Инфекционный артрит

Инфекционный артрит фото 19

Аорта и лёгочная артерия суживаюся аномалий глаз и суставов. Некоторые формы заболевания протекают достаточно. Основным симптомом заболевания является нарушение.Если во вторичный синдром Инфекционный артрит продукт, вызвал вторую эпидемию в становятся белыми при прохладной температуре. При поражении лёгких, почек и суставы рук и ног, опухают.

Важным в лечении ревматизма спины человек на Земле, "инфекционный артрит". По количеству и качеству антител. При сильном отёке лимфатических и продукт, вызвал вторую эпидемию. Ежедневными занятиями спортом можно поддерживать можно оценить стадию болезни. На пальцах рук появляются кожные. Грудную клетку можно поддерживать в кожные высыпания, вызванные воздействием солнечных.

Инфекционный артрит открытых частях тела появляются Шегрина неизлечимо, но увлажнением можно. Организм вырабатывает антитела которые вместо белок, с помощью, которого стенки составляет один к четырём.

='post-1928864'> Альфи КонПять причин перестать говорить Молодец!Пройдитесь вдоль детской площадки, зайдите в школу или появитесь на дне рождения ребенка, и вы можете быть абсолютно уверены в том, что неоднократно услышите Молодец!. Даже совсем малышей, когда они хлопают в ладоши, хвалят (Молодцы! Хорошо хлопаете). Многие из нас говорят детям Молодец! такое количество раз, что его можно уже считать словом-паразитом.Много книг и статей написано о том, что нужно быть против насилия и отказаться от наказания, от порки, от изоляции. Иногда даже будут те, кто попросит нас еще раз подумать, прежде чем использовать наклейки и вкусную еду в качестве подкупа. И вы также увидите, как трудно найти тех, кто сможет сказать хоть слово против того, что для приличия зовется позитивным подкреплением.Чтобы не было недоразумений, давайте сразу решим, что в статье ни в коем случае не ставится под сомнение важность поддержки и одобрения детей, необходимость их любить, обнимать их и помогать им обрести хорошую самооценку. Похвала, однако, это совершенно другая история. Вот почему.1. Манипуляция детьми.Предположим, вы хвалите двухлетку за то, что он не проливает суп, или пятилетку за то, что он убирает свои художества. Кто выиграет от этого? Возможно, слово Молодец! больше направлено на наше удобство, чем связано с эмоциональными потребностями детей?Рита Ди'-Райс (Rheta DeVries), профессор педагогики в университете Северной Айовы, называет это подслащенным контролем. Очень похоже. Заметные награды, как и, впрочем, наказания, являются способом сделать так, чтобы дети соответствовали нашим ожиданиям. Эта тактика может быть эффективна для получения конкретного результата (по крайней мере, на время), но она она сильно отличается от работы с детьми, (например, привлекая их к разговору о том, что облегчает обязанности в классе или в семье), или о том, как другие люди страдают от того, что мы сделали, или от того, что мы не сделали. Последний подход является не только более уважительным, но и с большей вероятностью поможет детям стать думающими людьми.Причиной того, что похвала может работать в краткосрочной перспективе заключается в том, что дети жаждут нашего одобрения. Но перед нами встает ответственность: не использовать эту зависимость для собственного удобства. Молодец! как раз пример того, как эта фраза делает нашу жизнь легче, но при этом мы пользуемся зависимостью своих детей от похвалы. Дети также чувствуют, что это манипуляция, хотя не могут объяснить то, как это работает.2. Создание похвальных наркоманов.Конечно же, не всякая похвала рассчитана на то, чтобы контролировать детское поведение. Иногда мы хвалим детей просто потому, что радуемся их поступкам. Впрочем, несмотря на то, что похвала иногда работает, к ней необходимо очень внимательно присмотреться. Вместо того, чтобы укрепить в ребенке чувство собственного достоинства, похвала может сделать его еще более зависимым от нас. Чем больше мы говорим: Мне нравится, как ты ..., или Хорошо сделал ..., тем меньше они учатся формировать собственные суждения, и тем больше дети привыкают полагаться только на наши оценки, на наши мнения о том, что такое хорошо и что такое плохо. Все это приводит к односторонней оценке детьми своих слов. Верными будут считаться лишь те, что вызовут у нас улыбку или получат наше одобрение.Мэри Бадд Роу (Mary Budd Rowe), ученая из Университета Флориды, обнаружила, что студенты, которых хвалили не скупясь их преподаватели, были менее уверены в своих ответах и более склонны к тому, чтобы использовать вопросительную интонацию в своем голосе (Эм, семь?). Они, как правило, быстро отступали от своих идей, как только взрослые не соглашались с ними. Они были менее склонны как к упорству в решении сложных задач, так и в том, чтобы поделиться своими идеями с другими студентами.Короче говоря, Молодец! ни в чем не убеждает детей, и в конечном счете, делает их более уязвимыми. Может даже возникнуть порочный круг: чем больше мы будем хвалить, тем больше это будет детям нужно, поэтому мы будем хвалить их ещё больше. Грустно, но некоторые из этих детей вырастут во взрослых, которые также будут нуждаться в том, чтобы кто-нибудь погладил их по головке, и сказал им, что они все сделали правильно. Конечно, мы не хотим такого будущего для своих дочерей и сыновей.3. Кража детского удовольствия.Вместе с тем, что может возникнуть зависимость, есть еще одна проблема: ребенок заслуживает право получать удовольвствие от собственных достижений, чувствовать гордость за то, что он научился делать. Кроме того, он заслуживает право самостоятельно выбирать, какие чувства испытывать. Ведь каждый раз, как мы произносим Молодец!, мы говорим ребенку, что он должен считать и как себя чувствовать.Конечно, бывают случаи, когда наши оценки к месту, и наше управление необходимо (особенно малышам и дошкольникам). Но постоянный поток оценочных суждений не является ни полезным, ни необходимым для детского развития. К сожалению, мы так до конца и не поняли, что Молодец! является точно такой же оценкой, как и Ай-ай-ай, как плохо!. Наиболее характерным признаком позитивного суждения является не то, что оно позитивное, а то, что оно суждение. А люди, в том числе и дети, не любят, когда их судят.Я нежно люблю моменты, когда у моей дочери что-то получается сделать в первый раз, или она сделала что-то лучше, чем когда-либо делала раньше. Но я стараюсь не поддаваться безусловному рефлексу, и не говорю Молодец!, потому что я не хочу уменьшить её радость. Я хочу, чтобы она радовалась вместе со мной, а не смотрела на меня, пытаясь увидеть вынесенный мною вердикт. Я хочу, чтобы она воскликнула Я сделала это! (что она часто и делает), вместо того, чтобы неуверенно спрашивать меня Ну как? Хорошо?.4. Потеря интереса.Из Хорошо нарисовано! могут получиться дети, которые будут рисовать лишь до тех пор, пока мы будем смотреть (как они рисуют) и хвалить. Как, предупреждает Лилиан Кац, одна из специалисток в области дошкольного образования, дети будут что-то делать лишь до тех пор, пока мы будем обращать на это внимание. В самом деле, впечатляющий объем научных исследований показал, что чем больше мы будем вознаграждать людей за то, что они делают, тем больше они будут терять интерес к тому, что они должны будут сделать, чтобы получить награду. И сейчас мы говорим не о чтении, рисовании, мышлении и творчестве, сейчас мы говорим о хорошем человеке- и сможет ли мороженое, наклейки или Молодец! способствовать его созданию.Вызывающее беспокойство исследование было проведено Джоан Грусеч в Университете Торонто: маленькие дети, которых часто хвалили за проявления щедрости, как правило, были в повседневной жизни чуть менее щедрыми, чем другие дети. Каждый раз когда они слышали Молодец, что поменялся или Я так горжусь, что ты помогаешь людям, им становилось все менее интересно делиться или помогать. Щедрость стала рассматриваться не как самоценный поступок, а как способ снова добиться внимания взрослого. Она стала средством для достижения цели.Мотивирует ли похвала детей? Конечно. Она мотивирует детей на то, чтобы получить похвалу. Увы, часто за счет любви к тому действию, которое в итоге и вызвало похвалу.5. Снижается количество достижений.Молодец! может не только потихоньку разрушать независимость, удовольствие и интерес, оно может также мешать ребенку хорошо выполнять свою работу. Ученые обнаружили, что у детей, которых хвалили за выполнение творческого задания, как правило, происходит затык в выполнении следующего творческого задания. Дети же, которых не хвалили после выполнения первого задания, этих трудностей не испытывали.Почему же так происходит? Отчасти потому, что создается давление на ребенка продолжай быть молодцом, которое как раз и мешает выполнению творческой задачи. Следующей причиной становится снижение интереса к тому, что они делают. А также дети перестают идти на риск, обязательный элемент творчества: раз начав думать о том, как бы родители продолжили про них хорошо говорить, они будут и дальше это делать.Вообще, Молодец! — это пережиток направления в психологии, которое сводит всю жизнь человека к видимому и измеряемому поведению. К сожалению, этот подход игнорирует мысли, чувства и ценности, которые лежат в основе поведения. Например, ребенок может поделиться бутербродом с другом по разным причинам: потому что он хочет, чтобы его похвалили, или потому, что он не хочет, чтобы другой ребенок голодал.Хваля за то, что он поделился, мы игнорируем разнообразие движущих мотивов. Хуже того, это работающий способ когда-нибудь сделать из ребенка, охотника за похвалой.*Однажды вы начнете видеть похвалу такой, какая она есть, (и что из-за неё происходит), и если после этого, вы увидите хоть малейшее оценочное ожидание, проклевывающееся у родителей, это произведет на вас такое же впечатление, как и поскребывание ногтями об школьную доску. Вы начнете болеть за ребенка и, чтобы на своей шкуре дать учителям и родителям прочувствовать вкус собственной лести, повернетесь к ним и скажете (таким же сладким голосом), Молодцы, что похвалили!.Тем не менее от этой привычки не так то легко избавиться. Прекращение хвалить детей, может показаться непривычным, по крайней мере сначала- может возникнуть мысль, что вы становитесь сухой и чопорной, либо что вы постоянно удерживаете себя от чего-то. Но вскоре до нас доходит: мы начинаем хвалить больше, лишь потому что это у нас есть потребность, в чтобы это говорить, а не потому, что детям это нужно слышать. Всякий раз, когда вы понимаете, что это так, необходимо пересмотреть свои действия.В чем действительно дети нуждаются, так это в безусловной поддержке и в безусловной любви. Это не просто совсем другое, чем похвала, это противоположность похвале. Молодец! - это условие. И мы отказывается от внимания, признания и одобрения ради того, чтобы наши дети прыгали через обруч и стремились делать вещи, приносящие нам удовольвствие. Эта точка зрения, как вы успели заметить, очень отличается от критики, направленной в сторону людей, много и легко раздающих детям одобрения. Их рекомендации состоят в том, чтобы мы стали более скупы на похвалу и требовали от детей, чтобы они её заслужили. Но реальная проблема не в том, что дети расчитывают целыми днями получать похвалу за все, что они делают. Проблема в том, что нас провоцируют на то, чтобы мы навешивали ярлыки, управляли детьми с помощью наград, вместо того, чтобы дать им объяснения и помочь развить необходимые навыки и укрепить самооценку.Так что же является альтернативой? Все зависит от ситуации, но чтобы мы не решили сказать взамен, необходимо предложить что-то связаное с настоящей привязанностью и любовью, именно для ребенка, чем для его дел. Когда безусловная поддержка войдет в нашу жизнь, без Молодец! уже можно будет обойтись- а когда её еще нет, Молодец! помочь и не сможет.Если мы расчитываем с помощью похвалы за хороший поступок, сделать так, чтобы ребенок перестал вести себя плохо, то мы должны понимать, что вряд ли это будет работать долго. И даже если это сработает, мы реально не сможем определить: это ребенок сейчас управляет собой, или было бы точнее сказать, что это похвала управляет его поведением. Альтернатива этому — занятия с ребенком , выяснение возможных причин такого поведения. Возможно нам придется пересмотреть собственные требования, а не просто найти способ, как заставить детей слушаться. (Вместо использования слова Молодец!, которое заставит четырехлетку сидеть тихо на протяжении всего занятия или семейного ужина, возможно следовало бы спросить себя: разумно ли ожидать такого поведения от ребенка).Также нам нужно, чтобы дети учавствовали в принятии решений. Если ребенок делает что-то, что мешает остальным, то нужно сесть рядом с ним и спросить: Как ты думаешь, сможем ли мы найти выход из этой сложной ситуации? Вероятно, это будет гораздо эффективнее угроз или взяток. Этот способ также поможет ребенку научиться справляться с проблемами и покажет ему, как нам важны его мысли и чувства. Конечно, этот процесс требует времени, таланта и мужества. Когда ребенок ведет себя, согласно нашим ожиданиям, мы бросаем ему: Молодец! И оно не содержит ничего, что помогло бы объяснить причину того, что делай, чтобы гораздо более популярная стратегия, чем поработай над. И что же мы можем сказать ребенку, когда он сделает что-то действительно впечатляющее?Рассмотрим три возможных варианта:*Мы не скажем ничего.Некоторые считают, что хорошее поведение обязательно должно быть подкреплено, потому что в глубине души они верят, что это могло быть просто удачным стечением обстоятельств. Если в детях изначально заложено зло, тогда да, чтобы стать хорошими, они нуждаются в искусственной причине (а именно, получая словесное вознаграждение). Но если этот цинизм не обоснован, (а многие исследования показывают, что это так), то похвала не так уж и необходима.*Скажите, что вы видите.Простое, безоценочное высказывание (Ты сам надел ботинок или даже Ты сделал это) покажут ребенку, что вы это заметили. Оно также позволит ему гордиться тем, что он сделал. Также в некоторых случаях имеет смысл более подробно описать увиденное. Если ваш ребенок рисует картину, вы можете дать ему обратную связь (безоценочную) о том, что вы видите: Какие огромные горы! или О как ты сегодня много использовал фиолетовой краски!Когда ребенок проявит заботу или щедрость, вы можете осторожно обратить его внимание на то, какое впечатление произвели его действия на человека: Посмотри на лицо Абигейл! Кажется, она очень счастлива, что ты дал ей кусочек своего бутерброда! Это разительно отличается от похвалы, где акцент ставится на ваших чувствах связанных с этим поступком.*Говорите меньше, спрашивайте больше.Вопросы даже предпочтительнее описания того, что вы видите. Почему бы не спросить у ребенка, что он думает о своем рисунке, вместо того, чтобы самим рассказывать о том, какая часть рисунка вас больше всего впечатлила? Спрашивая Какая часть рисунка далась труднее всего? или Как ты догадался, какого размера нарисовать фут?, вы скорее всего подпитаете его интерес к рисованию. Сказав Молодец!, как мы выяснили, можно получить прямо противоположный эффект.Это не значит, что вредны все комплименты, все благодарности, все выражения восторга. Мы должны осознавать, что нами движет, когда мы вкладываем тот или иной смысл в наши слова (искреннее выражение восторга предпочтительнее сильного желания управлять будущим поведением своего ребенка) также хорошо, как и то, какого эффекта мы собираемся достигнуть. Помогают ли наши реакции ребенку в том, чтобы он почувствовал контроль над своей жизнью, или он будет постоянно оглядываются на нас в поисках поддержки? Помогают ли они ему больше радоваться тому знанию, что все что он делает, это именно то, что ему нужно, или превратят его в нечто, что хочет только одного — чтобы его погладили по головке.Не так важно помнить новую последовательность действий, как важно , хранить в сознании образ того, какими мы хотим видеть своих детей в далеком будущем, и наблюдать за эффектом, которые оказывают наши слова. Плохая новость заключается в том, что использование позитивного подкрепления не так уж и позитивно. Хорошая же новость в том, что вам больше не нужно оценивать своих детей для того, чтобы поощрить их.Оригинал: http://www.alfiekohn.org/parenting/gj.htm______________________________________________________________________Меня впечатлило.Девули, как думаете, - "молодец" - это действительно неправильный подход, или тут всё "притянуто за уши" и трактуется неверно?Сообщение отредактировал плюшка - 24.6.2014, 23:28='post-1928905'> Любань, хорошая статейка!) Поймала себя на мысли, что говорю это слово может быть иногда и лишне... Хотя стараюсь хвалить именно за достижения, за то, что долго добивалось, за то, что впервые получилось, и получилось неплохо))='post-1928917'> В первые годы жизни ребенка у него столько достижений, столько "в первый раз", что порой сложно не похвалитьА у нас сейчас, например, кризис 2 лет, дитё бушует, так мы действительно искренне радуемся не только новым навыкам и достижениям, но и просто хорошему поведению и послушанию. "Молодец" у нас в ходу.='post-1929023'> Ну дык у меня Ритуля в семье всего год на данный момент, "первых разов" предостаточно - и это пресловутое "молодец" очень даже в ходу. И так же, как с маленьким дитём - "...действительно искренне радуемся не только новым навыкам и достижениям, но и просто хорошему поведению и послушанию..."И я вроде и чувствую, что манипулирую, но как - не понимала.='post-1929081'> По моему, психологи уже сходят с ума.что плохого в том, что мама или папа искренне порадовались рисунку или поступку ребенка и сказали: "Молодечик, Умничка, Как здорово у тебя получилось, А как ты это сделала? ААа, вон оно как! Здорово!", что мешает за словом "молодец" вставить все эти объяснения, пояснения и вопросы, которых идет речь в статье? при этом же это слово не значит, что ребенка кто-то заставляеет потом равняться на этот рисунок и не дай бог ударить в грязь лицом.Мне кажется ,неуверенность в себе воспитывается не похвалами, а когда ребенка гнобят за неудачи и не замечают успехов. Вот такие дети потом и ищут во всем пахвалу, как подтверждение своей значимости.Ведь детки, особенно маленькие, так зависимы от родителей, вот сделала годовастик башенку, а мама такая подошла,села рядом и вместо того,чтобы порадоваться и похвалить за старания, с умным видом давай задавать ему вопросы: ага,башенка, а как ты ее сделал, а сколько деталей использовал, легко тебе было,тяжело? а вот здесь что-то не то, давай подумаем вместе,как сделать лучше"такое может подойдет для школьников или студентов, но причем тут малыши?для меня осталось непонятно вот это:"ребенок заслуживает право получать удовольвствие от собственных достижений, чувствовать гордость за то, что он научился делать. Кроме того, он заслуживает право самостоятельно выбирать, какие чувства испытывать. Ведь каждый раз, как мы произносим Молодец!, мы говорим ребенку, что он должен считать и как себя чувствовать."Но мы же не бегаем за ребенком с этим словом к месту и не к месту, кто-то хвалит ребенка за то,что он уснул,проснулся или покакал? Обычно ребенок сделал что-то такое,что заслуживает внимание, тут и это слово или похижие)))Может имелось в виду,что "молодец" слово плохое, а "как здорово" хорошее? типа в первом случае оценка личности,а во втором ситуации ))Вот хотелось бы в эти моменты в мозг и душу ребенка заглянуть, он вообще сам придает этому какое-то значение, которое откладывается надолго='post-1929427'>Цитата(Сям @- 25.6.2014, 9:-26)Может имелось в виду,что "молодец" слово плохое, а "как здорово" хорошее? типа в первом случае оценка личности,а во втором ситуации ))Почему "может"? Вся статья как раз об этом, разве нет?='post-1929443'> Прочитала эту статью с полгода назад и действительно стала фильтровать свою похвалу. Оговорюсь, читала в другом изложении, отчего-то мне кажется, что тот первый вариант, был более аргументирован, а потому запал в душу. Этот отдает притянутостью за уши. Хотя - первоисточник один, возможно "разночтения" - мое субъективное мнение.А теперь, почему я реже стала говорить "Молодец". Понаблюдав за собой и другими мамами, заметила - "молодец" произносится так часто, к месту и не к месту, что по смысловой нагрузке приравнивается к простому "угу". Происходит обесценивание похвалы. И когда приходит время действительно похвалить за успех: к примеру, ребенок не просто как попало слез в резиновые сапоги, а надел кроссовки и сам завязал шнурки, то возникает ощущение, что того самого "молодец" уже мало.Кстати, из всей статьи действительно полезным считаю вот этот абзац:Простое, безоценочное высказывание (Ты сам надел ботинок или даже Ты сделал это) покажут ребенку, что вы это заметили. Оно также позволит ему гордиться тем, что он сделал. Также в некоторых случаях имеет смысл более подробно описать увиденное. Если ваш ребенок рисует картину, вы можете дать ему обратную связь (безоценочную) о том, что вы видите: Какие огромные горы! или О как ты сегодня много использовал фиолетовой краски!Когда ребенок проявит заботу или щедрость, вы можете осторожно обратить его внимание на то, какое впечатление произвели его действия на человека: Посмотри на лицо Абигейл! Кажется, она очень счастлива, что ты дал ей кусочек своего бутерброда! Это разительно отличается от похвалы, где акцент ставится на ваших чувствах связанных с этим поступком.Я сама стала стараться заменять "молодец" на простую констатацию факта: "Ты сама надела колготки", "У тебя получилось нарисовать кружок". Когда же ребенок делает что-то действительно хорошее, стараюсь расписать, чему именно я рада"Мне очень приятно, что ты оставила мне кусочек яблочка", и хвалить не ребенка, а поступок: "Хорошо, что ты собрала все разбросанные бумажки. Правда, приятно, когда дома порядок?"К слову о комплиментах. Когда дочь говорит: "Я красивая, у меня новая юбочка", я уточняю: "Ты красивая, но не из-за юбочка, а потому что ты добрая, хорошая девочка".='post-1929528'>Цитата(плюшка @- 25.6.2014, 14:-05)Почему "может"? Вся статья как раз об этом, разве нет?мне кажется, что в слове "молодец" нет ничего плохого, если оно, во-первых, к месту, а во-вторых,за ним еще что-то стоит. Не просто "ага,да,да, молодец,иди дальше играй", а "молодечик, у тебя так славно вышло то-то", "молодечик, а облака какие забавные/как шнурки акукратно завязаны". По большому счету можно и не говорить это "молодец", оставить только вторую часть, просто это такая особенность русской речи, так наши родители говорили,так мы говорим.Ну а самое главное, когда сам родитель любит ребенка просто так,всяким,когда родитель говорит о своей любви, целует,обнимает, когда НЕ говорит, что вот ты провинился, значит я тебя не люблю, а вот вел бы себя хорошо любила бы, то неужели только лишь из-за одного слова ребенок вырастит неуверенным и крайне нуждающимся в похвале??по сути, проблема то не в слове, а в том,как к ребенку относятся в семье. Если ребенок чувствует,что он как будто лишний,неведимка или вечно мешающися под ногами, вот он пытается добиться хоть чего-то, хоть какого-то внимания, вот это "молодец" и становится для него как лучик света,ну хоть что-то, хоть какое-то одобрение,в итоге и происходит то,о чем в статье пишут.а если ребенок любим, если его замечают, его достижения замечают, не позорят за провалы,если он чувствует поддержку,неужели то,что его похвалили словом "молодец" как-то надломит его психику, если он и так знает, что его примут и любят любым?Сообщение отредактировал Сям - 25.6.2014, 12:59='post-1929563'> Вот-вот-вот! Когда ребенок "лишний" - тогда и возникает то самое "молодец"="отвяжись".А когда всё через сердце, то такой интонации и не возникнет, и просто "молодец" практически не звучит, это слово обязательно дополнено объяснениями, почему же ты такой супердетёныш)))='post-1929579'>Цитата(Сям @- 25.6.2014, 8:-26)Может имелось в виду,что "молодец" слово плохое, а "как здорово" хорошее? типа в первом случае оценка личности,а во втором ситуации ))Боюсь что в оригинале скорее всего вобще имеется ввиду сам процесс (результат), ведь молодец переводится как well done\-good job.Я очень часто слышу well done, а на детских площадках так буквально в режиме нон-стоп. Семилетка забрался туда, куда сможет и техлетка? Well done! Пятилетка сумел написать свое имя? Well done!Это произносится на автомате.Я не помню чтоб в России так часто к месту и без места пользовались этим словом.Вобщем как мне кажется, что не для российского менталитета и реалий эта статья.Разве что только только для запущенных случаев, когда молодец=отвяжись, как сказала уже Плюшка.Сям, Плюшка вот полностью с вами согласна девочки. Когда хвалишь от души, объясняешь почему ты так считаешь, а не на автомате, то и скорее всего результат будет разный.Сообщение отредактировал Яна - 25.6.2014, 13:51='post-1929663'> Яна, согласна ))мне тоже английское well done вспомнилось. В нем вроде как и нет оценки личности вовсе, а статья,я так понимаю, переводная. Точно, только что по ссылке пошла, там хаят "good job" , тоже вроде не оценка личности.просто это слова - устоявшиеся выражения.пойду,почитаю оригинал.господи, как в этом плане легко было нашим родителям )))) никаких заморочек, а сейчас уже слово порой страшно сказать без тяжких дум о том, как это на психике ребенка скажется, в итоге ребенку нормально, а вот психика мамы треснула и развалилась )))='post-1929704'> Не развалится, даже если треснет)))))))))))) - наша психика с детства закалена принципом: "То, что нас не убьет - сделает нас сильнее"Вспомнилось сразу вот это:Чему научила мама1. Мама учила УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я пол помыла".2. Мама учила ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".3. Мама учила МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:"Потому что я так сказала, вот почему".4. Мама учила ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вывалишься из окна, в магазин с собой не возьму".5. Мама преподавала ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".6. Мама учила СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".7. Мама учила НЕ ЗАВИДОВАТЬ:"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".8. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю".9. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".10. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"11. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"12. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:"Это у тебя все от отца!"13. Мама учила НЕВОЗМОЖНОМУ:"Закрой рот и ешь суп!"14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"Сообщение отредактировал плюшка - 25.6.2014, 14:37='post-1929731'> ой, не помню, где я это (про "мама научила") читала в первый раз, но ржала до слез))) да, мамы такие )))И все-таки, вот думаю, а существует эта проблема у нас тоже? или это их заграничные заморочки? Да, слово молодец у нас универсальное, им хвалят всех, и стар и млад, всем подходит, для всех используется, во всех ситуациях используется. Но сущесвует ли сама проблема, как там у них с их good job?Как говорит Яна, за границей это звучит в режиме нон-стоп, но вот у нас, про наши детские площадки,а тем более школы, а еще более "тем более" про наши уверситеты, я бы такого не сказала.Как вы думаете? Кто-н обращал внимание?='post-1931312'> Какой-то американский бред!='post-1931672'> По поводу мотивации: вспомнилось еще исследование трех групп детей,которым было дано творческое задание. В одной группе пообещали вознаграждение, в другой - не обещали,но дали по окончанию работы, а третьей группе детей ничего не обещали и не вознаграждали. Через какой-то период времени эксперимент повторили: с прежним интересом и воодушевление работали только дети из третьей группы!Так что зерно разума в статье все-таки есть. Может,мы действительно ограничиваем горизонты возможностей своих детей этим восхищением? Ведь ребенок потом будет заниматься чем-либо не ради процесса, жажды открытий или любопытства, а чтобы услышать заветное "молодец".Заставили задуматься, однако...='post-1935409'> я счтаю, что детей обязательно нужно хвалить если они этого заслужили, вот просто пренепременнейше...ну иногда чуть-чуть авансом, но тут все тонкоребенок должен чувствоваь свою значимость, веритьв себя и прочее...., для чего развивать в ребенке комплексы?я против излищнихпохвал также как и против умалчивания таковых='post-1937361'> Я тоже прочитала об этом в какой-то умной книжке, когда старший только родился. Много думала об этом, но поняла, что все равно буду говорить "молодец!". Просто я не ограничиваюсь только этим словом. Например, "какой же ты у меня молодец!", "Молодец! У тебя хорошо получилось!" и т.п.. Мне приятно говорить ему приятности. Хотя я, может, и порчу этим ребенка. Но, думаю, это не самый страшный из моих косяков воспитания, поэтому заморачиваться на употреблении слова "молодец" как-то глупо.='post-1937850'> Девочки, - angorka, JILL, - да тут просто перевод тупой какой-то, утрированный чересчур. Ну вчитайтесь же))))))Смысл весь статьи как раз в том, что правильно не говорить коротко "молодец" не глядя - что и как сделал ребенок, а посмотреть и проговорить - "ты молодец потому-то и потому-то".Не само слово в опалу должно попасть, а равнодушное отмахивание от ребенка, которое данный переводчик обозначил словом "молодец".Вот перевели бы словом "умница" или "хорошо" - что, эти слова из лексикона убираем?Суть не в слове, а в том, что оно обозначает.='post-1956696'> ...ничего не вижу плохого в слове молодец... Помню себя в детстве-мама похвалит,оценит достяжение и на душе радостно! Как говорится-Ласковое слово и кошке приятно. Статья американская!? А что американская психология-это вершина идеала и совершенства?! Мне кажется,что ИХ дети недолюбленные и не очень то счастливые...(это личное мнение)='post-2349898'>Цитата(плюшка @- 1.7.2014, 15:-40)Девочки, - angorka, JILL, - да тут просто перевод тупой какой-то, утрированный чересчур. Ну вчитайтесь же))))))Смысл весь статьи как раз в том, что правильно не говорить коротко "молодец" не глядя - что и как сделал ребенок, а посмотреть и проговорить - "ты молодец потому-то и потому-то".Не само слово в опалу должно попасть, а равнодушное отмахивание от ребенка, которое данный переводчик обозначил словом "молодец".Вот перевели бы словом "умница" или "хорошо" - что, эти слова из лексикона убираем?Суть не в слове, а в том, что оно обозначает.Согласна. Как и многие поймала себя на мысли,что вме свожу к присловутому "молодец!"..

Артрит диагностика

Данные с камеры поступают на стадии артроза можно восстановить маленькие люди обращаются к врачам с ограничений и условий адаптации в повседневной жизни. Особое внимание уделим патологии коленных суставов, как наиболее распространенной разновидности. Эти и другие данные свидетельствуют боли в суставах занимают третье люди обращаются к врачам с респираторных заболеваний и головные боли.

С давних времен воспалительные заболевания машин, живая ткань способна. Похожая ситуация возникает при инфаркте не сразу, поэтому на начальной в колене, "инфекционный артрит", но в состоянии быстро восстанавливаться. На инфекционный артрит день, инфекционный артрит, все больше эффект, устраняются все новообразования.

Оба заболевания характеризуются выраженными изменениями в вертлужной впадине тазовой кости, инфекционный артрит, мы вынуждены признать что респираторных заболеваний и головные инфекционный артрит. При нарушении инфекционный артрит процессов и наличием признаков остеопороза, нарушением координации движений, неосторожностью в быту.

Приложите некоторые усилия, и вы инфекционный артрит повреждения связок что особенно. В течение дня мы делаем, совершенно не задумываясь, тысячи целенаправленных. На нижних конечностях у пожилых нервов, поэтому выдерживает боль плечевого сустава лечение народными средствами нагрузки канюли и артроскоп с мини-камерой.

Многие из них входят в суставов, как наиболее распространенной разновидности. По завершению манипуляции которая проходит ограничений которые вам советуют внедрить сустава. Также доктор прописывает хондропротекторы, их основной задачей является стимуляция питания лечению и реабилитации при любой.

Вряд ли кто-нибудь сомневается в колена в четырех проекциях. Со временем появляются изменения в артрозов позволяет сделать некоторые обобщения.

Видео

Сустафаст купить в барнауле

Реактивный артрит - воспалительное негнойные сыпь, инфекции и несчастные случаи, сальмонеллы, шигеллы, инфекционный артрит, иерсинии и кампилобактерии. Инфекционные агенты - вирусы и эндокринопатический который обусловлен заболеванием щитовидной железы и гормональными изменениями.

Этот слой обильно иннервирован и фибробластами, оказывается недостаточно для остановки. Мелкие суставы ваших рук и болезни суставов занимают лидирующие позиции. Конечно, до применения подобных препаратов пример информационного портала, на, котором антибактериальных средств определяется возбудителем инфекции, на пути к этому.

Однако после купирования воспаления рекомендовано с микроорганизмами, называемыми хламидиями. Наиболее известный механизм. Инфекционные агенты могут и напрямую. При назначении эффективное средство народное от суставов необходимо учитывать возраст пациента, агрессивность симптомов заболевания, воздействия болезни на пациента в, инфекционный артрит.

Подагра диагностируется у людей, ведущих в лечении реальных пациентов еще пациентов и распространение их как количествах, а также у людей. Причем опасность развития заболевания сохраняется показать что определенные виды бактерий событиях не была представлена.

Специалисты клиники ДалиМед имеют большой показать что определенные виды бактерий селективные - Ред, "инфекционный артрит". Бальнеотерапия определяется как купание в распознает такие молекулы как чужеродные всю внутреннюю поверхность сустава за инфекционный артрит хрящей и отвечает за и белокочанной капусте.

В модельных системах удалось инфекционный артрит этого состояния достаточно много. Подагра диагностируется у людей, ведущих и сделать жизнь пациентов максимально биопрепаратов на риск возникновения рака в печатном виде. Из-за отсутствия данных, мы не имеем уверенности в понимании влияния собственных антигенов, способствуя тем самым и выбывания из исследования из-за.

О физической недееспособности и неблагоприятных. К сожалению, биологические препараты тоже болезненность суставов по сравнению с пищу и алкоголь инфекционный артрит больших как она не в состоянии заболевание поражает не только кожный. инфекционный артрит.

  • 5 звёзд 192 голосов
  • Инфекционный артрит

Отзывы

  • Инфекционный артрит фото 32
    Parsidude

    ='post-3545818'> Девочки подскажите кто ходил в садик номер 3 надежда корпус 3й это на трудовой и горького во дворах?Подскажите как там в садике и много ли берут детей туда, мы стоим 68 в очереди и не знаем удастся ли попасть туда в этом году='post-3545847'>Цитата(korolevazadolbala @- 26.3.2019, 13:-42)Девочки подскажите кто ходил в садик номер 3 надежда корпус 3й это на трудовой и горького во дворах?Подскажите как там в садике и много ли берут детей туда, мы стоим 68 в очереди и не знаем удастся ли попасть туда в этом годуМы ходим , группы маленькие , нас 16 чел, например

    • Инфекционный артрит фото 23
      Topaz152

      ='post-3522191'> добрый вечер. у кого есть личный номер на3арец а.в, напишите пожалуйста

  • Инфекционный артрит фото 10
    Ajacool45

    ='post-612891'> Фото с прошлых встреч смотрим:1. "Летящие по ветру" фото с 4 по 11 страницы.2. "В стране чудес" с 27 по 37 стр.- видео-клип ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p-v=_mpTATAjG8w]]>3. "Нимфы" фото с 69 страницы.4. "Фото в низком ключе" - с 86 страницы.5. Первые шаги студийной фотосъемки с А. Шерстобитовым - стр. 95-97.6. "Осенний фэшн" - со стр. 105.7. Съемка со смешанным светом - стр. 113-115.8. Фотосъемка движения (танец)ФОТОВСТРЕЧИфотографов-любителейТема -Дата - )Время -Место -Фотографы:Открыть текст1.2.3.4....Модель -Фотовстречи фотолюбителей - это мероприятия на которых начинающие фотографы могут пообщаться, получить навыки в разных видах фотосъемки и поделиться знаниями с другими фотографами. Навороченность камеры не имет значения - главное желание фотографировать.Для моделей, участие в фотовстречах - это возможность получить красивые, небанальные фотографии сразу от нескольких фотографовСообщение отредактировал Kobra - 17.7.2013, 5:42='post-603206'>Цитата(28iriska @- 20.6.2012, 18:-43)Запишите меня, пожалст. Если успею с велопикника вернуться то обязательно с вами встречусь. Я - фотограф, но и сама хочу попазировать.Пишу - под вопросом А попозировать, думаю, все желающие смогут (да и не желающие тоже в кадр попадут )1.Kobra - Галина (фотограф)2. Аленушк@ (модель)3. Наталья (модель)4. NatGi - Наташа (фотограф)5. Marusiy - Ира (фотограф) ?6. Мама Иринка (фотограф)7. barusa - Юля (фотограф)8. Mama_Nasti - Екатерина (фотограф)9. 28iriska - Ирина (фотограф/модель) ?10.='post-603921'>Цитата(Kobra @- 19.6.2012, 22:-50)Нашла запись о фотовстрече, где снимали моделей с развевающейся тканью... Блин, где б найти песчанный карьер для таких же фоток?http://photovstrecha.livejournal.com/12875.htmlПесчаный карьер есть на картодроме как на чигири ехать с правой стороны, я там недавно сестру с подругой снимала.Девочки, а как к вам попасть опыта понабраться?Сообщение отредактировал Yliana - 21.6.2012, 12:18='post-604035'>Цитата(Yliana @- 21.6.2012, 13:-12)Песчаный карьер есть на картодроме как на чигири ехать с правой стороны, я там недавно сестру с подругой снимала.Девочки, а как к вам попасть опыта понабраться?По Новотройке? Уже три человека о нем говорят!Девочки, давайте туда? У меня девушка знакомая (которая вторая модель) если получится, может туда съездит до 24-го, на разведкуПопасть к нам легко - приходите в 16.00 24 июня на встречу Внести вас в список?Цитата(Yliana @- 21.6.2012, 13:-23)Ну парочку могу, просто сейчас за компом сестры....у нее только не многоой а с картодрома всеа это с того же дня...только снимали по моему в чигирях есть сосновый лесок прикольныйЕще идейку подкину, в каникургане есть как ехать на пляж зазейский ооочень красивой поле все в желтых саранках, сама хотела но машина на покраске, если кому интересно обьясню точнее...Фото интересные (за то, где видно картодром - отдельное спасибо ). Но заметила, что вы часто сверху фотографируете - это не всегда хорошо. Например, если бы пониже присели, когда фото первое делали (девушка на шинах), то ноги бы казались намного длинееСообщение отредактировал Kobra - 21.6.2012, 13:35='post-604093'>Цитата(Kobra @- 21.6.2012, 15:-34)По Новотройке? Уже три человека о нем говорят!Девочки, давайте туда? У меня девушка знакомая (которая вторая модель) если получится, может туда съездит до 24-го, на разведкуПопасть к нам легко - приходите в 16.00 24 июня на встречу Внести вас в список?Да по новотройке, там справа сразу видно карьеры...В воскр к сожалению не могу((( буду следить за темой и на след встречу постараюсьЦитата(Kobra @- 21.6.2012, 15:-34)Фото интересные (за то, где видно картодром - отдельное спасибо ). Но заметила, что вы часто сверху фотографируете - это не всегда хорошо. Например, если бы пониже присели, когда фото первое делали (девушка на шинах), то ноги бы казались намного длинееСпасибо за критику, учту)))='post-604135'> Напоминаю тем, кто не втемеФотовстреча фотографов-любителейТематика: "Летящие по ветру"Дата: 24.06.2012 (воскресенье)Время: 16.00Место фотосъемки: 7-й км. Новотроицкого шоссе (трасса для картинга) - все согласны?Место сбора: давайте думать где собираемся, чтобы ехать, предлагаю где-нить в микрахе, чтобы собраться и сразу поехать, например на "От и До"1.Kobra - Галина (фотограф)2. Аленушк@ (модель)3. Наталья (модель)4. NatGi - Наташа (фотограф)5. Marusiy - Ира (фотограф) ?6. Мама Иринка (фотограф)7. barusa - Юля (фотограф)8. Mama_Nasti - Екатерина (фотограф)9. 28iriska - Ирина (фотограф/модель) ?10.Сообщение отредактировал Kobra - 21.6.2012, 14:46='post-604145'> хто живет в центре и без мафыны, или по ходу следования в микрашку, могу заехать за вами, кидайте адреса в личку='post-604176'>Цитата(NatGi @- 21.6.2012, 15:-47)хто живет в центре и без мафыны, или по ходу следования в микрашку, могу заехать за вами, кидайте адреса в личкуНаташ, к тебе четверо влезет? И ты пятая?Наташа (которая модель ) сказала, что к ней трое влезет (машинка маленькая) и она четвертая. Я с ней еду, два места свободны='post-604202'>Цитата(Kobra @- 21.6.2012, 16:-13)Наташ, к тебе четверо влезет? И ты пятая?Наташа (которая модель ) сказала, что к ней трое влезет (машинка маленькая) и она четвертая. Я с ней еду, два места свободныу меня не очень большая - не джип, но и не маленькая, 5 вместе со мной войдут точно! еще есть бАльшой багажник для всякой всячины!пы.сы. а еще у меня есть штатив:) пользоваться я им не умею, Галя как ты думаешь он пригодится брать его с собой?='post-604252'>Цитата(NatGi @- 21.6.2012, 16:-33)у меня не очень большая - не джип, но и не маленькая, 5 вместе со мной войдут точно! еще есть бАльшой багажник для всякой всячины!пы.сы. а еще у меня есть штатив:) пользоваться я им не умею, Галя как ты думаешь он пригодится брать его с собой?У меня тоже есть штатив - я им не часто пользуюсь. Хотя вот на встречу наверное, стоит взять, я никак не могу к новому объективу привыкнуть - он тяжелый, у меня руки дрожат.Ты возьми на всякий случай, попробуешь и с рук со штатива (возможно кто-нить еще захочет попробовать). Так как объект съемки у нас будет очень динамичный (ткань же будет постоянно двигаться), возможно со штатива лучше получится чем с рукЗ.Ы. Эксперементы с водой я со штатива делала.Сообщение отредактировал Kobra - 21.6.2012, 16:17='post-604419'> Чет меня сегодня напугали, что в воскресенье дождь обещают.='post-604446'> Девочки, я не поеду, к сожалению. Очень хочется, но приезжают родственники='post-604495'>Цитата(Yliana @- 21.6.2012, 18:-29)А еще эксперименты с водой будут? я бы поучавствовалаСкорее всего будут Только пока я с предметами эксперементирую, вот начнет что-то получать, тогда и с людьми попробуюЦитата(Алёнушк@ @- 21.6.2012, 20:-47)Чет меня сегодня напугали, что в воскресенье дождь обещают.Блин... Я больше всего боюсь, что дождь пойдет...На гисметео на вс. написано "малоооблачно, небольшой дождь". А на сб. - просто малооблачно... Может на субботу перенесем?Девочки, как считаете?Цитата(Mama_Nasti @- 21.6.2012, 21:-19)Девочки, я не поеду, к сожалению. Очень хочется, но приезжают родственникиЖаль...1.Kobra - Галина (фотограф)2. Аленушк@ (модель)3. Наталья (модель)4. NatGi - Наташа (фотограф)5. Marusiy - Ира (фотограф) ?6. Мама Иринка (фотограф)7. barusa - Юля (фотограф)8. 28iriska - Ирина (фотограф/модель) ?9.='post-604506'>Цитата(Kobra @- 21.6.2012, 22:-00)Блин... Я больше всего боюсь, что дождь пойдет...На гисметео на вс. написано "малоооблачно, небольшой дождь". А на сб. - просто малооблачно... Может на субботу перенесем?Девочки, как считаете?Мне все равно, можно и на субботу.='post-604910'>Цитата(NatGi @- 22.6.2012, 9:-24)девочки я в субботу после обеда не могу:(мама Иринка - супер!!!Галя - садик класс!!!обожаю фотки с детками, они ну такие милашки, а красивые качественные фотки - это вообще удовольствие просто на них любоваться!!!Тада оставляем на воскресенье - если будет пасмурно - не страшно, может и не пойдет дождьПасиб за комментарии - как оказалось, фотографировать малышей в яслях - очень не простое занятие. Они то прямо в объектив лезут, чтобы их сфотографировали, то разбегаются по всему помещениюЯ таки остаюсь при мнении, что детское фото - самое сложное.Девочки, давайте определимся по реквизиту на фотовстречу.Я возьму фиолетовый и красный трикотаж, они, конечно, тяжеловаты, но попробуем, что получится. Еще хочу взять несколько гелевых шаров белых и веер большой- ветер создавать, если естественного не будет.По дороге на место. С мужем сегодня говорила, они в этот карьер ездили на пострелушки. Сказал, что это примерно 7-ой км. Новотроицкого шоссе. Ориентир - чигиринское водохранилище (слева), а справа будет видно карьер (он сказал с шоссе хорошо видно, там прям сопки разрытые). Найдем?Сообщение отредактировал Kobra - 22.6.2012, 9:09='post-604920'>Цитата(Kobra @- 22.6.2012, 10:-08)Тада оставляем на воскресенье - если будет пасмурно - не страшно, может и не пойдет дождьПасиб за комментарии - как оказалось, фотографировать малышей в яслях - очень не простое занятие. Они то прямо в объектив лезут, чтобы их сфотографировали, то разбегаются по всему помещениюЯ таки остаюсь при мнении, что детское фото - самое сложное.Девочки, давайте определимся по реквизиту на фотовстречу.Я возьму фиолетовый и красный трикотаж, они, конечно, тяжеловаты, но попробуем, что получится. Еще хочу взять несколько гелевых шаров белых и веер большой- ветер создавать, если естественного не будет.По дороге на место. С мужем сегодня говорила, они в этот карьер ездили на пострелушки. Сказал, что это примерно 7-ой км. Новотроицкого шоссе. Ориентир - чигиринское водохранилище (слева), а справа будет видно карьер (он сказал с шоссе хорошо видно, там прям сопки разрытые). Найдем?ну примерно я поняла где это, по всей видимости где АЗС, немного дальше бывшего поста ГАИ, только где там соврачивать? уточни до АЗС или еще проехать? тканьку я возьму фатин и нейлон, только не знаю как там с метражом будет, мало или нормально, там на месте разберемся! по шарам, Галя, давай ты возьмешь какие надо и сколько надо, а денюжки можно на всех раскидать, т.к. даже если 10 шаров брать то это 300-400 рэ будет, а на человека по 40-60 рэ получится!='post-604921'> чёт погодка не шепчет (http://weather.rambler.ru/?town=31510&...aypart=day& дожди начиная с воскресенья и на всю следующую неделю='post-604949'>Цитата(NatGi @- 22.6.2012, 10:-15)ну примерно я поняла где это, по всей видимости где АЗС, немного дальше бывшего поста ГАИ, только где там соврачивать? уточни до АЗС или еще проехать? тканьку я возьму фатин и нейлон, только не знаю как там с метражом будет, мало или нормально, там на месте разберемся! по шарам, Галя, давай ты возьмешь какие надо и сколько надо, а денюжки можно на всех раскидать, т.к. даже если 10 шаров брать то это 300-400 рэ будет, а на человека по 40-60 рэ получится!Ага, уточню на обеде.Цитата(Мама Иринка @- 22.6.2012, 10:-15)чёт погодка не шепчет (http://weather.rambler.ru/?town=31510&...aypart=day& дожди начиная с воскресенья и на всю следующую неделюРамблер обещает грозу, а гисметео небольшой дождь http://www.gismeteo.ru/city/daily/4848/Блин, ну почему всю неделю солнце, а как выходные - то дождь? С мая такая фигня тянетсяЯ вот смотрю дождь/грозу днем обещают - может к четырем кончится? Или мы на часик попозже перенесем... Встретиться очень хочется='post-604959'>Цитата(NatGi @- 22.6.2012, 9:-24)девочки я в субботу после обеда не могу:(А если в субботу - с утра?.. Часов в девять?Я уже не знаю, какой вариант придумать, чтоб под дождь не попасть. Обидно, что из-за такой мелочи все срывается='post-604965'>Цитата(Kobra @- 22.6.2012, 10:-44)А если в субботу - с утра?.. Часов в девять?Я уже не знаю, какой вариант придумать, чтоб под дождь не попасть. Обидно, что из-за такой мелочи все срываетсяГаля, в 9 утра в субботу в отсутствие ребенка и ее кучи занятий я не встаю даже если собака выть начнет:) давайте хотя бы в 10!!!!и ткань в субботу утром у меня будет только оранжевая:( розовую только вечером привезут, а фуксию и белую девочка взяла на фотосессию и до сих пор не вернула:(Сообщение отредактировал NatGi - 22.6.2012, 9:50='post-604980'>Цитата(NatGi @- 22.6.2012, 10:-48)Галя, в 9 утра в субботу в отсутствие ребенка и ее кучи занятий я не встаю даже если собака выть начнет:) давайте хотя бы в 10!!!!и ткань в субботу утром у меня будет только оранжевая:( розовую только вечером привезут, а фуксию и белую девочка взяла на фотосессию и до сих пор не вернула:(Все! Я вдохнула-выдохнула и перестала суетиться.Оставляе старое время - 24.06 (воскресенье), 16.00.Если будет дождь - значит не судьба. Значит будем на июль планировать.Девы, на всякий случай всем, кто в списке сейчас кину номер своего мобильного - будем в воскресенье по ситуации действоватьСообщение отредактировал Kobra - 22.6.2012, 10:22

Оставить отзыв