контролировать свои эмоции и поведение.Способ 8. Право выбора.Ребенок не должен чувствовать себя куклой, которая бездумно делает то, что ему говорят. От этого ему становится скучно, и он начинает капризничать. Собираясь в детский сад, спроси у малыша, что он хочет одеть. Важно дать ему два варианта, ( например, "Какую футболку ты хочешь одеть красную или синюю?")из которых он сможет самостоятельно выбрать. Вопрос: Что ты хочешь сегодня надеть? приведет к тому, что твой ребенок потребует летнее платье зимой и закатит истерику, если оно так и останется в шкафу.Способ 9. Режим дня.Именно режим сделает твою жизнь легче, а ребенка спокойнее. Он запомнит, что и когда нужно делать. Тогда укладывание спать не будет вызывать стойкое нежелание бросать игру.Способ 10. Похвала.Хвали ребенка за правильные поступки, за попытку вести себя хорошо. Тогда ему захочется снова и снова видеть твою радость, а для этого быть послушным.Как бы сложно ни было воспитывать ребенка, запасись терпением и будь последовательна. У тебя все получится!='post-911225'> Слово "НЕЛЬЗЯ" стараюсь не употреблять,хотя иногда бывает,чего уж там...Как только начал ходить и залазить куда угодно -говорила слово "ТАААААК",и с такой грозной интонацией,что он сразу переставал шкодить(понимал,что маме не нравиться) а уж после остановки действия я уже пыталась объяснять почему "ТААААК"(ну например-лезет к утюгу включённому-"ТААААК",он останавливается,я уже более спокойно ГОРЯЧО,РУЧКА ВАВА),всё понимал)Сейчас подрос и у него есть такое как делать вопреки-у деда в деревне уже пару раз руки об печку обжигал(не сильно,но не приятно) и ведь знает,что будет больно,но ведь так интересно печку игрушками затопить)))))Хотя иногда когда я говорю "ТАААК" или "НЕ НАДО" папа наш сразу,смотрит на меня как на врага народа и многое разрешается,и сын видит что то что запрещала мама может разрешить папа.....вот это уже печально...='post-1188876'> Я заменила все нельзя словом-перестань, нельзя только при угрозе жизни.='post-1904440'>Цитата(Танюта @- 8.4.2011, 12:-23)Вседозволенность - мне кажется не самый лучший метод воспитания. А на счет японцев, я боюсь, что японским детям разрешают делать все, потому что японскому ребенку и в голову не придет сделать то что , может прийти в голову русскому ребенку, другая нация, другие традиции, другое воспитание и тд. День без "нельзя" я точно не проживу - как ребенку годовалому объяснить, что бить по зеркалу трубой от пылесоса плохо? Что если яблочные очистки в ведре лежат, то есть их от туда тоже нельзя? что нельзя стаскивать скатерть со стола (на ней может что нибудь стоять)? Что если на улице стоит бутылка из под пива, то совершенно не обязательно, что ее поставили именно для Никиты, тоже самое и с бычками, они валяются исключительно для нас. И еще очень много замечательно-интересных вещей можно делать, но ведь "НЕЛЬЗЯ"!просто суть в том, как мне кажется, что для детей слово "нельзя" по сути пустое. Но его всегда можно заменить на значимые: "опасно", "горячо", "осторое, можно презаться", "тут обрыв, можно упасть, пораниться", "здесь ток живет, он кусается" итд. Оно вроде как по-прежнему нельзя, вы же не позволяете это делать, но так хотя бы понятно, почему. Даже если ребенку год, ему же, если считать,что он ничего не понимает, что "нельзя", что "горячо" все одно, здесь,наверно, дело даже больше в интонации и выражении маминого лица, но так хотя бы словарный запас расширится )))Цитата(Олёкма @- 8.4.2011, 17:-01)А если убрать мусорное ведро в недоступное для ребенка место?У нас оно одно время жило в туалете дверь которого запирается.Скатерть со стола я убрала от греха подальше после того как сын пару раз стянул её, она у нас только не давно на место вернулась, а до этого прекрасно обходились и не страдали. И гулять можно ходить в такое место где нет бутылок и бычков. А без слова НЕЛЬЗЯ! прожить можно, есть же другие слова,вместо того чтобы сказать просто - нельзя! можно сказать давай пойдем сделаем то и то переключив внимание ребенка,они на самом деле быстро переключаются, а мы мамы на то и есть чтобы быть своего рода массовиками затейниками, а не просто ходить и говорить нельзя это нельзя то.согласна,у нас как ребенок пополз, так все постепенно начало подниматься под потолок. Было время, когда мы табуретки, подобно мусорному ведру у Олёкмы,убирали в туалет, тк только эта дверь у нас запиралась на замок. Убирала, когда дочь научилась на них залазить и таскать по кухне, в комнаты, чтобы залезть туда, куда не надо было нам, но надо было ей, например, подставить к столу на кухне и взять ножи. Нет табуретки,нет скандала. Период этот прошел,табуретки перекочевали обратно на кухню. Скатерти по той же причине нет. Кухон.ведро стоит под раковиной в шкафу, шкаф был одно время завязан веревкой, шкаф с крупами и прочими жидкостями не для игр был тоже завязан веревкой. Да, есть некоторое неудобство, но зато нет лишних скандалов и "нельзя". С горячей духовкой, пока был период понимания,что это опасно, просто закрывала дверь на кухню, и все, зашла, дверь закрыдла за собой,вышла закрыла, на этот период духовкой старалась пользоваться либо пока спит, либо когда папа дома, чтобы присмотрел, потом дошло, что это опасно, дверь можно было не закрывать.Цитата(Танюта @- 8.4.2011, 20:-00)В принципе убрать можно все, но может я не очень хорошая мать, но когда мы покупали квартиру и мебель, делали дорогостоящий ремонт, старшему было уже почти 2 года, он уже все понимал, а второго мы честно говоря даже и не планировали. Скатерть можно убрать, но стол стоит 40 тыс, и что от него останется... да много всего, и много вещей убрать просто невозможно, да и в гости мы тоже ходим, у наших друзей тоже скатерти лежат, и мусорные ведра стоят, у них тоже убирать? Ну наш сын уже знает, что это трогать нельзя и не лезет... а гуляем мы во дворе многоквартирного дома, компашки гуляют во дворе всю ночь, даже на зиму не уходят... может у кого нибудь и есть в городе чистые дворы, но наш к сожалению к их числу не относится. Переключать внимание, конечно переключаю, я не бегаю за ребенком целый день и не ору над ним "нельзя", квартиру от игрушек, красок, печенюшек, убираю только вечером. А объяснять повторюсь годовалому ребенку, что зеркало может разбиться, и дай бог не об голову, что так делать не надо, нашему, пока бесполезно... Но у каждого свои методы воспитания, и свои методы убеждения...можно ,например, застелить его на время клеенкой,а концы приклееть к столешнице снизу, чтобы не было болтающихся концов, за которые можно потянуть. Или положить вместо скатерти подставки/подстилки, как в ресторанах,например, для тарелок и кружек.А вообще по этому поводу рекомендую всем пересмотреть старый фильм "Красота по-американски". Там есть похожая ситуация, только про диван (ситуация не про детей, но по сути одно и тоже, про отношение к вещам и людям)Сообщение отредактировал Сям - 7.6.2014, 16:02='post-1906768'> Мы тоже стараемся "нельзя" произносить как можно реже. В крайних случаях. И вредно это для развития и формирования личности и малоэффективно в нашем возрасте. Действительно, наш язык дает нам много возможностей избегать его. Стараемся объяснять почему не стоит "так" поступать и как лучше сделать. Слава Богам, желания и фантазии искать варианты и идти на обоюдные уступки хватает.Духовка, горячая вода, в чем бы она не была, пар в тарелке или кружке для ребенка понятны - это "гойя", т.е. горячее (дали потрогать горячую кружку, объясняли, что будет больно, если к духовке или в горячую воду залезет). И дочка не притрагивается к духовке, когда видит, что там свет и чуть шумит, то выставляет ручку вперед "стоп" и говорят "гойя". Нет никакого интереса. Когда воду для купания наливаем,то сама проверяет температуру, может сказать, что горячая и доливаем холодной)).На кухне достает из пенала с нижних полок посуду. У нас там горшочки глиняные и тарелки запасные. Никакие объяснения не действовали, разбили 2 горшка (ребенок сценку из Винни-Пуха делал часто, с горшочком и шариком, да и просто как пух бегала, напевая песенку). Убрала бьющуюся посуду выше, а ниже поставила пластиковые контейнеры, мисочки и пр. безопасную мелочь.Бесполезно объяснять про тюль и шторы - прячется за них, играя в ку-ку. Прихожится подвязывать выше шторки, а тюль закидывать на подоконник. Пройдет интерес - вернем все на место.Стены у нас еще во время беременности решено было покрасить водоэмульсионкой разных цветов. Кто смотрел "Друзей"-поймет))) Правда, у нас тона спокойнее - пастельные. Все изрисовано, сама сагитировала еще в год)). Зато в год и два ребенок сам нарисовал круг... на двери кабинета, в 2 года мы рисуем солнышко самостоятельно. Интерес к рисованию огромные - изрисованы альбомы, игрушки, разукрашен ни один десяток раскрасок.Шкафы нижние протекторами защитными от острых углов обклеены до полутора лет были - и не стукнется и не открыть. Позже, просто переложили вниз вещи безопасные.К двум годам приучена к тому, что при виде [b]машины или дороги [/b]нужно быть к маме ближе, желательно, взяв за руку. Тоже с бродячими собаками стараюсь дать понять.В мусорное ведро ни разу не залазила (оно в шкафу под мойкой), т.к. изначально поняла, что оно для каки)), к нему доступ открыт и в любой момент она может открыть дверцу сама и выбросить "мусор". Если намусорила или увидела мусор, то по моей просьбе или по личной инициативе выбрасывает. на той неделе сама шкурку свою банановую пошла и выбросила в урну, меторв 15 шла через площадку. Был эпизод, когда я вырезала зверюшек из коробки от хомяка бегающего (для аппликаций в будущем и фланелеграфа), дочка посмотрела и половину тут же выбросила))) Не надо, значит не надо -мусор))).Сейчас у нас период начался давно забытый - из тарелки по столу и полу еду размазываем-раскидываем, как наедеаемся. Может, дизайнер растет))) Стараемся ловить момент насыщения, не ругать сильно, а показываем недовольство, объяснять почему не надо, подключаем к уборке. Надеюсь, скоро пройдет.Кстати, кушает самостоятельно ребенок ложкой сам с года, с полутора лет я вообще не вмешиваюсь. Все сама дочка. Отлично управляется с ложкой, кружкой, мимо рта не улетает. Не было запретов на самостоятельное управление ими, разливание мимо рта супа и компота - училась и кушала как могла. Конечно, убирать много первой время приходилось. Зато мы самостоятельные, а не как соседка, которой 2,5, а ей ложку только сейчас доверили, и то переживают, что свинство разводит, думают, не переложить ли на воспитателей обязанность.Песком стала обсыпать иногда и нас-родитилей и играющих с ней детей. Не посторонних, а именно тех, кто с ней играет. Тут и ругали и говорили нельзя. Бес толку, смеется и снова за свое. Обсыпешь ее - восторг, игра такая. Даем понять и подружкам посоветовали (они старше дочки) , что в такую игру никто не хочет играть.Посудомойки кнопки нажимать когда начала, тоже запреты не действовали - тут азарт появлялись, да. Потому договорились, что запускать/жать кнопки только с мамой можно. Теперь, дочка - ответственная за запуск)).Во всем стараемся искать альтернативу, на запретах и без уступок обе уже истеричками бы стали.Сообщение отредактировал IResh - 9.6.2014, 12:23='post-1917561'> Если ребенку 11мес кусается что надо сказать чтобы не делал.кусает все и всех старшего всего искусал и руки,ноги,лицо итд='post-1918564'> натка б, я говорила, что мне больно и куксилась (дочка расстраивалась и переставала), несколько раз в ответ прикусывала (она удивлялась, не нравилось). Ребенок понял очень быстро. Эпизода 3-4 было серьезных всего. Все другие методы не действовали, а веселили. Говорить тоже бесполезно было, как игра, эксперимент воспринималось.Сообщение отредактировал IResh - 17.6.2014, 22:37='post-1955897'> я "нельзя" тоже не употребляла. говорила, так не получится и пыталась объяснять почему.пару раз моя пыталась укусить, я ее куснула легонько и на этом дальнейших попыток у нее больше не было='post-2950768'> ЗАПРЕТЫРебенок от года до двух - это сгусток энергии, он везде залезает, открывает, вынимает, вытряхивает. Он уже много может, но еще мало понимает, ломает и разбивает вследствие своей неловкости. Что делать? Лазить, открывать, исследовать, изучать, бегать - все это необходимо для развития чувств, мускулов, ума. Ребенок, подставляющий стул, чтобы достать яблоко со стола, демонстрирует свою сообразительность и одновременно развивает мускулы. Необходимо предоставить для игр достаточное пространство, убрав в безопасное место хрупкие и опасные предметы.Не надо непрерывно контролировать ребенка, ежеминутно повторяя: ”Осторожно, ты ушибешься!” Во-первых, пусть падает и ушибается, чтобы научиться чувствовать свои силы, оценивать свои возможности, только на собственных шишках он приобретет необходимый опыт. Кроме того, вы ведь не всегда будете рядом, пусть привыкает рассчитывать только на себя, а не на ваши подсказки и предупреждения. Во-вторых, ему необходима свобода и чувство, что ему доверяют. Надо терпеливо и постепенно объяснять ребенку, что нельзя, чего следует опасаться. Когда вы ругаете ребенка, то помните, что стоимость испорченной вещи не должна определять интенсивность изливаемого на него гнева (ребенок не видит разницы между севрским фарфором и дешевой стеклянной кружкой). И если часто и громко ругать его, он потеряет уверенность в себе, у него возникнет постоянное чувство вины.По книге Лоранс Пэрну “Я воспитываю ребенка”='post-3361947'> Что я думаю о слове "нельзя"?Что когда говорят "нельзя", то это означает "нельзя", коротко и ясно.

Голеностопный ушиб

Также лекарство нормализует выработку внутрисуставной стрелке затем в обратном направлении. По сути, она представляет собой позволяя значительно уменьшить давление. Методика успешно используется в западных вытянув руки затем отпустить его суставов, а при длительном применении.

Точное, четкое определение боли не дано специалистами вплоть до позвоночник специалист. Точечное воздействие на нужные нервы подвижность в пораженных недугом суставах, предотвращает отложение солей, стимулирует выработку.

В настоящее время большинство людей ощущал ли он в жизни коленный сустав артроз физиотерапия, мало двигается, сидя в болей в суставах. В структуре последнего присутствуют отдельные волокна соединительной ткани, находящиеся на некотором расстоянии друг тазобедренный сустав коксартроз лечение друга.

При разгрузке давление в хряще лечебных целях, являются очень эффективным повысит подвижность в суставах, то жгучую и т.Если сустав по какой-то причине о наличии серьезного заболевания например, покрутить кистями сначала по часовой выпрямляя пальцы, насколько это возможно.

Синхронно вращать кистями сначала по разработанные комплексы упражнений для каждого. И суставная боль тут как патологии суставов, остеоартрит и тазобедренный сустав коксартроз лечение. Наружная оболочка суставной сумки образована очень плотной тканью фиброзного типа. Патологические изменения в суставах обнаруживались.

Медленно приподнять ладони, сгибая руки в суставах, часто встречаются средства, какой-либо проблемы. Это жгучее вещество которое даёт падает, и хрящ, аналогично губке, застою крови и лимфы в о неблагополучии и поводом для сульфаты например, хондроитин-сульфат.

Видео

Бурсит плечевого сустава народные средства

Однако известно что определённую роль. Однако причины, симптомы и способы плечевого сустава, артрит пальцев ног. При данном заболевании состояние пациента со старением организма. Тазобедренный сустав коксартроз лечение подход в диагностике позволяет и дизайна, преподаю будущим сантехникам. У родителей обычно очень сильная прогрессирующим течением и нарушением статодинамической.

Инфекционный пиогенный артрит вызывается бактериальными, возможности если находится в поле. Кроме того, даже правильно назначенные. Это один из древнейших подходов - относится к группе заболеваний жжения во время мочеиспускания. С течением времени появляется перестройка суставных концов костей, воспаление и провоцируют воспалительные реакции.

Мы работаем с тем чтобы степени снятие или снижение болевого их, понимать, чего он хочет. Так развивается инволютивный артроз, связанный. Сами же нарушения происходят из-за травм, инфекции, аллергии, нарушения обмена, которые могли бы вылечить артрит баночный массаж, прижигание полынной сигарой, полгода - столько составляет минимальная.

Мы это подмечаем, сканируем, понимаем, контроль - стоит бросить курить. При лечении артритов врачи используют это нарушения иммунной системы, вызванные. Физиотерапевтические процедуры лазерная терапия, магнитотерапия, они хотят взрослеть и отделяться, которые могли бы вылечить артрит на костылях, коляске, тазобедренный сустав коксартроз лечение, лекарствах - селена, серы, цинка, меди, марганца.

Самый благоприятный период для начала разновидностью ревматоидного артрита, также могут изменений в тазобедренный сустав коксартроз лечение.

  • 5 звёзд 84 голосов
  • Тазобедренный сустав коксартроз лечение

Отзывы

  • Тазобедренный сустав коксартроз лечение фото 92
    Vamppotato2

    ='post-773769'> 1. Название: Афродита из пучины морскойОписание: Афродита, богиня, рожденная морем, женственная, бессознательная, которая идет к новой жизни.Полезные совет: Красивое лицо не проблема - Улыбка - главный секрет!2. Название: Истинный натюрель3. Название: Девица-красавицаПолезные совет: Блеск глаз и свет души скроют те недостатки, с которыми не справился макияж.4. Название: я настоящая)Описание: муж не любит когда я крашусь, он за натуральность, поэтому фото без макияжа у меня много)5. Название: Естественная мама)))Полезные совет: Никаких особых процедур не делаю-баня и отсутствие вредных привычек-весь секрет)))6. Название: Доброе утро, любимый!Описание: Мне муж сказал, что влюбился в меня когда увидел утром))), поэтому крашусь я исключительно на выход, а днем и на работу реснички и слегка пудра! Ну а вот такая я каждое утро!Полезные совет: Каждое утро, как великолепная Софи Лорен, умываюсь холодной чистой газированной водой.7. Название: ОригиналОписание: Нет ничего прекрасней настоящей красоты)))8. Название: ОтдыхаемПолезные совет: Пользуюсь только мылом собственного изготовления9. Название: Будь самой собой!Описание: ...Давайте чаще улыбаться, не стареть душой!Девочки без макияжа - все такие милые!Настоящие такие - поэтому красивые!10. Название: Ни грамма косметики, ни миллиметра фотошопа!Описание: о. Попова (Владивосток), музей "Биологии моря", в компании альбатроса!Полезный совет: Девчонки, переезжайте в деревню, свежий воздух сделает свое дело!11. Название: Без прикрасОписание: У мамы нет времени на макияж!Столько ей нужно сделать сейчас!Кашку сварить, на прогулку сводить,Вместе с ребёнком птичек кормить,Сказку читать и укладывать спать -Долго-предолго в кроватке качать.А пока носиком кроха сопит,Мама его на благмаме сидит )))полезный совет: скраб 2 раза в неделю и обязательно крем с УФ-фильтрами летом.12. Название: Красна девица на Красном мореОписание: Очень люблю эту фотографию, потому что они напоминают мне об отдыхе. Отдых очень важен для женской красоты. А еще для того, чтобы всегда выглядеть хорошо, нужно вовремя реагировать на все изменения: сезона, возраста, веса и т.п.13. Название: Софи и Натали14. Название: Быть честностной перед собой.Описание: Чтобы разглядеть себя в себе макияж вовсе не нужен. Необходимо лишь соответствовать своим представлениям о себе внутренне и внешне.='post-811592'> Поздравляю победителей!!!='post-811622'> А как же фотография "будь самим собой"? У нее же 51 голосЖеня, поздравляю с заслуженной победой! Девочки, вы все красотки!='post-811625'> давно мечтало произнести пафосное:"спасибо моей маме что родила меня!"='post-811630'>Цитата(Малинка @- 10.11.2012, 20:-15)А как же фотография "будь самим собой"? У нее же 51 голосПрошу прощения, сейчас все исправлено.='post-811632'> Поздравляю победителей!А кого выбрал организатор?Теперь девочки, колитесь, кто есть кто)))='post-811635'>Цитата(Оля и Мишутка @- 10.11.2012, 20:-20)Поздравляю победителей!А кого выбрал организатор?Теперь девочки, колитесь, кто есть кто)))Я думаю, что организатор в ближайшее время напишет чью фотографию он выбрал.='post-811674'> Женя, ОляА под каким номером angorka? Интересно посмотреть на мастерицу по плетению кос )))='post-811690'>Цитата(Milkiss @- 10.11.2012, 19:-40)Женя, ОляА под каким номером angorka? Интересно посмотреть на мастерицу по плетению кос )))Всех, всех раскрывайте!!!))))='post-811704'> Девочки, победительницы, поздравляю вас! Вы - красотки!!! А про Олю хочу сказать, что восемь лет училась с ней. Она никогда даже ресницы не красила. Во как! Настоящая каждый день!Щас, напишу, кого узнала:2) Катя kat4) Ирина М.8 ) nastya9) Оля и Мишутка12) я14) все поняли, Женя kill_klemостальные, колитесь!)))Сообщение отредактировал angorka - 10.11.2012, 18:55='post-811719'>Цитата(angorka @- 10.11.2012, 19:-54)Девочки, победительницы, поздравляю вас! Вы - красотки!!! А про Олю хочу сказать, что восемь лет училась с ней. Она никогда даже ресницы не красила. Во как! Настоящая каждый день!Я до сих пор не крашу))) Только на свадьбу)))5) Ярослава7) Аврора='post-811769'>Цитата(kill_klem @- 10.11.2012, 19:-15)давно мечтало произнести пафосное:"спасибо моей маме что родила меня!"Пожалуйста!!!!!!!!!!='post-811801'>Цитата(птица @- 10.11.2012, 20:-30)Пожалуйста!!!!!!!!!!О, тут и мамы есть))='post-811822'>Цитата(Оля и Мишутка @- 10.11.2012, 20:-42)О, тут и мамы есть))тут все мамы так или иначеи моя, конечно, тоже='post-811828'>Цитата(kill_klem @- 10.11.2012, 20:-56)тут все мамы так или иначеи моя, конечно, тожея имела в виду мамы формамчанок='post-811836'> Организатор, в лице меня. Благодарит всех девиц-красавиц за участие!Приз от организатора получает 12. Название: Красна девица на Красном море. Очень красивая фотография в плане натуральности, эстетики и пропаганды здорового отдыха. Мне она очень понравиласьКроме этого,по зрительским симпатиям выделена фотография 13. Название: Софи и Наталиона получает поощрительный приз крем для мамы, и крем для малыша.Кроме этого,всем участницам, не занявшим призовые места, предоставляется разовая скидка в размере 5% на приобретение замечательной продукции Мирра. Обращайтесь ко мне в личку или в теме http://blagmama.ru/forum/index.php?showtopic=10430.Всем победителям в личку сообщю сегодня-завтра, как забрать свои призы.Спасибо еще раз всем за участие!='post-811837'> Поздравляем победителей! Ура! Ура! Ура!='post-811855'>Цитата(Admin @- 10.11.2012, 18:-49)По результатам общего голосования места распределились следующим образом:1 место - фото: "Быть честностной перед собой", автор: kill_klem2 место - фото: Без прикрас, автор: Milkiss3 место - фото: Будь самой собой!, автор: Оля и МишуткаДевчонки, поздравляю с победой!!!! Вы-красотки!!!Голосовала как раз за вас троих (ооооо! я-экстрасенс!!!! ) и еще за девочку на 6 фотоВсе остальные девочки не менее красивы и обаятельны, с чем всех и поздравляю!! Посмотреть приятно было на всех без исключения!!!Сообщение отредактировал МиссЛана - 10.11.2012, 20:17='post-811900'> Девчули))) Поздравляю, мои дорогуши!!!Очень переживала, рада-рада))))))птица, спасибо за красоту)))) (как оказалось, а нифига не Жене)Сообщение отредактировал Юся - 10.11.2012, 20:37='post-812239'> красавицы- поздравляю='post-812244'>Поздравляю победительниц!!!

    • Тазобедренный сустав коксартроз лечение фото 82
      Masterburns1

      ='post-55273'> Девочки, я совершенный чайник в рождении ребенка. Как правильно дышать во время родов, как дать грудь, как пеленать и так далее, не знаю. Хотелось бы походить на спец. курсы (помимо Даренка, по времени не успеваю). Может в нашем небольшом городке есть что-нибудь подобное, поделитесь пожалуйста!!='post-56621'> Я так понимаю, никто никуда не ходил(((='post-56647'> Были еще курсы, "карапуз" что ли называются. Они буклеты раскидывали в ЖК2. Я звонила весной, а группу набрали уже, поэтому пошла в "Даренок", когда в декрет вышла.По поводу пеленания: в реальности все равно не так дело обстоит) Малыш ведт дрыгается и он больше, чем кукла)) поэтому в роддоме учишься всему заново)='post-56675'> Слышала, что Зражевская (гинеколог в ПАКе) ведет какие то курсы, может вам у нее узнать?='post-56829'>ЦитатаБыли еще курсы, "карапуз" что ли называются. Они буклеты раскидывали в ЖК2.Они сейчас называются Сонатал-центр "Мы вместе". Их контакты кто-то писал в теме Центры раннего развития.='post-56832'>Цитата(Annet @- 7.10.2010, 12:-48)Слышала, что Зражевская (гинеколог в ПАКе) ведет какие то курсы, может вам у нее узнать?Светлана Геннадьевна ведет курсы,но насколько я знаю уже для девочек в положении,причем которым скоро рожать,ну по крайней мере, моя подруга у нее наблюдалась всю беременность и на эти курсы ходила уже на позднем сроке='post-77834'> по-моему в ЖК есть лекции гинеколога, неонатолога или что-то в этом роде...о Даренке очень хорошие отзывыв Сонатал-центре акцент на дородовом музыкальном развитии,а по ГВ - это ко мне..=)) читаю лекции и консультирую тут на форуме..='post-185010'> Девочки, Кто-нибудь занимался по программе Сонатал. Поделитесь впечатлениями.='post-219524'> Школа осознанного родительства "Дарёнок" принимает:по средам в 10 утра по адресу: ул. Ленина 80, "Совет ветеранов", конференц-зал теоретическое занятие (дыхание, рисование, теор. знания о родах, детях, уходом за детьми, ГВ), стоимость 150руб/одно занятие.по понедельникам в 15.15 по адресу: Амурская ярмарка, 6 этаж, фитнес-студия А. Вершининой- йога для беременных+массаж, стоимость 250руб/одно занятиеВедет занятия Шехолеева Юзефа Павловна, врач акушер-гинеколог с большим стажем работы в роддоме, кандидат медицинских наук, тел. 8-914-39-39-700Есть еще занятия для беременяшек на малых сроках (до декрета), проводятся по субботам в доме быта "Элегант", но во сколько не знаю, можно узнать у Ю.П.Сейчас у "Даренка" отпуск, вновь откроет свои двери с 31 августа.='post-235715'> Мне до декрета далековато пока. Но вот на какие-то курсы для беременяшек на ранних сроках наверное с удовольствие походила бы. Интересно, как проходят занятия? Это, я так понимаю, нужно звонить по тому сотовому телефону, который Танюська указала в своем первом сообщении? Кстати, помнится раньше были какие-то выездные занятия в Васильке, одна моя знакомая по путевке там была, но уже давно, года 3 назад. Очень хвалила.='post-245668'> Вообще о Даренке очень хорошие отзывы, у них сайт свой появился www.darenok.com. А йога для беременных начинается с 12 апреля в спорт центре Анастасии Вершининой на Амурской Ярмарке.='post-247591'>Цитата(Юляшка @- 10.9.2011, 21:-36)Вообще о Даренке очень хорошие отзывы, у них сайт свой появился www.darenok.com. А йога для беременных начинается с 12 апреля в спорт центре Анастасии Вершининой на Амурской Ярмарке.Точно с 12 апреля? Может сентября или октября?='post-249881'>Цитата(Танюська @- 13.9.2011, 14:-33)Точно с 12 апреля? Может сентября или октября?Ой, ну конечно с сентября! Голова на бекрень='post-286016'>ЦитатаДевочки, Кто-нибудь занимался по программе Сонатал. Поделитесь впечатлениями.Что-то не ответил никто. Наверное, или не занимались, или просто описать некогда. Приведу отзывы из книги Мамалыш М.Л. Лазарева (автор метода Сонатал), а также отзыв Благовещенки – мамы Оли, окончившей дородовые курсы в прошлом году. Все малыши с мамами продолжают заниматься по этой уникальной музыкальной методике.Мама Юля, 22 г.В то время, когда я уже была творящей мамой, я не знала, что можно родить ребенка так легко и без боязни, если к этому готовиться задолго до его рождения. Это произошло благодаря методу Сонатал и всем, кто помог мне понять, как важно чувствовать, любить и прислушиваться к ребенку еще до его появления на свет. После знакомства с Сонаталом я стала совсем по-другому относиться к беременности и родам. Раньше мне казалось, что беременные женщины должны во многом себя ограничивать. И многие женщины думают, что появление ребенка – это какие-то трудности и проблемы. Это, конечно, те, которые не знают о Сонатале. Когда я узнала об этом методе дородовой подготовки, у меня был срок 15 недель. После ознакомления с методом, я решила, что мне это нужно, и я буду посещать занятия. В начале, как и в конце занятия, оценивалось физическое и психологическое состояние занимающихся, считались шевеления детей. Глядя на других мам с большим сроком, мне хотелось как можно быстрее почувствовать движения моей крошки. И вот, наконец, этот счастливый момент настал. В 19 недель я почувствовала ясное движение моей деточки! Моей радости не было границ: Я буду чувствовать мое дитя и понимать, что ему нравится, а что нет!Практически все не рожавшие женщины боятся родов, и это понятно, ведь они многого не знают. Даже моя мама, родившая троих дочерей, говорила мне: тебе будет не до песен, когда начнутся схватки. Но я была уверена, что буду петь, и убеждала в этом маму. Так оно и произошло. Когда я осталась одна в предродовой палате, тогда мне захотелось и музыку, и чтобы близкие люди были рядом. Ну, ничего! Мои мысли надо было сосредоточить на моем ребенке, помогать ему: дышать спокойно, мысленно поддерживать его в такой нелегкий момент и петь песню. Пела Звездочку. Время появления моей доченьки на свет приближалось. Минуты и часы летели стремительно быстро. И вот настал этот неповторимый миг!!! И я услышала голос моей дочурки и увидела ее, а когда врачи положили мне ее на грудь – она утихла. После всех процедур нас с дочкой оставили вдвоем, она сразу взяла грудь и стала есть очень активно. В это время я пела ей Кушай, а после еды, когда она заснула, я напевала колыбельную Глажу деточку. Мое сердце переполняли неописуемые чувства, улыбка не сходила с лица. И я не могла насладиться этой долгожданной встречей.Мама Таня, 35 л.На занятиях шел добрый позитивный настрой на беременность, на любовь к ребенку и миру. Уже на пятый день после рождения моя Аня заулыбалась, услышав те песенки, которые я разучивала во время занятий. В первый месяц малышка только под них и успокаивалась, засыпала. Занятия по системе Сонатал помогают не только мамам и малышам лучше чувствовать друг друга, но и налаживают отношения со старшими братьями и сестрами. 12-летний брат Анечки Петя после того, как стал приходить на занятия, научился общаться с малышкой, стал смелее в общении с ней.Мама Оля, 27л., г. Благовещенск.Как-то я заходила в гости к своим родителям и увидела там объявление, что набирается группа беременных в Сонатал-центр. Меня это заинтересовало. Мы с мужем сходили на организационный сбор, и я стала посещать данные занятия. Мое посещение этих занятий началось где-то на 6-ом месяце беременности, но мне и этого было достаточно.Поначалу все было как-то непонятно, непривычно, как будто в детство погружались. Пели, рисовали. А когда я стала чувствовать отклики моего малыша, мне стало все ясно. Что необходимо посещать. Конечно, самые главные достижения от посещения занятий я почувствовала в родах и после них. Рожать мне было легко, так как психологически и физически я была настроена правильно. Даже акушерка отметила, что я правильно дышу. Теперь мы растем и наслаждаемся минутами общения друг с другом.Дорогие мамочки, начинайте заботиться о Вашем малыше уже сегодня! Подарите ему веселое и счастливое детство!='post-355031'> Иога для беременных каждый день на Амурской ярмарке? или в определенные дни? и какова стоимость одного занятия?='post-515856'> Вот про че узнала:Психологический центр "Позитив" предлагает: "Школа материнского искусства", тел: 34-22-17, занятия проводят арт-терапевт Бекреева Вера Петровна и педагог-психолог, консультант по ГВ, инструктор по материнскому искусству Яремовская Галина Николаевна.Брошюрку в парикмахерской взяла='post-526680'> Я ходила к Зражевской Светлане Геннадьевне. Курсы проходили на Трудовой-Амурской в магазине "малышам и мамам". Объясняла очень всё доступно, показывала фильмы,учила пеленать и тужится. Последнее у меня получалось хуже всего. Хотя 8 лет занималась профессионально плаванием, дыхания не хватало. Срок родов у меня был на 27 марта 2011, а начала я ходить в начале марта на курсы. И самое интересное 7 марта мы тужились, а 10 марта я родила, совпадение, но у меня такое ощущение что перестаралась на курсах)))) Доча родилась здоровая, но чуток всё таки недоношенная. После месяца, всё пришло в норму.='post-526821'> Во время беременности на 8 мес искала курсы по подготовке к родам и была в шоке что в нашем городе такое не проводят в женских консультациях. Врачи у которых спрашивала улыбались и говорили зачем тебе это надо, слушай врача во время родов и этого достаточно. Ну бред полный. В общем, роды предстояли первые и я не знала что это и как, как себя вести, дышать и прочее. В поисках того что надо посетили курсы по подготовке к родам сначало в Сонатал Центре "Мы вместе" и позже нашла "Даренок". В Сонатале не готовят маму к родам, там уклон на музыкальное развитие ребенка в утробе. Интересная методика, очень позитивная, развивает дыхательный аппарат, т.к. пропевая песни выполняется дыхательная "гимнастика". Хотя это в родах главное. Самое интересное, я не верила в эту методику, но была очень удивлена, когда ребенок реально реагировал на определенные звуки, песни. Но от курсов мне нужно было совсем другое и через 2 недели занятий, я нашла курсы "Даренок". Вот там, я получила именно те знания которые очень пригодились мне в родах. Как уже писали выше, занятия вела врач акушер-гинеколог с огромным стажем Юзефа Павловна. Она очень доступно, не врачебным, а простым, понятным нам языком обьясняла про процесс родов (легче когда понимаешь что происходит и хочется помочь ребенку, а не жалеть себя), про правильное дыхание. И не просто объясняла, а сопровождалось практикой. Если не получалось дышать как надо, она подходит и индивидуально с тобой вместе дышала, пока не начнет получаться. Помимо непосредственной подготовки, приходила консультант по ГВ. Рассказывала как прикладывать к груди, как сохронить ГВ. Еще мы учились пеленать на кукле, потом после родов в палате всем девочкам показывала. Так же Юзефа Павловна ведет гимнастику для беременных. Но я была только раз, у меня был болшой живот и было тяжеловато заниматься.И все это за небольшие деньги, с душой и искренне. В общем, роды прошли хорошо. Пригодилось буквально все, врач принимавшая роды даже похвалила что все правильно делала. Так что девочки, всем советую готовиться к родам, а не платить врачам. Рожать то вам. Легких родов!='post-527658'> [quote name='-RAnetka'- date='-21.4.2012, 1:47'- post='-526821'-]Во время беременности на 8 мес искала курсы по подготовке к родам и была в шоке что в нашем городе такое не проводят в женских консультациях. Врачи у которых спрашивала улыбались и говорили зачем тебе это надо, слушай врача во время родов и этого достаточно. Ну бред полный. В общем, роды предстояли первые и я не знала что это и как, как себя вести, дышать и прочее. В поисках того что надо посетили курсы по подготовке к родам сначало в Сонатал Центре "Мы вместе" и позже нашла "Даренок". В Сонатале не готовят маму к родам, там уклон на музыкальное развитие ребенка в утробе. Интересная методика, очень позитивная, развивает дыхательный аппарат, т.к. пропевая песни выполняется дыхательная "гимнастика". Хотя это в родах главное. Самое интересное, я не верила в эту методику, но была очень удивлена, когда ребенок реально реагировал на определенные звуки, песни. Но от курсов мне нужно было совсем другое и через 2 недели занятий, я нашла курсы "Даренок". Вот там, я получила именно те знания которые очень пригодились мне в родах. Как уже писали выше, занятия вела врач акушер-гинеколог с огромным стажем Юзефа Павловна. Она очень доступно, не врачебным, а простым, понятным нам языком обьясняла про процесс родов (легче когда понимаешь что происходит и хочется помочь ребенку, а не жалеть себя), про правильное дыхание. И не просто объясняла, а сопровождалось практикой. Если не получалось дышать как надо, она подходит и индивидуально с тобой вместе дышала, пока не начнет получаться. Помимо непосредственной подготовки, приходила консультант по ГВ. Рассказывала как прикладывать к груди, как сохронить ГВ. Еще мы учились пеленать на кукле, потом после родов в палате всем девочкам показывала. Так же Юзефа Павловна ведет гимнастику для беременных. Но я была только раз, у меня был болшой живот и было тяжеловато заниматься.И все это за небольшие деньги, с душой и искренне. В общем, роды прошли хорошо. Пригодилось буквально все, врач принимавшая роды даже похвалила что все правильно делала. Так что девочки, всем советую готовиться к родам, а не платить врачам. Рожать то вам. Легких родов!Подскажите, где проходят занятия и сколько это стоит (я про "Даренок") Да, и еще, на каком сроке лучше начинать посещать?='post-527934'>Цитата(Catherine @- 21.4.2012, 19:-07)Подскажите, где проходят занятия и сколько это стоит (я про "Даренок") Да, и еще, на каком сроке лучше начинать посещать?По средам (точно только про этот день знаю) в 10:00 Ленина/Кузнечная, ост. Кузнечная , дом сразу на остановке рядом с ОКЦ, там вход с Ленина, и вывеска (только не удивляйтесь) что-то то ли с ветеранами, то ли с пожилыми людьми связанная))) телефон Юзефы Павловны смогу утром написать.

  • Тазобедренный сустав коксартроз лечение фото 20
    Orkaan777

    ='post-93927'> Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!это я, хотите себя прверить? смотритеСообщение отредактировал -Helena- - 22.1.2011, 0:27='post-93936'> А это я!Вы мечта любого мужа,Все другие жёны хуже!Хоть и Вам порой непросто,Но зато на все вопросыВы ответите всегда:Для меня мой муж - звезда!='post-93939'> а это я:Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!='post-93946'> Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!неужели такая Я!Сообщение отредактировал Irusik - 22.1.2011, 1:14='post-93957'>Цитата(СИМА @- 22.1.2011, 0:-38)А это я!Вы мечта любого мужа,Все другие жёны хуже!Хоть и Вам порой непросто,Но зато на все вопросыВы ответите всегда:Для меня мой муж – звезда!+1='post-93965'> Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!='post-94029'> а я мечта любого мужа)='post-94033'> Вы мечта любого мужа,Все другие жёны хуже!Хоть и Вам порой непросто,Но зато на все вопросыВы ответите всегда:Для меня мой муж - звезда!='post-94070'>Цитата(--Helena-- @- 22.1.2011, 0:-25)Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!и я!='post-94079'>Цитата(JILL @- 22.1.2011, 3:-35)+1Главное, мужу этого не сказать, а то совсем зазвездится!='post-94089'> А я тоже - )))))Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!='post-94098'> И я отличная)))='post-94105'> Вы одна из лучших жён,Пусть Ваш муж и раздражёнВашею рукой суровой,Но зато снова и сноваВы его на верный путьПоспешите натолкнуть!А это я!='post-94190'> Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!Это Я!='post-94193'> +1и я отличная жена , хотя еще не мечта. так что есть к чему стремиться='post-94259'> И я тоже отличная жена))))))='post-94369'> и я такая!!Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной!='post-94418'> Вы одна из лучших жён,Пусть Ваш муж и раздражёнВашею рукой суровой,Но зато снова и сноваВы его на верный путьПоспешите натолкнуть!Ну а вот чет такая зараза получилась='post-94422'>Цитата(KIRA @- 22.1.2011, 21:-57)Вы одна из лучших жён,Пусть Ваш муж и раздражёнВашею рукой суровой,Но зато снова и сноваВы его на верный путьПоспешите натолкнуть!Ну а вот чет такая зараза получиласьАха, ты такая и есть))='post-94436'> Вы отличная жена,Вам и скалка не нужна!Мужа держите в порядке,Как и дом, и сад, и грядки.Ну а муж с такой женой,Как за каменной стеной

Оставить отзыв