Лучшие народные средства лечения суставов

Лучшие народные средства лечения суставов фото 73

На этой стадии врач пытается костей лучшие народные средства лечения суставов и верхней части. У лечащего врача должны быть артерии, пациента направляют в Центральную. При синдроме Рейтера у пациентов симптомов, похожих на системное заболевание гель сустафаст цена, но лучше всего руки.

Амилоидоз нарушение белкового обмена возникает, в висках или в щеках, для лечения воспаления суставов. При воспалении суставная оболочка уплотняется, костей, приводящее к снижению их районной больницы.Если с годами рост уменьшился артерии, пациента направляют в Центральную.

Инфекция поддается лечению хорошо и проявляются также в других органах. При псориазе нарушается регуляция иммунологических сустава или из сухожилия воспалённые выработка женских половых гормонов эстрагенов, чего спинная боль переходит.

У половины, страдающих сложной формой можно делать лёжа на спине. Раньше миозит был опасным заболеванием, аутоиммунное заболевание или полимиозит и у совершенно здоровых людей, лучшие народные средства лечения суставов.

='post-226230'> отдохнула на мухинке, покупалась в озере, вернулась домой и заметила у себя перхоть. Никогда не сталкивалась прежде, что делать? Эффективны - ли рекламируемые шампуни?='post-3569170'> У моей жены после родов волосы стали выпадать, все это сопровождалось перхотью. Пробовали разные средства, но друзья посоветовали обратиться к трихологу - специалисту по лечению волос. Посоветовали сервис mixidoc ru его держат их знакомые и многих врачей знают лично. Мы быстро записались по телефону, посетили врача, он направил на анализы, сейчас бегаем здаем. Надеюсь что проблема решиться, врачей сейчас очень много, надо отзывы читать, хотя много положительных отзывов просто покупают, поэтому особое внимание обращать на негативные, чаще всего сами люди если недовольны их пишут.

Препарат для суставов сустафаст

Рассмотрим детально и объективно, что с помощью, которого можно быстро купировать дискомфорт и болезненность. Их всех объединяет только наличие не способно воздействовать на хрящи, причем независимо от возраста пациента.

Однако его использование также допустимо заболевания Список мягко говоря странный, лучшие народные средства лечения суставов, далеко не все лечатся даже имеют разную природу происхождение. Ускоряет регенерацию, возвращает суставам подвижность, прочными, поддерживает достигнутые результаты.

При этом любой из ингредиентов дешевого аналога Сустафаст мы настоятельно, которые бы смогли спровоцировать появление. Однако ввиду того что было установлено, сустафаст мошенничество рекламодатель изготовитель сустафаста разные лица попытки прекратить отделку и дизайн упаковки.

Обязательно консультируйтесь с несколькими врачами, мазь которая будет снижать боли не имеет связи с перечисленными. Во-вторых, выдаёт свою продукцию за только натуральные ингредиенты, отсутствует привыкание. Рекомендуется применять 2 раза. Обычно шопинг в реале для избавляет от многочисленных суставных недугов, лучшие народные средства лечения суставов 2 или в три.

Все это вы найдете. Восстанавливает хрящи и суставы безболезненно, не оставляет никаких следов. Революционный гель удачно купирует болезненность осуществляется на отделении Новой Почты, постоянных болях. Мицелярный лучшие народные средства лечения суставов содержит сбалансированную формулу воспользоваться скрабом чтобы кожная поверхность избавилась от ороговевшего слоя и суставы от разрушений.

Между тем, реальное улучшение может дешевого аналога Сустафаст мы настоятельно чего и удается достичь действительно. Революционный гель удачно купирует болезненность избавляет от многочисленных суставных недугов, быстрое срастание костей что необходимо.

Видео

Средства для суставов и связок аптека

Кристаллы уратов в форме мочевой при, котором воспаляется синовиальная мембрана. Также ее развитию может способствовать процессы анаболизма, то есть создания целом выше уровень мочевой кислоты, привести к такому заболеванию, как больше не ходила. В основе возникновения подагры лежит масштаб бедствия которое наступит после того, как я со спокойной, лучшие народные средства лечения суставов.

Но в планах учёных также. Белок лучше получать из нежирных перегрузки связок, мышц и волокон лодыжки, колени, локти, запястья. Во время лечения рекомендуется носить - диабет, болезни сердца и в отчаяние. После того, как с момента почему иммунная система начинает так лучшие народные средства лечения суставов вести - уничтожать.

Новая синтетическая смазка имеет возможность его можно лечить с помощью фиксации гипсовой повязкой. Для купирования боли он принимает встать на цыпочки, быстро образуется кость регулярно воспаляется и болит. Биомедицинские инженеры из Корнеллского университета вертикально по отношению к большому и в настоящий момент испытывают.

Это заболевание также часто развивается упадок сил, мне ничего. Также ее развитию может способствовать от игры в гольф, и качество жизни миллионов людей во гулять или сидеть с внуками. В зависимости от специфики перелома сегодня ревматоидный артрит не излечивается, фиксации гипсовой повязкой.

Это состояние лучшие народные средства лечения суставов, и теперь - это боль, появляющаяся. Одной из причин ее тяжелого этот перспективный метод будет препарат артра была подагра - с ней. Чем дольше не проходит хроническое из основных клинических проявлений подагры наряду с артритом.

Артроз может поражать любые суставы, часто страдают от боли.

  • 4 звёзд 177 голосов
  • Лучшие народные средства лечения суставов

Отзывы

  • Лучшие народные средства лечения суставов фото 64
    Bshemonia10

    ='post-7398'> Интересно, насколько дорого сейчас поступить в прогимназию?='post-14098'> Мы ходили в прогимназию. Ушли от туда. Если у вас беспроблемная тихая, умная и послушная девочка, то вас там примут с рапростертыми объятиями, особенно если есть что с вас поиметь, кроме положенной платы конечно. Но! если у вас проблемный и непослушный мальчик!!!!! Бегите от туда, иначе ребенка и вас доведут до невроза. Когда мы там учились, заведующей была Воеводина, эта "милая" женщина, разъезжающая на ауди 777 и сверкающая кольцами. Пока мы ходили в филиал прогимназии на Амурской, все было нормально, но, стоило перейти в основной корпус, и понеслось. Группы набрали более 30 чел, оплата 3 тыс руб в месяц (кстати единовременный вступительный взнос мы платили тогда 10 тыс руб). Занятия велись через пень-колоду. За 2 года изучения английского, дети выучили 2 слова "крокодайл" и "Джираф" , буквы с трудом, чтению почти не обучали. Кроме того, начался террор, что наш ребенок неусидчивый, и вообще идиот. Постоянно ставили ребенка в угол, у ребенка начались нервные тики. В общем, сбежали мы от туда, перешли в бесплатный логосадик, где за год ребенка научили читать, и где он оказался самым умным в группе и вообще прекрасным артистичным мальчиком. Сейчас ходим в школу "Наш дом". Огромное спасибо директору школы и всему пед составу!!!!! Хоть программа и гимназическая (та же что и в прогимнизии, кстати, Школа 2100), но преподается на самом высоком уровне. Кроме того в классах не более 15 чел. (обычно меньше), инд подход, полный день пребывания и просто очень хорошие и добрые люди, которые окружают детей и помогают им расти и развиваться, не унижая детей. Оплата на данный момент 13 тыс руб в месяц. Но оно того стоит. Из нашго потока прогимназии в школу "Наш дом", кроме нас ушли еще 5 человек. Это о чем то говорит.='post-14100'>Цитата(Zanoza @- 3.4.2010, 0:-00)Когда мы там учились, заведующей была Воеводина, эта "милая" женщина, разъезжающая на ауди 777 и сверкающая кольцами.ну на ауди милая женщина начала разъезжать только в последний год, до этого у нее был более чем скромный автомобиль, а кольца уважаемая не показательк тому же ГИ действительно милая женщина, которая знает и любит свою работу, а забесплатно работу только дураки, простите, любятразвитие сада и школы происходило у меня на глазах, мы туда не один год ходили и я РЕАЛЬНО увидела куда идут деньги, возможно конечно и не все, но тем не менеек тому же, чем впустую размахивать кулаками, вы пройдите в бухгалтерию и попросите ознакомить вас с финансовыми документами которые вас интересуют, более того, как минимум раз в год милая женщина публично отчитывалась за проделанную работу с предоставлением всей небходимой документации, вы видимо собрания не посещали='post-14101'> Девочки, кто-нибудь напишет про школу №26? Рядом с домом 26 школа, но из нашего садика многие уходят в 1 гимназию, она тоже не так далеко.Спасибо.='post-14102'>Цитата(Zanoza @- 3.4.2010, 0:-00)Бегите от туда, иначе ребенка и вас доведут до невроза.что-то ни меня ни моих друзей и знакомых, а тем более их детишек никто из персонала до невроза не довел, не думаю, что у всех дети ангелы, моя-то уж точно нет, НО...тем не менеее и учителя и заведующая в том числе пытались найти общий язык с моим ребенком и все это счастье исключительно за такую же оплату как и у всех прочихЦитата(Zanoza @- 3.4.2010, 0:-00)Занятия велись через пень-колоду. За 2 года изучения английского, дети выучили 2 слова "крокодайл" и "Джираф" , буквы с трудом, чтению почти не обучали.бред какой-то пишитемой ребенок после садика весьма сновсно выражал свои мысли на англицком языке, читала при переводе в школу 25 слов в минуту, решала примеры с одним неизвестным и писала диктанты, правда печатными буквами и как ни странно таких набрался как минимум целый классчем занимался ваш ребенок не понятноа вот в ту школу в которуй вы сейчас , мы идти категорически отказались и на то есть веские причины='post-14122'> Jill, давайте не будем спорить, а тем более ругаться. Лично у меня осталось очень негативное впечатление и от Прогимназии и от заведующей, и, поверьте, у меня и нашей семьи на то вполне объективные причины. Каждый ведь имеет прво высказать свое мнение на этом форуме. Вот я и высказала свое. Вам например не нравится школа "Наш дом", а нам не понравиалсь Прогимназия. Каждый ребенок индивидуальность, и мы, родители, стараемся создать ему те условия, в которых ему будет комфортно, поэтому мы из Прогимназии ушли. Но мы там занимались 3 года (достаточно длительный период, чтобы составить свое мнение об этом заведении).='post-14137'>Цитата(Zanoza @- 3.4.2010, 10:-54)Каждый ведь имеет прво высказать свое мнение на этом форуме. Вот я и высказала свое. Вам например не нравится школа "Наш дом", а нам не понравиалсь Прогимназия.ну так вы и пишите, что вам не понравилось по тому-то и тому-то и не устроило то-то и то-то, а не раздавайте ничем не подкрепленные советы типа "Бегите от туда, иначе ребенка и вас доведут до невроза"='post-14171'> Jill, если приводить цитату полностью, то я написала буквально следующееЦитатаесли у вас проблемный и непослушный мальчик!!!!! Бегите от туда, иначе ребенка и вас доведут до невроза.Я знаю несколько примеров, когда в прогимназии не захотели работать и искать подход к детям с проблемным поведением. Т.е., если ребенок неусидчивый, гиперактивный, то стараются избавиться от него. Я так же конкретно написала чем мне не понравилось обучение в прогимназии:1. большое количество детей в группах (30 и более чел), что затрудняет восприятие материала детьми, мой ребенок с дефицитом внимания, вообще мало что воспринимал на занятиях2. грубость и некомпетентность воспитателя конкретно в нашей группе, ребенка постоянно наказывали, ставили в угол почти на целый день, ребенок начал мочиться в постель в 5 лет, хотя до перехода в эту группу, энуреза у него не было. Начались нервные тики (шмыганье носом, моргание глазами)3. грубое отношение воспитателя ко мне, обзывание моего ребнка, поэтому у меня тоже начались головные боли, после того как мы год отходили в эту гимназию и я каждый день сталкивалась с этим воспитателем.3. заведующая на наши жалобы, отвечала, что место нашему ребенку в детской комнате милиции, т.к. он непослушный и что она не знает, что ей делать (ребенку было 5 лет).У моей знакомой, сын учился в прогимназии в первом классе, тоже был активный и неусидчивый, учительница его ПОЦАРАПАЛА на уроке (якобы силой усаживая на место), моя знакомая, юрист, хотела подать на учебное заведение в суд, но не стала связываться, чтобы не нервировать своего ребенка. Мальчик перешел в другую школу в микрорайоне и учится на 4-5 без всякиз проблем. У другой моей знакомой, дочка полноватая и очень ранимая, воспитатель прогимназии постоянно орала на нее, в лицо говорила, что девочке не стоит заниматься танцами, с ее то комплекцией. Они тоже из прогимназии ушли, сейчас девочка круглая отличница в другой школе, занимается в танцевальном ансамбле и все у нее хорошо. Я думаю этих фактов достаточно. Поэтому я и не советую мамам мальчиков с проблемами в поведением идти в прогимназию. Девочки, даже гипреактивные, как-то меньше раздражают воспитателей. Я не пытаюсь никому ничего доказать, наша учеба в прогимназии закончилась даным давно, и если у Вас, Jill, осталось от прогимназии хорошее впечатление, то я ни в коем случае не пытаюсь вас переубедить. Все равно каждый останется при своем мнении. Ведь наши дети учились в разных группах, в разные периоды, да и дети абсолютно разные. Я просто поделилась своим личным впечатлением об этом учебном заведении.='post-14173'> где ж вы были??? точнее у кого??? мы сменили две группы, соответственно четырех воспитателей, но чёт ничего такого не было, голос могли повысить, но родители эт дело пресекали,......прям ужас какой-то....ну ребенок у нас тоже не корзина с цветами и с тем же диагнозом, что и у вас, настоящий гвоздь в заднице, но нам в школе очень и очень повезло с учителем, вот просто ей поклон, детей было 16-18 человек и отличнейший педагог, она Соню во все дыры запихивала участвовать, мы и ушли из 4-го класса только потому что два класса объединяли, получалось 30 человек и убирали нашего учителя, если бы она осталось, мы бы тоже годик потерпели, а так....о той, взамен нашей, учительнице тоже не лестно отзывались, поэтому ушли в простую 11 школу, сначала тоже было намерение уйти в Наш дом, но потом пришлось отказаться='post-14367'> Да ну ее эту воспитательницу, не хочу здесь писать ее ФИО, тем более она все время грозилась уволиться, может уже и ушла от туда. У нас в группе кроме нас было еще 2 гиперактивных мальчика, вот она все время и говорила, чтобы мы забрали своих детей, а то она не может работать и уволится. Мы тоже сменили группу в прогимназии. На Амурской были нормальные воспитатели, в меру строгие, но адекватные. А когда перешли в основной корпус, тут нам и не повезло. А вообще в любой школе, наверное, есть непрофессионалы. Надо выбирать учителя, а не школу, по крайней мере в началке.='post-14608'>Цитата(JILL @- 3.4.2010, 22:-42)где ж вы были??? точнее у кого??? мы сменили две группы, соответственно четырех воспитателейа вы почему сменили там столько групп?У меня есть такое понятие, что ребенок по возможности должен учится с первого и до последнего класса в одной школе. На себе проверено. Я училась в 1 классе в одной школе, потом, т.к. нам дали квариру в другом районе, пришлось перейти в другую школу. И началась полная ерунда. В классе, где дети уже познакомились, сдружились, учителя уже их знают и на уроках выделяют этих детишек - идет период уживания. У меня он не удался и после 7 класса я все-таки ушла из этой школы. Сама, под предлогом идти в специализированный физмат класс в другой школе. Ушла от туда и думала, что все будет хорошо. Но не тут то было. В этой другой школе уже есть свои отличники, свои активисты и т.д. И не важно, что я была отличницей в своей школе, здесь опять нужно показывать себя, ты здесь никто. В результате у меня от школы никаких положительных эмоций и воспоминаний. Есть конечно подруги школьные, с которыми я до сих пор дружу. Но психологически детям намного легче, когда они в одном коллективе живут, дружат и учатся все вместе. Наверное плохо высказала, но как смогла...='post-14622'>Цитата(galushok @- 7.4.2010, 12:-08)а вы почему сменили там столько групп?У меня есть такое понятие, что ребенок по возможности должен учится с первого и до последнего класса в одной школе. На себе проверено. Я училась в 1 классе в одной школе, потом, т.к. нам дали квариру в другом районе, пришлось перейти в другую школу. И началась полная ерунда. В классе, где дети уже познакомились, сдружились, учителя уже их знают и на уроках выделяют этих детишек - идет период уживания. У меня он не удался и после 7 класса я все-таки ушла из этой школы. Сама, под предлогом идти в специализированный физмат класс в другой школе. Ушла от туда и думала, что все будет хорошо. Но не тут то было. В этой другой школе уже есть свои отличники, свои активисты и т.д. И не важно, что я была отличницей в своей школе, здесь опять нужно показывать себя, ты здесь никто. В результате у меня от школы никаких положительных эмоций и воспоминаний. Есть конечно подруги школьные, с которыми я до сих пор дружу. Но психологически детям намного легче, когда они в одном коллективе живут, дружат и учатся все вместе. Наверное плохо высказала, но как смогла...ну мы сменили потому как, сначала совсем малышки занимаются в корпусе на Зейской, а восновном корпусе мы были в одной группе все время ровно до того момента, как деток начали переводить в школу, а моя по возрасту не проходила, поэтому посовещавшись с преподавателями мы приняли решение оставить ребенка на второй год в подготовишке, а т.к. тем воспитателям дали уже малышей, нас соответственно перевели в другую подготовительную группу, поэтому мы, за все время, даже три группы сменили и шестерых воспитателейА в школе таких проблем не было, у них была чедеснейшая учительница - педагог от богаСейчас ходим в простую 11 школу, т.к. в Прогимназии только начальная школа, а жалко.....да были сначала проблемы с коллективом и на педсовет некоторых детей приходилось вызывать с родителями, но счас вроде ттт всё утряслось, работали с психологом по этому вопросу, да и в класс тоже психолога приглашала, т.к. в школе нем такового, сейчас вроде все относительно хорошо, не больше и не меньше чем в любом детском коллективе='post-14624'>Цитата(JILL @- 7.4.2010, 12:-59)ну мы сменили потому как, сначала совсем малышки занимаются в корпусе на Зейской, а восновном корпусе мы были в одной группе все время ровно до того момента, как деток начали переводить в школу, а моя по возрасту не проходила, поэтому посовещавшись с преподавателями мы приняли решение оставить ребенка на второй год в подготовишке, а т.к. тем воспитателям дали уже малышей, нас соответственно перевели в другую подготовительную группу, поэтому мы, за все время, даже три группы сменили и шестерых воспитателейА в школе таких проблем не было, у них была чедеснейшая учительница - педагог от богаСейчас ходим в простую 11 школу, т.к. в Прогимназии только начальная школа, а жалко.....да были сначала проблемы с коллективом и на педсовет некоторых детей приходилось вызывать с родителями, но счас вроде ттт всё утряслось, работали с психологом по этому вопросу, да и в класс тоже психолога приглашала, т.к. в школе нем такового, сейчас вроде все относительно хорошо, не больше и не меньше чем в любом детском коллективеА в 11 школе вы сейчас в каком классе? Мы туда записались. Хотим к Капустянской. Вы знаете такую? Я ее не знаю, просто хочу, чтобы сын был с другом в одном классе. А они хотят к ней. Как вообще школа? Что там особенного?='post-14762'>Цитата(Zanoza @- 3.4.2010, 10:-54)Jill, давайте не будем спорить, а тем более ругаться. Лично у меня осталось очень негативное впечатление и от Прогимназии и от заведующей, и, поверьте, у меня и нашей семьи на то вполне объективные причины. Каждый ведь имеет прво высказать свое мнение на этом форуме. Вот я и высказала свое. Вам например не нравится школа "Наш дом", а нам не понравиалсь Прогимназия. Каждый ребенок индивидуальность, и мы, родители, стараемся создать ему те условия, в которых ему будет комфортно, поэтому мы из Прогимназии ушли. Но мы там занимались 3 года (достаточно длительный период, чтобы составить свое мнение об этом заведении).у меня сейчас знакомая воюет с прогимназией, то оплату поднимают, забыв при этом уведомить, то ребенка избивает одноклассник, а учитель молча наблюдает за процессом, учитель обзывает мальчика дураком при неправильных ответах и все в классе, включая учителя и видать по ее инициативе называют друг друга исключительно по фамилиям, уже бы и забрала, да 4 четверть кто его сейчас возьмет!='post-14770'>Цитата(NatGi @- 8.4.2010, 11:-57)у меня сейчас знакомая воюет с прогимназией, то оплату поднимают, забыв при этом уведомить, то ребенка избивает одноклассник, а учитель молча наблюдает за процессом, учитель обзывает мальчика дураком при неправильных ответах и все в классе, включая учителя и видать по ее инициативе называют друг друга исключительно по фамилиям, уже бы и забрала, да 4 четверть кто его сейчас возьмет!а чего воевать с ними, нужно идти в комитет образования и писать жалобу раз такие дела творятсяа по поводу оплаты...., при старой заведующей всегда предупреждали, да и знали все, что с 1 января как правило происходит небольшое повышение на коммунальные услуги и у них соответственноЦитата(galushok @- 7.4.2010, 13:-07)А в 11 школе вы сейчас в каком классе? Мы туда записались. Хотим к Капустянской. Вы знаете такую? Я ее не знаю, просто хочу, чтобы сын был с другом в одном классе. А они хотят к ней. Как вообще школа? Что там особенного?если честно ничего не слышала про этого учителя, мы можно сказать новички, плюс я с ляле в основном дома сижу в школу ток на собрания появляюсь, вот в следующем годе я думаю освоимся='post-16513'>Цитата(nata--kotlyar @- 3.4.2010, 0:-25)Девочки, кто-нибудь напишет про школу №26? Рядом с домом 26 школа, но из нашего садика многие уходят в 1 гимназию, она тоже не так далеко.Спасибо.В этом году с набором в эту школу полный ажиатаж, и мест там уже нет..='post-16577'>Цитата(Табусик @- 19.4.2010, 15:-39)В этом году с набором в эту школу полный ажиатаж, и мест там уже нет..А если мы в этом районе живем? В 1 гимназию попасть -проблема, в 26 школе -ажиотаж, куда-ж нам бедным податься? Наверное пойдем куда-нибуди на окраину-как Филипок. Вот дожили, в садик-проблема, в школу -тоже, и потом хотят улучшить демографическую ситуацию в стране.='post-16582'>Цитата(galushok @- 7.4.2010, 13:-07)А в 11 школе вы сейчас в каком классе? Мы туда записались. Хотим к Капустянской. Вы знаете такую? Я ее не знаю, просто хочу, чтобы сын был с другом в одном классе. А они хотят к ней. Как вообще школа? Что там особенного?Галя, как зовут Капустянскую? У меня соседка, на одной площадке живем, работает в 11 школе, зовут Марина, вот фамилию не помню, но может быть даже Капустянская...='post-16970'>Цитата(Buk@ @- 19.4.2010, 22:-57)Галя, как зовут Капустянскую? У меня соседка, на одной площадке живем, работает в 11 школе, зовут Марина, вот фамилию не помню, но может быть даже Капустянская...Узнала, зовут ее Марина Владимировна. Возможно твоя соседка наша будущая учительница='post-17475'>Цитата(Туся @- 19.4.2010, 22:-12)А если мы в этом районе живем? В 1 гимназию попасть -проблема, в 26 школе -ажиотаж, куда-ж нам бедным податься? Наверное пойдем куда-нибуди на окраину-как Филипок. Вот дожили, в садик-проблема, в школу -тоже, и потом хотят улучшить демографическую ситуацию в стране.Не переживайте! Если по району, то вас обязаны взять. Возможно уберут другого не проживающего по району, но вам не могут отказать...

    • Лучшие народные средства лечения суставов фото 22
      Shortsport1

      ='post-1633654'> Тема в которой можно разместить любую понравившуюся/заинтересовавшую вас информацию о нашей огромной и любимой стране! Она такая разная! Есть радости, есть горести! Есть Ленские столбы и бездомные собаки. Все есть! Есть вы! Пишите о хорошем, пишите о плохом. Будем радоваться хорошему и исправлять плохое)))Мы все любим Россию и хотим жить в ней, в свободной, красивой и доброжелательной стране!Сообщение отредактировал Allenga - 19.3.2014, 12:46='post-3532441'> наши победили на чемпионате мира по хоккею с мячом. молодцы! 12ый раз чемпионы мира. столько же шведы.='post-3532445'> интерактивная карта России по годам с 1463 года. полезна как пособие по истории для школьников и не только.https://map.runivers.ru/?year=1463Сообщение отредактировал big mummy - 3.2.2019, 23:41='post-3532449'> Сотрудники Всесоюзного института растениеводства умирали от голода в кабинетах, заставленных элитными семенамиИсточник: http://rusvesna.su/news/1548603705О героях войны.='post-3534158'> Служба гражданства и иммиграции США, огласила новость: ее офис в Москве закрывается. До 28 февраля там еще будут дожидаться граждан России, мечтающих получить за океаном политическое убежище и гражданство, а потом заросшие паутиной двери закроют на замок.https://topcor.ru/5750-gud-baj-amerika-poch...sja-v-ssha.html='post-3542978'> красота. 10 песен атомных городовhttp://10pesenrosatom.ru/='post-3547100'> если интересно, можно поучаствовать в разработке проекта образовательных стандартовhttps://www.preobra.ru/index='post-3552712'> интересно, у нас будет проводитьсяhttp://кдгр.рф/znat-chtoby-gorditsja/='post-3558654'> а девчонки молодцы!https://sportmail.ru/news/gymnastics/37326845/='post-3561037'>Цитата(big mummy @- 9.8.2018, 0:-15)блокнот бабушки.орфография сохранена.Открыть текст1926 октябрь 1 число по старому стилю (14 по-новому), деревня Будиловка, Бегомольского р-на (Докшицкий), Минская обл. БССР.Родители: Гончар Роман Яковлевич, Шаметько Анастасия Васильева, по- происхождению: крестьяне, 1929 год – колхозникик.В семье была шестым ребенком, из оставшихся в живых третьим.Детство прошло в Будиловке. В школу пошла в 1935 году, почти в 9 лет.До Отечественной войны окончила 6 классов. Во время войны не училась (хотя и была школа) не пожелала учиться немецким (фашистским нравам).Довоенной время было и счастливым, и трудным: - начало организованности колхозов, коллективизация, много недоразумений, много врагов было и просто недопонимавших смысла и сути коллективной жизни.Отец был первым организатором и членом колхоза, его председателем, затем завхозом, кладовщиком, заведующим фермой. В то время малограмотеи, что использовали дезорганизаторы колхозной артели и отца подвели под следственные органы, на что ушло полгода разбирательства (благо тогда были чуткие и умные друзья Дзержинского Ф.Э и отца оправдали, он и действительно был ни в чем не виновен, зерно украли воры, а в оставшееся налили воды, оказались излишки)). Тогда мне было 7 лет, но я очень хорошо помню это время, такое жудкое и темное для нашей семьи, трудное и уже казалось несправедливое. Односельчане отвернулись от нас, так как боялись сочувствовать (в то время сочувствующим быть опасно было. Это была первая трагедия моего детства, мама очень плакала. Я не знаю, как это переносили мои старшие брат и сестра. Я же обещала маме никогда ее не оставлять в беде. В последующие годы мне так и не пришлось жить с мамой до ее последних дней, а прожила она 92 года.Потом все-таки справедливость восторжествовала, и отец вернулся домой и счастье казалось улыбалось мне через край. Хотя все-таки до войны особенно в нашей местности (каменистые почвы) было не легко. И лично мое горе началось в 1935 году. Я ученица 1-го класса 9 лет. Заболела тяжело мама (омертвение доли толстой кишки 20 см., ущемленной в грыжевом мешке. Труднейшая операция в рай больнице Бегомля, врач Сырников он до сих пор мне мил и приятен, я вечно ему благодарна за спасение мамы, ей грозила смерть. Лечили ее бабки знахарки 2-е недели. За это время кишечник омертвел и подлежал удалению из б/полости, а наша медицина была слаба, а чтоб доставить маму в Минск, нужно время, которого уже не хватит на транспортировку.Риск, на который шел врач Сырников (этот чудесный человек воспитал 2-их испанских (исламских) детей, к сожалению, не знаю дальнейшей судьбы этой чудесной семьи) был очень велик. Он так и сказал: Если ваши малые дети счастливы, то мне удастся вас спасти. Это конечно не так, он был проста чудо врач, он просто выходил нам маму. И так 5 месяцев, мама в больнице. Я хозяйка в доме (старшие брат и сестра учились в средней школе в Бегомле). Дома же еще двое малышей 5 лет и 1,8 месяцев братишкам. Я и нянька, и кухарка, и домашняя хозяйка. Отец в то время ушел работать конюхом, так ему было больше времени проводить с нами, я же еще и ученица первого класса. Горю моему тут не было конца, печь русская ее топить нужно лезть внутрь, и я черная от сажи приходила в школу, (отмыть ее было невозможно). Готовила супы ложкой не провернуть (густые)Рыдала от страха, что останусь без мамы. Еще и от отца влетало, если что-либо нашкодят малыши.Глаза болели и от слез, и от брызг картофеля (мы не срезали кожуру, а скоблили как морковь, чтоб не терять вкусовые качества). Приходила в школу, а меня гонят домой лечить глаза, фактически они здоровы.Но пришел май, и пришла мама тут моей радости нет конца. Я так рада, что она хотя сидит или лежит рядом и дает советы и рецепты по приготовлению супов, каш, картофельных оладьей и главное, как правильно смыть сажу с рук и лица. До 1938 года было тихо и счастье вновь улыбалось. Я уже совсем взрослая 12 лет. Затревожилось на Западе.Старшие много говорили о Гитлере его намерениях. Многое предвещали. Было много беженцев из Польши, шли всякие нежелательные слухи.Мое уже не совсем детское сердце сжималось в каком-то совсем непонятном страхе. Беспокойные сновидения. Не знаю почему, но проснувшись я вся дрожала в ужасе. Снились гребни-чесалки для льна и на них нанизанные, т.е. посаженные на эти гвозди люди прямо животами или ногтевыми ложами, т.е. пальцами, под ногти гвозди или распиливание людей живых как дрова. С чего бы это. В последствии мне пришлось столкнуться с этими сновидениями наяву.Наши воинские части шли и шли на Запад, это уже 1939 год. Восстановили старые границы. Я ученица 5 класса. Учились в деревне Бересневка, все это воинское движение почему-то нас детей, а может только меня, как-то смутно тревожило, хотя тогда уже мы понимали, что это мирное передвижение войск. И всё-таки, какая-то тревога не уходила из сердца.Делилась я своими чувствами лишь с отцом (он был умнейшим из близких и родных мне людей). Давал мне доступные объяснения и убеждал в напрасных тревогах. Очень хорошо помню спор со старшим братом, случайно (тогда я очень интересовалась положением в мире и в нашей стране). И вот договор с Германией на 10 лет о ненападении. Читали мы его все, а понимали не все. Даже мой брат в то время уже военный офицер (лейтенант) доказывал отцу, что гитлерюга не обманет, а вот отец сомневался и говорил: «Сынок, надо знать фашистов очень хорошо, чтоб понять их – где ложь, а где правда. Я эту сволочь хорошо знаю по 14-му году и 21 тоже. Я конечно в дебри не лезла, да и трудно мне было еще разобраться в этом споре. Запомнила лишь одно, слова отца Этот договор надо читать как Евангелию, между строк. Уже потом 22 июня, когда Гитлер вероломно напал на СССР, отец мне объяснил, что он имел ввиду в споре с братом. Не знаю каким чутьем, умом и разумом он обладал, но слова отца «Не пройти гитлерюге дальше Волги - матушки и не видать ему Нашей Великой Москвы, как своих ушей. Хочет он сделать озеро московское, а получит могилу для своих доблестных самодуров. Постоянно слушал стон земли нашей под кованными сапогами фашистских солдат. Слышите дети как стонет наша, чистая святая земля, а мы послушаем и нечего не слышим. Поругает нас несмышленышей и погорюет, что фашист отодвигается в глубь страны. Одновременно же сам успокаивался и нас успокаивал, что все это временно, хотя и велико горе нашего народа. Как я любила и понимала тогда своего папочку. Мне уже 14 лет. До этого я считала горем, мамино горе и думала большего у меня и не будет. Но, УВЫ! – все еще было впереди.Вот 1941 год июнь 21 число суббота. Родители ушли в Бегомль, на выпускной вечер в школу, сестра окончила 10 классов, мечтала стать учительницей (впоследствии стала, но об этом потом), остались там ночевать, мы втроем дома, я и братишки 12 лет и 8 лет. Спали вроде спокойно, проснулись и все какие-то встревоженные вышли на улицу, там непонятное смятение. В деревне был один радиоприемник на сухом питании у Печеней: Антона и Власа (их родители тоже ушли на вечер, сын Влас учился с Катей). Это они, т.е. старший брат Власа первыми услышали о войне. К обеду пришли родители домой. И тут началось. Невозможно описать, ни рассказать то, что творилось в тот день, а дальнейшее и представить нельзя не увидев, не испытав самому лично.Стоял стон, крик, ужасные терзания людей, особенно еврейской нации (они же знали по Польше и др. странах, которые Гитлер подгреб под себя). Шла эвакуация, бежали литовцы, латыши, поляки, эстонцы и казалось, что всему конец. Все гремело, трещало и гудело. В последующие дни беженцы шли, бежали, бросали или теряли малышей в красиво завернутых одеялах, простынках. Везде трупы людей и скота, кровь лилась рекой. Наши войска отступали, одновременно отстреливались. Гитлеровские ассы самолеты шли на бреющем полете и строчили по всему движущемуся. Ничего невозможно понять, все в огне и страхе. Падали люди, лошади, лес горел и корчился как живой от огня и боли внезапного нападения. Прошла первая неделя немцы-фашисты шли вероломно с высоко поднятыми головами, как хозяева (но были и люди среди них, надо отдать должное –фронтовикам, они просили, а не брали или покупали за гармошки, шоколад, сахар: яйца и масло). Это лишь фронтовики, вернее среди них такие были, а может это не немцы, ведь среди них были и ……, бельгийцы, итальянцы и прочие народы.Прошел июнь. Наши пограничники (а они стояли в деревне Шуневка) теперь ее нет, сожжена, а людей бросали в колодец в 1943 году об этом потом) оставили все омундирование, медикаменты, а сами ушли в леса для организации партизанского движения. Все было отдана на хранение Константину Яковлевичу Гончар. Много из этих вещей (особенно одежду и амуницию он потопил в реке, осталась одежда), но, как и во всякой войне в народе есть слабые волей и предатели. Когда пришли хозяева новоиспеченные, кто-то выдал все и председатель тоже от страха сдал все немцам. Мой отец тоже утопил в реку очень много книг, я помню лишь очень огромные тома В. И. Ленина. Так папа плакал над этими томами, но делать нечего не отдавать же врагу на издевательство такие ценные труды, а упрятать негде, немцы прошамполивали шомполами (штыками) всю землю. И вот ящик с книгами ушел на дно реки Будихи или Пони, уже не помню. Все это горе, слезы, страх.Старшая сестра успела уехать с учительницей Ивановой Ксенией Ивановной с нашими войсками.Мы дома: я, мама, папа и двое маленьких братишек.Первый страх и вечно оставшийся в моем теле, душе и сердце.Июль месяц, жара, кругом зелень. Фронт ушел в глубь Белоруссии.И вот они фашистские каратели, но еще не убивали, а со страшным гиканьем и нечеловеческими воплями, они полураздетые со страшно вздутыми венами на руках и ногах, ужасно сильными мышцами и тупыми рылами с лошадиными челюстями и широкими зубами и эмблемы на груди-черепа. Эти знаки говорили за себя- мы люди, несущие смерть всему живому.Нам они не показались людьми- палачи, хотя не у всех носы крючком, как это рисует воображение палачей.И так я с братишками на чердаке, а они на выгоне (так назывался луг) с яростью бросают дубинки по ногам птиц (утей, гусей, овец, коров, свиней, затем всем своим звериным телом падают на валившихся, скошенных животных и птиц, загребают под себя сильными руками и душат их, бросают в машину.Тогда мы кричали по ночам от страха. А потом ужасы были гораздо страшнее, но боль в душе притупилась, страх переходил в ярость, хотелось только мстить за все.Конец июля, начало августа 1941 г.Начали собираться в группы, группки комсомольцы-подпольщики, мы еще существенно еще дети.Вот они и полицаи тут как тут – это в основном подонки отщепенцев и в том числе трусы, а их главари закоренелые враги советской власти, эти сели на своего конька, среди них лазутчики со всех местностей в том числе и нашей обл. р-на и окружающих деревень. Появились и тихие, но коварные предатели, эти из числа трусов и расчётливых (блажили спасение под опекой фашистов, но последние их не очень чтили лишь использовали как нужную в данной ситуации вещь). К сожалению, запомнились, лишь братья Люданские, такие белобрысые с озверелыми рылами и бешенными глазами. С их появлением в любой деревне кто-то погибал, или от ихней же руки, или доставлялся в гестапо. Люди старшего возраста может и помнят многих головорезов, из жандармов и палачей, ну а мы и я в том числе, 14 летняя девочка, убитая страхом, пришедшим оттуда с Запада, многое еще не могли уловить, сообразить, ну а взрослые пока не делились с нами своими замыслами.Но первая связь с партизанами, ребят комсомольцев нашей деревни районной школы 10-ти летки не увенчалась успехом. Была схвачена девушка, имени не знаю я, у нее были списки организующейся группы подпольщиков, она успела их сжевать, не успела проглотить, остались заметно ясно фамилии: Гончар, Печень, Таракан и еще несколько. Вот и облава на мальчишек с этими фамилиями. Буквально похватали подозрительных, а Власа Антоновича, ученика 10 класса, моего соседа, взяли по дороге в лес с вениками в руках. Его привязали к лошади за руки, лошадь гнали бешено. Что было уму нашему непостижимо, он не бежал, а просто не описать, не рассказать в каком положении он был, какая поза. Затем останавливали коней, садили его на камень, давали в руки книгу Война и мир. Её взяли у них дома. Она лежала на столе раскрытая. На вопрос, кто её читает, его испуганная сестра Танна ответила, что Влас и сказала, что он ушел за Вениками в рощу (гай). Заставляли читать и страшно били. Лицо было замазано кровью, перемешанной с пылью и грязью (он ведь и тянулся и бежал привязанный к лошади). После долгих пыток их 7 человек мальчиков 18 лет зарыли живыми в яму сидя. Откопали их уже в декабре 41 или начале января 42 года. За это время у нас было организовано настоящее партизанское движение. Научились бороться с фашистами и Бегомльский район полностью освободили от врагов. Появилась возможность перенести мальчиков в братскую могилу. Помню красавца, Володю Гончара. Юрочкиными их называли в деревне. Он был настолько удал и статен, ну просто спартанец, что даже у зверей фашистов и их наёмников не хватило сил, чтобы зарыть его живым (его просто расстреляли). Мать Володи с горя ослепла. Очень долго жила после войны. Ах сколько людей погибло.И так ч декабря 41 по май 43 года мы жили полной борьбы и уничтожения врага жизнью. Было всё, а предательств больше всего. Мы в свою очередь помогали партизанам. Ходили в Бегомль за солью (там склад сгорел и соль охранялась). Нам приходилось ухитряться её наскрести в чулок и унести. В ночное время готовили продукты. Растили скот для партизан. Шили рукавицы, унты из старых шуб. Вязали варежки-перчатки с двумя пальцами. У нас в доме был госпиталь и вообще партизаны жили. Жили и учительницы, Вера и Татьяна Васильевы с детьми, Васей, забыла их фамилию. Всё шло своим чередом и вот 43 май 27 число. Фашисты сгруппировали из подонков Власовцев, Родионовцев и прочей швали силы войск и бросили их на наши леса и болота, для подавления партизанского движения. Тут тоже не обошлось без предательства. Шпики засылались в каждый уголок, где шла борьба за каждую пядь нашей земли. Начались пожары. Горело всё кругом. И вот утро, 10 часов 27 мая 43. Я пошла зарыть вещи Татьяны и Веры Васильевных (кажется Кицко или Рудиковы их фамилия). Мимо меня пробежали три собаки и что-то ещё затрещало. Когда подняла голову, то увидела загорающийся ток наш и поле в окружении черных воронов – фрицев. Я побежала домой (а жили мы в болоте, а кто в лесу в траншеях землянках), но в деревне уже полно карателей и вообще фашистской твари. Я спряталась в сарай Марии Саломоховой, но солдаты заметили и вытащили нас оттуда, не помню с кем из женщин. Так они собрали много народу из двух деревушек и прижимали нас к огню (горело дома 3). Все так кричали, плакали, многие падали подлецам под ноги (в основном дети 7-10 лет). Просили о пощаде. На мне сгорела одежда. Кофта и юбка. Поджарились ещё не достигшие полного развития грудные железы (мне 16 лет). Кто-то дал большую шаль, окрыли голое тело (Н. Гончар). Появился губернатор, как его звали гибкомиссар. Процедуру сожжения остановили и весь народ согнали в д. Юхновка. Тогда сожгли Сосновку, вместе с населением (Дабрунь, Прудишки, Скураты, Милькунь и ещё много деревень. Деревню Шуневка сожгли, а людей скидали в колодец, а старика 85 лет заставили забросать колодец камнями. Теперь там памятник и всё. Из всех живых, собранных в Юхновке и оставленных на ночь в конюшне обложенной соломой (чтобы в любой момент сжечь) отобрали молодых, более сильных для отправки в Германию. Пошли новые мучения, пытки и унижения. Уйти, сбежать не сумела. Жаль было людей, которые в случае одного убежавшего должны были ответить своей жизнью, то есть расстреляны 10 человек.И так Германия. Долгая дорога через Польшу и всю Германию, к границе Голландии. Город Гайленкирхен. Камера сан обработки. Истерический смех и насмешки обработчиков. Их издёвки над нами. Затем большой двор, типа аукциона. Масса хозяев, таких важных, со своими насмешливыми, эгоистичными, любопытными и расчётливыми взглядами. Шел выбор и торг. Крестьяне, то есть баурьё, выбирали осанистых, крепких, с мозолистыми руками и добрыми лицами. Хозяйки заведений, фабрик лёгкой промышленности, содержанки баров, пивных, ресторанов – они белолицых, длинноногих, но трудолюбивых и кокеток. Несмотря на измученные наши лица и запуганные, измождённые, грязные тела после сан обработки, они смогли выбирать каждый себе нужную жертву. Я попала, надо отдать должное этим людям, к супругам Отто. Францу и Гертруде. Это были чудесные люди, уже не молодые, за 45 лет. Очень честные и трудолюбивые. Они меня оберегали, как свою дочь. Я могла есть вместе с ними и даже лучшие кусочки. Одета по вкусу. Слушали вместе информсводку на русском языке, нашу Советскую. Я им переводила (они упорно учили меня немецкому языку, очень ненавидели Гитлера и его свору. Так и называли шизофрениками и дураками. Старались уберечь меня. 14 месяцев я жила отлично как физически, так и морально. Во всём мне помогали сёстры хозяйки Анна и Мария и их брат Пётр. Чудесные немцы. К сожалению они остались в ФРГ после окончания войны и установления границы. Август 44 год. Всех русских репатриантов по приказу Гиммлера вывезти в глубь Германии, но это была ложь. Всем нам грозила газокамера. И тут судьба улыбнулась мне и нескольким моим попутчикам. Ольга из Будиловки, Иван Ильич Никитин и ещё кто-то, не помню ни имени ни фамилии. В городе Юмейстаге, по улице Люксембург штрассе 27 нас кто-то втянул во двор через отверстие в заборе из колонны предсмертной. Люди умыли нас и упрятали от этой душегубки. В течение пяти дней укрывали, но и тут нашлись сволочи и выдали их, этих чудесных немецких коммунистов. О дальнейшей судьбе этих добрых, честных борцов за правое дело, за счастье и процветание Германии, за мир во всём мире. Буду их помнить всю свою оставшуюся жизнь. Может их уже нет в живых и тогда земной им поклон. И так мы спасены, скрывались в лесу, если это можно назвать лесом. И тут нашелся сволочной человек, наш русский, но увы не наш. Предал наше место укрытия. Но рядом есть и люди… Мальчик сугубо наш. Возил молоко от баура в воинскую часть и предупредил нам о гадком замысле этой сволочи. Мы только ушли, через 15-20 минут место бомбили. И так вновь попадаем к немецким хозяевам в услужение. Но рок судьбы милостиво поступил со мной. Вновь люди хорошие. Хозяин полицай, но не фашист. Жена и дочь прелюбезные. Это ещё и потому, что наши войска у границ Германии. Тут и застала меня счастливая пора. 2й фронт. Всё горит и гремит от бомбёжек. Нас вновь гонят. 4-13 апреля 45. Смутно помню разрушенный дом. Уцелели 4 потолочные доски и нас 3 тысячи человек. Затем стали объединяться в группы, группки и переходить в руки англо-американских властей или войск. Организовывались в пересыльные пункты, обмены людьми и пр. И только 1945 октябрь, возвращение на Родину. Это радость и слёзы, ужас и страх за искалеченную нашу Родину и страшное желание жить, учиться, работать и восстанавливать разрушенное. И так ни за что, никогда не забыть этих лет муки, голод, страх и борьба, борьба…теперь фильм='post-3561974'> О Клавдии Новиковой из Прогрессаhttp://fit4brain.com/9176='post-3566671'> Сухомлинский о фашизме.http://propaganda-journal.net/9861.htmlкомментарий на просторах сети:"Беда в том, что если следовать логике автора, то прав Коля-из-Уренгоя. О чём уважаемый учитель сам и пишет. Об ответственности учителей, которые не должны позволить вырастать добрым немецким мальчикам изуверами-гестаповцами. Учителя недоработали - и мальчиков воспитали нелюдями. А могли бы - нежными чувствительными натурами и истинными интернационалистами. И колины сожаления об их гибели под Сталинградом становятся уместны - ибо бедных юношей совратил мерзкий тоталитарный диктатор, послав умирать в чужую негостеприимную страну. Настоящая трагедия.А можно вспомнить, что концепция жизненного пространства у немцев появилась практически в те же годы, что и марксистская теория. И что прежде немцы сюда с миром не ходили. И что только после войны они стали проникаться идеями о том, что славяне - это тоже люди, и что за их жизни запросто можно заплатить своими - и как бы не втридорога. И что немцы на самом деле на этот счёт до сих пор в сомнениях, просто перепроверять не очень хотят.Хоть я и потерял обоих дедов в войну, но на немцев зла не держу - мы квиты. Но и любви слепой не испытываю - я помню, на что способны эти люди. Идеологии - инструменты, но действуют всё равно люди. Если есть внутренний тормоз, то убить младенца рука не поднимется, сколько бы сам Гитлер на ухо не орал. Только если в ребёнке не видишь человека - а это никакой Гитлер не отнимет, это глубже и старше. Уважаемый учитель родился на русской земле среди русских людей, оттого и на жизнь так смотрел. А у немцев другие исследования были, вроде того, где искали причину превращения половины воинского подразделения в палачей детей. Матерей расстреляли, детей девать было некуда, был дан приказ - и половина солдат отправилась его выполнять. Потом спрашивали, а в ответ - "ну ведь они всё равно без матерей были обречены, так хоть не мучились" Тоже ведь взгляд на жизнь, никакого изуверства - сплошное милосердие. Ещё, поди, плакали. Такие вот они, европейцы - добрые и сентиментальные. Как не пожалеть? Вот коли и жалеют."='post-3566708'> создай свой ахеджак.http://ahedzhaknulo.ru/='post-3570808'> мы прославились. новость масштаба страны )https://news.mail.ru/society/38072182/?frommail=10='post-3574041'> я прямо даже задумалась...)https://www.youtube.com/watch?time_continue...p-v=GiClGiO8jeo='post-3574170'>Цитата(big mummy @- 10.8.2019, 2:-24)я прямо даже задумалась...)https://www.youtube.com/watch?time_continue...p-v=GiClGiO8jeoВроде и хороша идея, но как же там тесно. А уж кровать раскладывать точно не хочется, на мой взгляд, слишком много возни...='post-3574195'> в ней же только спать и, ну, перекусить в дороге. душ принять точно неплохо. вот две раковины многовато, на мой взгляд. мы давненько рассматриваем варианты....хотя, мужу не нравится, что она только городская. зато мне его природа с комарами и слепнями никак. ладно бы просто природа, ему надо туда где ни дорог, ни связи, река или озеро в дичайшей груши.Сообщение отредактировал big mummy - 11.8.2019, 17:17='post-3574277'> Всё понимаю. Но всё равно тесно, прям дышать нечем.='post-3574729'> https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-iz-st...ava-vi/71-smert='post-3576582'> вот уже скоро и до деревни дотянутсяhttps://www.oprf.ru/press/news/2019/newsite...WP2LtPiE4Q9ncqg='post-3578202'> пансион министерства обороны

  • Лучшие народные средства лечения суставов фото 66
    Abbablade

    ='post-261304'> Екатерина. У меня двое детей. Старшей 9,5 лет - отличница, умница, читает с трех лет, сейчас скорость чтения больше чем у меня. Только одно но, у нас зрение почти как у инвалида, 2 операции на глазах - и это на всю жизнь. Младшей скоро 3 года, буквы я ей иногда показываю, много читаю, очень много, но торопить время не хочу. Главное - это здоровье! Кстати, многие скажут, что это генетика. Отвечаю, у меня больше десяти знакомых, тоже "больных" ранним развитием - у всех дети страдают потерей зрения. Мамы, дарите детям счастье, не забирайте детство и здоровье, их уже нельзя будет вернуть.='post-325270'> Родственники столкнулись с такой проблемой, ребенок пошел в 1-й класс читать не умел только учится, а учитель требует 60 слов в минуту, вот на днях вызвали в школу родителей для того что бы пожаловаться на ребенка так как ребенок читает 20 слов в минуту!! Вообще я в шоке, а может нашим детям сразу во второй класс идти? Смысл идти 1-й класс, когда хочешь не хочешь а читать и писать надо ребенка научить читать ДО 1-ГО класса.Цитата(Malvina @- 20.11.2011, 6:-51)Подскажите пожалуйста как научить ребенка читать. одила в сад, та говорили "Мы не имеем права их учить читать, потому как нет на это кваллификации", ходили на подготовку к школе, год ходили, была программа 2100, педагог говорила"Я не буду их учить читать, и вам родители не советую, потому как научите и чем я тогда с ними буду заниматься в 1 классе", пошли мы в первый класс, к этому же педагогу, тепрь она возмущена что дети не читают. Возмущаться!? делу это не поможет, ребенок читает, но ооочень плохо, есть ли какая либо методика, которая поможет нам быстро освоить чтение?Если ребенок читает уже, то вам просто надо как можно чаще просить его прочитать вам сказку на ночь)) ну и по возможности читайте с ребенком днем после школы.='post-325300'> Когда мы собирались в первый класс,учитель нам сказала,что ни в коем случае НЕ учите читать ребёнка!У каждого педагога свой метод обучения чтению и,чтобы не создавать "кашу" в голове,пусть ребёнок будет,как чисый лист)А алфавит знать это хорошо.пришли мы в школу не читающими,а уже к Новому годутехн.чтения была одной из лучших!='post-325303'> Мы специально не учились читать, почти не читали. Когда пошли в первый класс, мой ребёнок оказался один тех тех немногих детей, которые не читали. Большая часть детей читали и довольно неплохо, о чём сказали уже на первом собрании после недели пребывания в школе. Были проблемы, дома читали много, читали вывески на домах, на остановках объявления, вобщем я старалась, чтобы ребёнок читал всё и везде. Теперь мы одни из лучших в классе по скорости чтения. Очень жалею, что не занималась специально с ребёнком чтением. Мы отдавали предпочтение тому, чтобы выучить азбуку и счёт до 20, а также писать печатными буквами.В школе мы попали на обучение в программу "Школа 2100"...жуткая программа!!!! Тяжеловато даётся ребёнку, особенно математика по этой программе. Уже в первом классе детям по русскому языку давали задания, где нужно из сплошного текста, выделить целые предложения и расставить знаки препинания. Хотя может только я вижу сложность этой программы='post-325318'> Моя дочь пошла в школу уже умела читать,правда долго я билась.Так что почему бы и не научить.Если,конечно,есть время и желание!!!='post-325326'>Цитата(leka08 @- 22.11.2011, 1:-51)Когда мы собирались в первый класс,учитель нам сказала,что ни в коем случае НЕ учите читать ребёнка!У каждого педагога свой метод обучения чтению и,чтобы не создавать "кашу" в голове,пусть ребёнок будет,как чисый лист)А алфавит знать это хорошо.пришли мы в школу не читающими,а уже к Новому годутехн.чтения была одной из лучших!Аналогично! Тоже не читали через 3-мес. читали очень хорошо. Я вот не пойму почему все так по разному, получается надо выбирать задолго до 1- го класса учителя и узнавать у него надо ли читать писать или нет, а то получается кто -то выполняет свои обязанности учителя начальных классов, а кто то нет.Мы тоже узнавали у нашего учителя нам она так же сказала не воем случае не учить ребенка читать и писать!='post-325347'> Это только мое мнение, но мне как-то странно, когда ребенок идет в первый класс и не умеет читать. И тут еще пишут, что сами учителя не разрешают учить читать до школы, звучит как бред. Моя племянница ко 2-му классу кое-как научилась, и я вижу, как плохо она читает, как тяжело ей это дается, и вспоминаю себя, когда в 7 лет я прочитала половину детской библиотеки, которая в микрахе, читала запоями.Считаю, что когда идешь в какое-то заведение, то определенные навыки быть должны (но не обязаны, конечно). Просто, когда идешь в садик - требуют, чтобы ребенок умел пользоваться горшком, ложкой, кружкой (хотя если не умеет, то его там научат). Когда идешь в институт, тоже, должна быть база определенных знаний. А вот в школу надо идти, как белый лист? Ох, не хотелось бы мне так.='post-325410'> Дети в первом классе уже решают задачи, а для понимания смысла прочитанного слогового чтения не достаточно, нужно читать бегло. Поэтому для меня ответ однозначен: приходя в первый класс ребенок должен уметь читать.Вот писать не нужно учить, руку "ставить", т.е. писать крючки, палочки с наклоном в разные стороны, загагулинки, волны, восьмерки и т.д. необходимо, для этого мы брали расскраски и таким способом "закрашивали", учитель, с которым доча занималась, начинала, а она уже заканчивала, например, "раскрашивать" платье кукле восьмерками. Есть разное соединение букв при письме - верхнее и нижнее - и учителя начальных классов в этом очень принципиальны, вот поэтому пусть сама и научит как соединять.Для повышения скорости чтения наша учительница раздавала детям карточки со слогами. Например, проходим мы сегодня букву "Н" и на карточке написаны все слоги, которые образует эта буква. И вот дома мы читаем все карточки с уже пройденными ранее буквами и новую по несколько раз. Сделать такие карточки дома можно без проблем, главное читать не забывать. Считаю, что именно поэтому у дочи в школе проблем со словами в минуту никогда не было.Вообще наша первая учительница - гениальный педагог, низкий ей поклон.='post-325441'> Однозначно, ребенок должен уметь читать идя в первый класс. Мне кажется это уже в наших школах стало негласным требованием. Мы пошли в этом году в первый класс на Занкова. В классе читали все, только с разной скоростью. С детьми которые читали медленно учитель занималась дополнитено после уроков, чтобы подтянуть их до общего уровня.С самого начала учитель попросила вести читательские дневники, которые регулярно проверяет и ставит 5 (др. оценок не ставит). В учебниках с самого начала задания: "напиши , прочитай слово, предложение". Дом. зад. задают очень много, я не представляю если бы мы с этой нагрузкой еще читать учились.='post-325705'> Сколько людей-столько и мнений!Не учить читать нам сказала НАША учительница!У неё своя методика,свой опыт.И ей проще научить ребёнка с нуля)И у неё это получается очень быстро!Мой сын бегло читал уже через 2,5мес.а то,что нечитающий к школе,будет плохо читать в дальнейшем-не факт,скорее инд.особенность.='post-326463'> да уж,сколько людей столько мнений.Мдочь моя в прошлом году пошла в школу и уже умела читать, а в классе были дети которые не умели и вот у них учебник рассчитан как на тех так и на других был,з адания для всех были и сегодня во втором классе читают конечно же все, кто то лучше кто то хуже, но проблем не вижу. если ребенок хочет читать то насильно его отвлекать не вижу смысла как и в том чтобы через не хочу учить читать.Всему свое время,причем у каждого оно (это время) индивидуально.='post-326538'>Цитата(LammaLeone @- 22.11.2011, 8:-18)Мы специально не учились читать, почти не читали. Когда пошли в первый класс, мой ребёнок оказался один тех тех немногих детей, которые не читали. Большая часть детей читали и довольно неплохо, о чём сказали уже на первом собрании после недели пребывания в школе. Были проблемы, дома читали много, читали вывески на домах, на остановках объявления, вобщем я старалась, чтобы ребёнок читал всё и везде. Теперь мы одни из лучших в классе по скорости чтения. Очень жалею, что не занималась специально с ребёнком чтением. Мы отдавали предпочтение тому, чтобы выучить азбуку и счёт до 20, а также писать печатными буквами.В школе мы попали на обучение в программу "Школа 2100"...жуткая программа!!!! Тяжеловато даётся ребёнку, особенно математика по этой программе. Уже в первом классе детям по русскому языку давали задания, где нужно из сплошного текста, выделить целые предложения и расставить знаки препинания. Хотя может только я вижу сложность этой программыДа не одни вы... Мы в этом учебном году заканчиваем 4 класс-слава Богу,дальше нам эта программа не грозит-нет приемственности в старшей школе,все учителя отказались.='post-326723'> у нас знакомые, учатся в 11 школе в 1 классе, учитель на уроке выдает положенную программу, успевает ребенок - хорошо, не успевает - проблема родителей, никого дополнительно она учить не обязана и не будет, это она так заявила, в классе были не читающие дети, не читающие они так до сих пор и плетутся в хвосте:( все попытки родителей сказать что учитель обязан научить, заканчиваются тем, что учитель говорит - есть обязательная программа для всех, я ее выдаю, кто хочет тот учится! вот и попробуй придти к такому учителю без подготовки!по поводу знакомства с учителем за год до начала школы, все бы хорошо, если б у нас учителя были постоянны, а то сегодня записался к одному учителю, а завтра он уволился и его заменили:( или как в прошлом году 11 опять же школа набирала первоклашек, на три класса были учителя, а три класса набирали, а места учителей были вакантны!по поводу техники письма, она есть, но требования сейчас уже не такие жесткие, пишет и то хорошо!='post-326752'> NatGi, я считаю что этим родителям нужно обратится в отдел образования обратить их внимание на качество предоставляемых школой услуг, есть такое понятие. В конце концов грош тебе цена как педагогу если ты заявляешь подобные вещи, не хочешь работать иди мой горки( так у нас начальник говорил) учителям за это деньги платят( между прочим)Прошу прощения за ОФфф....больная тема для меня, но все же, я не так давно выяснила для себя что объем домашней работы должен составлять не более 1/3 от объема пройденного материала в школе на уроке, а мы то сколько дома делаем мама дорогая....='post-326761'>Цитата(Олёкма @- 23.11.2011, 9:-13)NatGi, я считаю что этим родителям нужно обратится в отдел образования обратить их внимание на качество предоставляемых школой услуг, есть такое понятие. В конце концов грош тебе цена как педагогу если ты заявляешь подобные вещи, не хочешь работать иди мой горки( так у нас начальник говорил) учителям за это деньги платят( между прочим)Прошу прощения за ОФфф....больная тема для меня, но все же, я не так давно выяснила для себя что объем домашней работы должен составлять не более 1/3 от объема пройденного материала в школе на уроке, а мы то сколько дома делаем мама дорогая....Кать, это у всех больная тема, если тот "педагог" уйдет ее заменить даже не кем, т.е. класс вообще останется без учителя, пахать на крохотную добавку за совмещение никто не хочет! вроде как директриса ищет по своим каналам замену сей учительнице, но пока никак:( а время идет, детей практически никто не учит!и еще та учтель аппелирует тем, что сейчас новый подход к обучению, учитель должен подсказать ученику где можно найти данный материал, а ученик в свою очередь должен самостоятельно (с родителями) его изучить, то что дети 1 класс, ее не волнует!!!='post-326777'> Наташа, так это программа "школа 2100"? У нас тоже учитель, мягко говоря, не очень хочет выкладываться на работе, а мы беседовали с зав.районо так она так и сказал что есть такое понятие как качество предоставляемых услуг( а школа работает в сфере услуг( как это не обидно будет педагогам)) как может не интересовать 1 класс, это же основа основ......... А на уроки к неё родители ходили присутствовали? может хоть родителей постесняется..='post-326785'>Цитата(Олёкма @- 23.11.2011, 9:-40)Наташа, так это программа "школа 2100"? У нас тоже учитель, мягко говоря, не очень хочет выкладываться на работе, а мы беседовали с зав.районо так она так и сказал что есть такое понятие как качество предоставляемых услуг( а школа работает в сфере услуг( как это не обидно будет педагогам)) как может не интересовать 1 класс, это же основа основ......... А на уроки к неё родители ходили присутствовали? может хоть родителей постесняется..))) неа не стесняется, они ей даже говорили, что будут под дверью стоять слушать каждый день, так она теперь дверь открытой оставляет, типа мол хоть заслушайтесь, сама себе сидит урок рассказывает, на доске пишет, а в классе народ кувырком летает!!! 5 человек особо ответственных что-то пишут, остальные кто чем заняты, родители пробовали ногами топать, она им приходите и сидите с вашими детьми на уроке, что я их еще и унимать буду!!!='post-326799'> Мдаааааа, дела. это ж как себя нужно уверено чувствовать, или директор тряпка в школе что поставить не моет её на место или в отделе образования просто так штаны просиживают.='post-326952'>Цитата(NatGi @- 23.11.2011, 9:-46)))) неа не стесняется, они ей даже говорили, что будут под дверью стоять слушать каждый день, так она теперь дверь открытой оставляет, типа мол хоть заслушайтесь, сама себе сидит урок рассказывает, на доске пишет, а в классе народ кувырком летает!!! 5 человек особо ответственных что-то пишут, остальные кто чем заняты, родители пробовали ногами топать, она им приходите и сидите с вашими детьми на уроке, что я их еще и унимать буду!!!Капец!!! Я в шоке!!! Не дай Бог попасть к такому учителю!Ну и я выскажусь. Мы когда, будучи еще в садике, выбирали учителя - нам все учителя говорили - не учите детей читать, если уж умеет (есть сильная тяга читать), то куда деваться... Учителя сами всегда приводят примеры - ребенок пришедший 1 сентября в школу и не умеющий читать к концу первого класса часто читает лучше, чем читающий к 1 классу ребенок (т.е. это не правило, конечно, но так бывает довольно часто).У меня ребенок года в 4 выразил желание научится читать, мы с ним начали учится ( мы учили так - выучили А и У и сразу начали сливать УА, АУ, т.е. я сразу учила его сливать), потом желание пропало надолго - я не упорствовала, не хочет - не надо. Потом в 5 лет - мы были на Ярмарке в Благе, и там знаете такие подсвечивающиеся таблички висят "выход", он мне показывает и говорит - мама, знаешь, что там написано? Я - что? он -выход, я говорю, ты откуда знаешь? он -Я прочитал "В-Ы-Х-О-Д" получается выход. И вот так он сам научился читать, он произносит по буквам, потом соединяет. Я в то время родила второго ребенка и уже не могла столько ему время уделять. Пробовала с ним опять учится читать - он не хотел, но при этом вывески, заголовки и пр. читал все так же своим способом. К школе я уже начала целенаправленно исправлять это чтение по буквам. Вот так он и стал у меня к первому классу читающим, но все еще местами неправильно сливающим. Так вот я уже с ним устала биться, и до сих пор еще бьюсь иногда(сейчас уже редко, но еще бывает), что нужно сливать по слогам, учитель раньше постоянно замечания делала. Вот и говорят учителя, что лучше пусть ребенок будет не читающим, чем читающий неправильно...='post-326973'> У меня тоже ребенок когда пошел в первый класс не читал.К концу первого класса читал лучше некоторых деток ,которые пришли читающими.Но было тяжело мне,т.к.я каждый божий день с ним занималась,нашла в интернете как учить ребенка читать и погнала...На следующий год уже третий сын идет в школу.Я его отдала в раннее развитие с 4 лет,он уже через пол года стал по слогам читать,а сейчас сам с удовольствием читает,не быстро конечно,но я его не заставляю,чтоб желание к учебе не отбить.Сообщение отредактировал ala - 23.11.2011, 11:06

Оставить отзыв