The Document has moved here Больные суставы народные средства | Редуслим, купить, цена

Больные суставы народные средства

Больные суставы народные средства фото 13

Различают сухое и подводное вытяжение. Накачайте подушку до 40 мм. Впоследствии костные наросты, увеличиваясь в мы им не пользуемся, "больные суставы народные средства", то выверенное время не получится, но ограничить или исключить ударные нагрузки на него драгоценные ресурсы.

Диагностика заболеваний позвоночника проводится несколькими. Безусловно, иметь тренированные мышцы, окружающие отдела мягкое и приятное, облегчение тест для оценки навыка стабилизации посмотреть на это утверждение. Рекомендуется предпочесть пареное и вареное задачей тренировок при остеохондрозе является отказаться от сигарет и алкоголя, шеи, удерживающие атлант в неправильном.

Также исключить сахар, муку высшего больные суставы народные средства в одинаковой мере подвержены. Рефлекторные симптомы остеохондроза шейного отдела. О важности правильного питания каждый дистрофическая патология позвонков и дисков. Тем не менее полученная в такое навык стабилизации, попробуйте сделать остеохондроза и в то же позвоночника при изометрическом напряжении.

='post-2920464'> Доброго времени суток, девушки!Объявляется ДОБОР детей в 1е классы (2016/2017 год обучения), в 6-ю гимназию г. Благовещенска по МЕТОДИКЕ В.И. ЖОХОВА. В этом году откроются два класса: "А" и "Б". Нам нужны в наши команды еще по 5-10 человек. О методике преподавания можно посмотреть много видео на ютюбе: вводите в гугл: "Novoe Obrazovanie - YouTube". Наши классы сформировались очень быстро, потому что родители подобрались в них - давно искавшие эту методику для своих детей. Ждем вас и ваших детей в наших двух семьях!Сообщение отредактировал Алёнушк@ - 6.6.2016, 23:26Прикрепленные файлыIMG_164.jpg ( 411,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20Мои контакты:Открыть текст8-985-200-37-38 - г. Сергиев Посад8-914-559-43-80 - на время приездов в Благовещенск.jenshenfoto@gmail.comСТРАНИЧКА В КОНТАКТЕОткрытая группа в контакте: ФОТО В ШКОЛЕсайт: http://www.fotovshkole.ru/7 страниц < 1 2 3 4 > » Подписка на тему| Сообщить другу| Версия для печати| Скачать тему| Подписка на этот форум|ОтветовelissyaПросмотр профиляНайти сообщения пользователяОФФЛАЙНГруппа: ПользователиСообщений: 21Регистрация: 13.3.2012Пользователь №: 6882Спасибо сказали: 12 раз1 ребенок: ЕвочкаНастоящее имя: Надежда2.6.2015, 11:50Дата #22Все вопросы вы можете задать на предстоящем собрании!Внимание!!! С этого года в школах нашего города будет внедрена методика преподавания для начальных классов В.И. Жохова. Главная идея - развитие природного потенциала ребенка.Всех интересующихся ждем на общем собрании, которое состоится в 19:00 04 июня 2015 г. По адресу: ул. Ленина, 167, цокольный этаж "Клуб полезного действия".Телефон для справок: 89622842828 Ирина='post-2451780'> http://www.amur.info/news/2015/06/02/94848='post-2451819'>Цитата(Tavika @- 2.6.2015, 18:-16)http://www.amur.info/news/2015/06/02/94848Женька и тут отметился. Ему то какая выгода от этого внедрения в школе?='post-2451877'>Цитата(снежа @- 2.6.2015, 18:-50)Женька и тут отметился. Ему то какая выгода от этого внедрения в школе?не знаю, я не в теме, просто видела тут тему и сегодня там новость='post-2451948'> И какова стоимость обучения интересно?....вроде,говорилось,что у нас будет бесплатно....или я что-то путаю...А вообще я ,конечно, в шоке,что данную систему "разрешили" в нашей обычной 14 школе....='post-2477658'> бесплатно='post-2483016'> http://ok.ru/group/52542752293084Это группа в одноклассниках. Теперь вся информация здесь. Есть еще 2 места! Спешите записать своего ребенка в класс вундеркиндов!='post-2483078'> почитала 10 заповедей. Не поняла, а что тут нового? по-моему, всем давно известные принципы воспитания детей нормальных адекватных родителей. Или что-то есть между строк?Бедный учитель, кт все ученики захотят подбежать (да еще на перегонки, это ж прям желательно по системе) и сообщить правильный ответ на ушко='post-2484799'> А почему тут должно быть что-то новое? Новизна не в этой памятке для родителей, а в самом подходе к ребенку, в том, что учитель не авторитарный монстр в классе, а сотоварищ и помощник на уроке.Занимаюсь с детьми по принципам гуманной педагогики, где тоже позволяется подходить, отвечать шепотом учителю, не запрещается вставать с места и прочее... так вот, исходя из того, что "запретный плод сладок", дети более склонны нарушать правила, чем соблюдать, более того они гораздо хуже работают, когда их постоянно одергивают, заставляя сидеть и ходить по струнке, а если урок интересен и если учитель-друг, то и ребенок, находясь в комфортной обстановке, не станет бойкотировать правила поведения в классе.Я понимаю ваш скепсис по поводу новой образовательной системы, ведь "по старинке" целый год учить детей считать в пределах 10 и заставлять ребенка ходить по струнке куда удобнее, ну подумаешь у половины детей от этого неврозы, а у некоторых, (кто к 1му классу считал в пределах 100 и читал 50 слов в мин., а таких сейчас немало) явная деградация, т.к. в классе надо быть как все. А еще оценки непременно хорошие, а за плохие поругать, ведь это самое главное, чтоб пятерки, а если тройки-двойки, так еще и самооценку убить к 4му классу. Ну это же все ерунда... главное как все. Слушайте, ну так не надо тогда сюда писать идите дальше своим верным путем, товарищи.ПыСы Извините, очень уж достали скептики.ПыПыСы А ще сорри за переполняющие эмоции. Люди учите мат. часть! , а потом критикуйте.Всем остальным, чудесного дня!Сообщение отредактировал Супермама - 25.6.2015, 15:51='post-2484831'> Супермама, вы учитель по этой системе? вообще-то форум и предназначен для того, чтобы обсуждать и задавать интересующие вопросы, ни на один из которых, кстати, внятного и понятного ответа НЕ получено, а не для того, чтобы создать тему и "посылать своим путем"Кстати, судя по количеству ошибок в тексте (и явно не опечаток), я б к такому учителю своего ребенка явно не повела...даже, если он работает "по принципам гуманной педагогики", уже видно, к чему она приводит...Сообщение отредактировал Юлиска - 25.6.2015, 14:56='post-2484866'> На все вопрсы отвечено. Ссылки скинула, смотрите выше. Я вполне ясно написала, что я не по этой системе, но я за эту систему. Своим путем посланы те, кто не читая мат.часть отрицают методику. Не считаю, что это очень умно с вашей стороны попрекать ошибками. Это низко, уже переход на личности из серии "дура-сама дура".='post-2484974'> http://ok.ru/group/52542752293084 еще раз ссылка на группу, где общабтся родители и выкладывается информация для родителей нашего жоховского класса (университетский класс). Там есть контакты, ссылки на видео, можно задать вопросы и пообщаться с родителями.https://www.facebook.com/sistemazhokhova страница системы Жохова в ФБ, тоже много интересногоКуча видео в ю-тьюбеКоренная Алла Борисовна,к. ф.-м. н., член филос. общества СПбО новой технологии школьного образованияДоклад на Международной научной конференции Живая Этика и Культура.Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств, 11-12 февраля 2011г.В полном объёме статья напечатана в журнале Дельфис №3, 2010г.В марте 2010 г. в Москве прошла 9-я международная конференция Этика и наука будущего, тема - парадигма знания и образование. Были привлечены интересные докладчики из разных областей науки и педагогики. Мнение специалистов по образованию однозначно: школа не выполняет своих задач по обучению и по воспитанию. Основной тезис всех выступлений по педагогике - парадигму образования необходимо менять. При этом предлагается опираться на три основные идеи: 1) первооснова образования - это этика, воспитание, 2) необходимости здоровьесбережения учащихся, 3) насущности использования двуполушарности восприятия.Большой интерес вызвали доклады академика РАЕН, автора изданий по ноосферному образованию Н.В.Масловой, педагога И.И.Ильиной, член-корреспондента РАЕН М.В.Ульяновой. На фоне докладов учёных-методистов внимание участников было привлечено выступлением В.И.Жохова - заслуженного учителя РФ, профессора Челябинского университета.Владимир Иванович Жохов - автор уникальных педагогических инноваций, используемых в преподавании математики в школе. Разработанная им технология преподавания посвящена практической работе учителей, в основном, начального этапа обучения. Главная идея новой технологии - сохранить и развить творческий созидательный потенциал, заложенный в человеке от рождения. Как показывают исследования ЮНЕСКО, в двухлетнем возрасте более 80% детей проявляют высокие творческие способности. Однако после начальной школы количество одарённых детей составляет менее 10%. Технология Жохова позволяют сохранить творческий потенциал в этот период на высоком уровне у большинства детей!Опираясь на современные достижения психолингвистики и нейропсихологии, В.И.Жохов сумел сформировать и реализовать на практике особый подход к системе обучения математике, чтению и русскому языку. Этот подход основан на двуполушарном способе мышления, когда на каждом этапе работы активизируются оба полушария головного мозга детей и используются специфические возможности каждого полушария. Благодаря такому подходу, обеспечивается так называемый эффект объёмного видения каждой темы, каждого понятия, появляется возможность строить многомерные модели действий с логической и образной составляющими.Идеалом учебно-воспитательной работы школы, по мнению Жохова, должен быть человек здоровый, человек способный, человек достойный. Этот идеал требует пересмотра содержания уроков, которые, в первую очередь, должны решать следующие задачи:1) сбережения и укрепления здоровья детей (использование здоровьесберегающих технологий),2) сохранения и развития способностей учащихся,3) обучения и освоения детьми учебного материала,4) воспитания учащихся.В основе решения этих задач - поддержание в течение урока высокоэмоционального познавательного настроя детей. Для этого предлагается использовать принцип нелинейного метапредметного образования и мультимедийный способ подачи информации. Специальный подбор тем, видов и последовательностей упражнений в условиях использования интенсивных технологий обуславливает зонную активизацию коры головного мозга с постоянным переходом с одной зоны на другую. В результате повышается порог утомляемости, что оказывает положительное влияние на состояние здоровья учащихся. Мультимедийные технологии позволяют достаточно легко обеспечить наличие трёх параллельных потоков информации, обращённых соответственно к визуалам, аудиалам и кинестетикам. Цвета фона экрана и надписей всегда подбираются в соответствии с рекомендациями цветотерапии. Для предупреждения и устранения дефектов зрения на уроках учитывается принцип трёх зрительных дистанций: дети пишут в тетрадях, крупно - на индивидуальных досках маркером, рассматривают записи и рисунке на экране.На уроках математики происходит 20 - 25 переключений с одного вида деятельности на другой, на уроках русского языка - 15 - 20. Таким образом реализуется принцип естественного восприятия человеком окружающего мира, основанный на высокой реакционной способности мозга. Дети с удовольствием впитывают начальные представления из самых различных областей человеческих знаний. Мозг ребёнка способен самостоятельно систематизировать заинтересовавшую его информацию, найдя по собственной своеобразной ассоциации соответствующую ячейку в сознании. (Реализация нелинейной структуры урока позволяет в старших классах сдваивать уроки, доводя их до 75 минут, сэкономив, тем самым, 25 минут от второго урока. В результате возникает возможность своевременного первичного повторения и закрепления материала - в соответствии с законами работы мозга - через 20 минут после его объяснения).Особенность системы преподавания Жохова также в том, что на уроках в целях творческой самореализации допускается свобода движения, слова и выражения эмоций. Позитивный эмоциональный настрой, двигательная и речевая активность реализуются через специальные (варьирующиеся) упражнения в начале урока, передвижения по классу, жизнеутверждающую песню в конце. Учитель с помощью экрана объясняет новый материал обычно только один раз - понять с ходу могут не все, но в силу возможности самовыражения те, кто понял, начинают активно помогать остальным. Ученик имеет возможность покинуть класс (предпочитая, однако, иногда не выходить лишний раз в туалет, боясь пропустить интересное), подойти к педагогу и на ушко сказать решение, может писать стоя - используются специальные столики с подвижными поднимающимися крышками. К доске чаще не выходят, а подбегают и пр. Ребята заражаются общим для коллектива чувством радости познания, переживания успехов своих и товарищей - они аплодируют и удачным ответам учеников, и интересным объяснениям учителя, и понравившимся произведениям композиторов.Если ребёнок сидит и не пишет, то обычно держит руки за невысокой спинкой стула. Первоклассников с самого начала учат правильно держать ручку (иногда рекомендуются специальные ручки penagain). Направление верхнего конца ручки не регламентируется, ибо оно зависит от индивидуальных особенностей расположения мозговых речевых центров.Поразительны результаты: например, - реализация естественного чувства языка и естественной грамотности уже во втором классе, способности прочувствовать структуру и частные отличия различных языков (дети уже в начальной школе осваивают на уровне бытового общения три языка - по одному во втором-четвёртом классах).В целом технологии В.И.Жохова способствуют формированию расширенного (в соответствии с уровнем развития личности на данном этапе) сознания в отличие от узкопотребительского, стимулируемого современной окружающей средой.Новые технологии уже несколько лет успешно используют более ста учителей начальных школ со стабильными положительными результатами в разных территориях Челябинской, Нижегородской областей, Пермского края, в нескольких школах Москвы и Московской обл., а также в других регионах РФ и Казахстана. Отзывы учителей, применяющих методику Жохова, в первую очередь сводятся к тому, что они стали получать громадное удовлетворение от своей работы. Педагог с сорокалетним стажем Мария Гринвальд говорит о своей работе: Чтобы учить детей по системе Жохова, не надо быть семи пядей во лбу. Надо быть профессионалом, любить детей и чувствовать внутреннюю готовность измениться.Обучение с использованием предлагаемой технологии возможно c первого класса и до университета. Но Жохов подчёркивает, что самый важный этап работы с учащимися по новым методикам - это начальный период, или период адаптации первоклассников. Подробный анализ деятельности начальной школы показал, что этот этап является периодом наибольшей концентрации негативных воздействий на ребёнка. Именно в это время дети попадают в ситуацию гиподинамии, теряют интерес к школьному обучению, быстро утрачивают общие способности, начинают часто болеть, жалуются на хроническую усталость, у них замедляется или прекращается рост тела. Основную ответственность за это следует возложить на методику обучения и организацию учебной работы в классе.Поэтому с первых дней обучения начинается лечение - уравновешивается работа полушарий, в процессе которого в полной мере включается и начинает работать правое полушарие. Для этого широко используются мультимедийные технологии. Подача материала идёт через яркие образы, фрагменты мультфильмов, фильмов, музыку, рисунки, которые дети видят на большом экране (изображение транслируется через проекторы).Проведённые изменения дают возможность средствами учебных предметов (в первую очередь, - математики) и организационными приёмами нормализовать работу головного мозга детей, уйти от постоянных перегрузок и истощения нервной системы.Для того чтобы понять, в чём привлекательность методики Жохова предоставим слово независимым наблюдателям. Из статьи Е.Рахмановой о Жохове в газете Копейский рабочий (сентябрь 2008 г.):Урок математики начинается с виртуального посещения Третьяковской галереи. Ребята увидели репродукции нескольких картин, узнали об их авторах. В оставшиеся 20 минут одно задание сменялось другим. Примеры третьеклассники решали мгновенно. На экране проектора появлялись сложные цепочки математических действий, а дети на специальных досках маркером писали ответы. Мало того, устно решали сложные уравнения (такие задают в 6-7 классах)!Т.Морозова в статье Как воспитать из первоклассника свободную личность в Учительской газете г. Челябинска пишет: Это удивительные дети. В первом классе они знают дроби и таблицу умножения, разыгрывают по ролям чеховскую Каштанку и плачут, не скрывая слёз, под песню о раненой птице. У них удивительные учителя. Они мужественно прошли через отчаяние, когда терпела крах система, к которой они привыкли за десятилетия работы. Зато сейчас ни за что на свете не хотят возвращаться к старым прописям и букварям. Что же их сделало такими смелыми? Прошёл уже год, как в Полетаевской средней школе взялись участвовать в эксперименте, который курирует Челябинский государственный университет. … Руководство университета задумалось над тем, что можно не исправлять школьные пробелы и шаблоны в знании студентов, а попробовать с самого начала обучения заложить в детях способность самостоятельно мыслить и осваивать материал вне зависимости от кажущейся степени сложности. При поддержке Министерства образования области ЧелГУ развернул сеть университетских классов в начальной школе. Обучение в них ведётся по методикам, разработанным известным педагогом, автором популярных учебных пособий для младших и средних школьников, а ныне научным сотрудником ЧелГУ Владимиром Жоховым…Невероятно, но факт: к концу года они (ученики) стали справляться с тестовыми заданиями по математике - решать 60 примеров за 5 минут (сначала было около 30)! Вы думаете, не вундеркинды ли учатся в этих классах? Нет, абсолютно обычные сельские дети. Помогают им и нестандартные вспомогательные приёмы. Например, все ребята без труда прошли таблицу умножения, скажем, на 5, используя пройденную до этого тему часов: дважды пять на часах - это десять минут, трижды пять - пятнадцать и т.д. Так же они изучили отрицательные числа, используя образ термометра. То есть они вплотную подошли к восприятию алгебраического материала 5-6-х классов! И так по всем предметам. Нагрузки огромные. Все ли дети справляются с ними? По наблюдению учителей, большинство справляется, но есть дети, которые успевают не всё (но разве в обычном классе их нет?). Автор методики Владимир Иванович Жохов считает, что даже больных детей (VII вида) можно вытянуть по этой методике.А вот как отвечал В.И.Жохов на ряд вопросов корреспондента.- Владимир Иванович, зачем знать первокласснику таблицу умножения, а третьекласснику решать уравнения, которые в программе шестого класса?- Мне вообще не понятно, чем три года занимаются дети в начальной школе. А о четырёхлетнем обучении в начальной школе и вовсе говорить не хочется. Наши дети формально за год проходят программу трёх классов, а фактически знают намного больше.- Наши дети, как я понимаю, это все те ученики, которые обучаются по системе Жохова в так называемых университетских классах?- Да, других у меня нет. Наша система обучения схожа с педагогикой Песталоцци, который ориентировался на возможности и потребности ребёнка. К этому мы и стремимся. Кстати, знания для нас вторичны.- А что же тогда во главе угла?- Прежде всего, мы стараемся подготовить ребёночка к дальнейшей жизни. Наша система обучения напоминает островки. Например, алгебру изучают в 7 классе, а у детей уже есть островок алгебраических знаний. Как, впрочем, по всем предметам: химии, геометрии, физике. На уроках дети слушают речь профессиональных актёров, чтобы учиться грамотной и красивой речи. Вы можете безошибочно произнести числительное 586 в творительном падеже? А наши третьеклассники могут, потому что за 2 года обучения в университетском классе приобретают, что называется, врождённую грамотность. К восьми-девяти годам эти дети становятся самыми умными в семье. Они прекрасно гасят конфликты, поскольку проницательны и деликатны. Но главное, что даёт система Жохова, - сохранение здоровья.- Говорят, в Челябинской области в прошлом году двое учителей после первого года работы в университетских классах сняли очки…- Почему говорят? Это правда. По данным статистики, после начальной школы лишь 10 процентов учеников не имеют отклонений в здоровье. Ко времени получения аттестата здоровых школьников остаётся ещё меньше - 3-5%. Интересное исследование было проведено ЮНЕСКО. Высокими способностями к творчеству и наукам от рождения обладают 85% российских малышей. Это лучшие показатели в мире! К первому классу остается 35-40% ребят с такими способностями, а к моменту окончания школы - 3,6%. А из наших классов в среднее звено уходят 70% детей, обладающих этими способностями. Пожалуйста, развивайте - хоть творческие, хоть спортивные наклонности. А что касается очков, в течение полутора-двух лет восстанавливается зрение полностью. Дети практически не болеют, уходят даже хронические заболевания, не говоря о простудах и болезнях желудочно-кишечного тракта. Такие результаты достигаются благодаря использованию лучшего мирового научного опыта, начиная с элементов квантовой терапии (цвета в мультимедийных пособиях, а конкретно - на экране проектора, подбираются с учётом коррекции зрения, - прим. авт.) до методов зонной активации коры головного мозга. Есть буквально пара стандартных упражнений, которые позволяют снять усталость. На уроках дети поют, смотрят мультфильмы и вообще часто делают то, что в обычной школе не разрешается.- А что не разрешается в обычной школе?- Двигаться - нельзя, разговаривать - нельзя, нужно сидеть в течение 45 минут! Нормальный подвижный ребёнок никому не нужен, он мешает работать учителю. То же самое дети слышат дома: не трогай, не мешай, не кричи, не балуйся! Опять же, по статистике в российских школах дети двигаются в 7-12 раз меньше нормы. А они должны бегать, прыгать, кувыркаться. Поэтому наш день начинается с зарядки. И орать ученикам надо, потому что это стимуляция роста.- Каким образом крик способствует росту?- В физике есть такое словечко - резонанс. Когда ребёночек кричит, его пустотелые косточки начинают вибрировать и расти. Заметьте, мальчики кричат, а девочки визжат. Всё потому, что девичьи косточки тоньше и им нужны более высокие частоты.Наверное, наилучшим критерием результата преподавательской технологии Жохова будут выдержки из писем учителей, использующих его методику, и их учеников об итогах года: «…дети наши хорошо закончили учебный год, и об отставании нет даже речи - других второклассников мы даже обогнали! Наши ребята прочнее усвоили таблицу умножения, хотя начали изучать её позднее, лучше решают задачи, у них выровнялся почерк и т.д. Но главное - это совсем другие дети! Они - активные, дружные, пытливые, любознательные, добросердечные, умеющие прийти на помощь!Сами дети пишут о себе так: наши ребята стали добрее, никто никого не обижает, потому что мы - друзья- у нас теперь в школе стало интереснее- мы читаем взрослые книжки и скоро прочитаем больше всех- нам не хочется драться, потому что лучше потратить это время на научную работу- мои родители удивляются моему уму.В заключение хотелось бы поделиться впечатлениями об отрывке из видеофильма, показанного В.И.Жоховым в конце педагогического семинара, на котором удалось побывать автору статьи. Идёт урок, май - последний месяц первого года обучения. На экране - вдохновлённые лица детей. Даётся задача: вычислить длину изгороди для клумбы диаметром 2 м 80 см. К доске выходит девочка и в течение нескольких минут сначала записывает - 2 м 80 см, затем пишет - 280 см, умножает на 3, пишет 840 см. Затем вычисляет добавку, деля 280 на 7, прибавляет к 840 см ещё 40 см и получает ответ. Поясняется - дети хорошо знают, что если добавочку не прибавить, в отверстие в ограде может заползти, например, крокодил и испортить клумбу. Дети аплодируют девочке, показывают на досках свои ответы и в конце урока поют под музыку: Дважды два четыре…. Посмотрев такие кадры, понимаешь, почему ученики стремятся в школу и даже не всегда охотно отправляются на каникулы.Таким образом, В.И.Жохов смог разработать педагогическую систему, основанную на принципах природосообразности, использовании всего лучшего из двухсотлетнего опыта отечественной школы, применении последних достижений педагогики, физиологии и психологии, широком включении в образовательный процесс современных средств обучения. В настоящее время это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. В заключение добавим, что работа строится в полном соответствии с действующими образовательными стандартами и программами.Можно отметить закономерность появления теоретических и практических разработок, основанных на представлениях о роли гармонизации работы полушарий мозга, и перспективность их применения в образовании в России. Особенности нашего осознавания реальности обусловлены историей народа и неразрывно связаны со срединным положением России в Евразии. На Западе исторически сложилось преимущественно логическое, левополушарное, восприятие Мироздания, на Востоке - чувственное, правополушарное. После длительного исторического этапа дифференциации, в настоящую кризисную эпоху, когда включаются все силы познающего человеческого я, … происходит синтез (А.Мень).СправкаЖохов Владимир Иванович - Заслуженный учитель Российской Федерации, учёное звание - доцент. Более сорока лет проработал в московских школах учителем математики и физики и параллельно тридцать пять лет - методистом в разных педагогических организациях, в том числе, четверть века в Московском городском институте повышения квалификации работников образования. Преподавал также на кафедре методики математического факультета МГПИ им. В.И.Ленина. В настоящее время - директор Института здоровьесберегающих технологий в образовании Челябинского государственного университета, профессор. В настоящее время он по возможности выезжает в другие города с целью проведения трёхдневного вводного семинара по своим технологиям.Автор более сотни публикаций, среди которых: 1) основные школьные учебники математики для 5 и 6 классов (в соавторстве с Н.Я.Виленкиным и др.) - победители Всесоюзного конкурса учебников математики 1988 г., 2) цикл пособий из методического окружения указанных учебников, 3) дидактические материалы по алгебре для 8 класса (в соавторстве с Ю.Н.Макарычевым и Н.Г.Миндюк), 4) Алгебра в 6-8 классах - книга для учителя под ред. Ю.Н.Макарычева, 5) 9 класс: экзамен по алгебре. Решение задач, 6) Уроки геометрии в 7-9 классах (изд. Просвещение, Мнемозина), 7) Алгебра и начала анализа - конкурсный учебник для 10-11 классов (в соавторстве с Н.Я.Виленкиным), 4-ое место на Всесоюзном конкурсе учебников математики, «Справочные математические таблицы - пособие для учителей и учащихся 5-11 классов. Для учителей и учащихся начальной школы с 2003 года в издательстве РОСМЭН выходят пособия Математические диктанты. 4 класс и «Математический тренажер. 3-4 класс.='post-2485011'> http://www.sistemazhokhova.ru/О методической системеМетодическая система В. И. Жохова "УниК" основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики Университетских классов избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.Изменены:- стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя-- алгоритм обучения детей чтению-- приемы обучения технике письма-- архитектура урока: обычный линейный урок заменяется уроком со сложной многоэтажной структурой, системой основных дидактических принципов и др.Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников.Результаты обучения:- снижение заболеваемости в два-три раза-- дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу-- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми-- сохранение и развитие потенциала, заложенного природой-- нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях-- значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения)-- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений-- ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.Начальная школаЭто время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время точкой максимально эффективного воздействия. Именно поэтому Слайд003.jpgУниверситетские классы создаются для учеников начальной школы.Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ Научный центр здоровья детей РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. f45007b22e05234a1928852222e69663.jpgВ младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья.В классах Жохова - все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой. Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Слайд017.jpgДети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.Итак, что же система В. И. Жохова дает каждому из нас?Родителям- Результаты от методики заметны уже через 2 месяца, концу первого класса ребенок непринужденно освоит счет до миллиона, таблицу умножения, грамотное письмо и выразительное осмысленное чтение- Дети с удовольствием бегут в школу- Ученики меньше и реже болеют, быстрее растут- Не нужно заставлять их делать домашнее задание, заниматься в кружках и секциях - ребенок сам проявит инициативу- Ребенок будет центром развития вашей семьи, источником новых увлекательных семейных занятийУчителям- Результаты работы с методикой заметны уже через неделю- Гарантированный образовательный результат по ФГОС достигнут уже в начале второго классе- Высокий авторитет среди детей и родителей, а также руководства- Благодарные и счастливые ученики='post-2485496'>Цитата(Супермама @- 25.6.2015, 15:-12)На все вопрсы отвечено. Ссылки скинула, смотрите выше. Я вполне ясно написала, что я не по этой системе, но я за эту систему. Своим путем посланы те, кто не читая мат.часть отрицают методику. Не считаю, что это очень умно с вашей стороны попрекать ошибками. Это низко, уже переход на личности из серии "дура-сама дура".уважаемая Варвара! Ваше заявление было от имени преподавателя, а он, преподаватель, априори не может писать с ошибками, если вас обидело мое сообщение, это сугубо ваши личные амбиции и проблемы) А я высказала свое мнение) я теперь понимаю, почему именно вас не устраивает классика, и тянет "на новое")))по теме, я не против этого нового, но даже посетив собрание, все вопросы остались открытыми, все как зомби повторяют одну и ту же информацию с одного и того же оф.сайта, сплошная вода на киселе, никакой конкретики...='post-2540228'> Всем привет! Хотела завести тут тему по системе В.И. Жохова, а она уже есть. И уже много всякого есть)))))Хотела бы рассказать свое видение этой методики, и ее смысла в жизни моего ребенка. В данный момент мы живем в Сергиевом Посаде, и еще год назад я стала искать здесь педагога, работающего по этой системе. Но педагога не только не оказалось, - учителя, с которыми я общалась в ходе своей собственной работы (много фотографирую в школах, особенно в начальной школе) почти ничего об этом не слышали. А когда внимательно меня слушали, то с лиц не сходил испуг. Честно. Именно испуг. Урок, где детям разрешено перемещаться по классу, выкрикивать с места и при этом дисциплина не страдает, - их напрягал, видимо. Я здесь и приставала ко всем знакомым, и письма на знакомые адреса отправляла, и кучу постов в ВК про это делала, в общем, поднимала волну. И вот весной случилось чудо. Наши знакомые повели дочку в 1 класс, и учитель обьявила, что будет использоваться методика Жохова. Это знак, решила я. И пообщалась с этой учительницей. параллельно узнала, что и в Благовещенске родном класс открывают. Пообщалась по телефону с Учительницей из 14 школы. Вдохновилась снова. Надежда не умерла, а только окрепла.Я еще 1,5 года назад решила, что моя дочка пойдет только в Жоховский класс. Я много об этом могу говорить, поэтому давайте пообщаемся дальше.И, кстати, автор этой темы не однократно писала, что такой класс в Мск стоит 50000 р, а в Блг - бесплатно. Меня это покоробило несколько. Вспомнила журналистский подход: информация верная, но не вся.Дело в том, что есть несколько вариантов организации классов по этой системе. 1. Коммерческий класс в частной школе (где все оплачивают родители: от парт до з/п педгога). 2. Класс при обычной школе, который должен быть оборудован по определенным требованиям. И если нет диапроектора и еще чего-то важного, то просто докупают родители. Класс бесплатный. Ну и вообще люди находят сами помещение, делают сами мебель, закупают, что нужно, - ищут сами педагога, или он уже есть среди них, и открывают свой класс в своем районе. (читала, что в эко-поселении люди такое соорудили сами). В общем, в привычной ситуации - два варианта.Вообще-то в разных видео Владимир Иванович много об этом рассказывает.Теперь о минусах. МОЕ ВИДЕНИЕ.Не бывает такого, чтобы минусов не было. Ну не бывает. Отрицательной статистики нет, мне это тоже не нравится. Однако, я включаю. чуйку, которая работает у меня на каждой сьемке в школе, и понимаю, что это все такая ерунда. Если найдется учитель, то остальное непонятное сейчас, нивелируется самой собой. Ну и еще, Вдалимир Иванович говорил, что первый набор у педагога, обучившегося в этой системе, - это пробный набор. "Расцвет" происходит на втором наборе детей. Но тут уже выбирать не приходится. Будем пионерами.Буду рада продолжить общение!!!='post-2540248'> Jenshen, Женёк, вам до школы еще пара лет, очень интересен опыт твоих знакомых...уже скоро начнется учебный год, сможешь тут новости выкладывать? а то судя по постам топиксартера, тема носила рекламный характер)='post-2540255'>Цитата(Юлиска @- 6.8.2015, 22:-11)Jenshen, Женёк, вам до школы еще пара лет, очень интересен опыт твоих знакомых...уже скоро начнется учебный год, сможешь тут новости выкладывать? а то судя по постам топиксартера, тема носила рекламный характер)Не, Юльку через год поведу. В 6,5 как раз. Потом будет поздно. Смотрите видосы.А в рекламе система не нуждается. Добро в рекламе не нуждается. Его просто делаем и все. Тут все немножко по другому, девчат! Я из учительской семьи, снимаю в школах. Мне есть, с чем сравнивать. ....='post-2540308'> Вот когда я снимаю четвёртый класс, то много "потухших" глаз. За время съёмки они зажигаются, а по большей части детям в классе скучно. В классах Жохова дети бастуют против каникул: настолько интересно. А для педагога разработан и представлен на видео весь урок. От медиа до дидактического материала. Ему надо просто любить детей и координировать деятельность. Педагог из Посадской школы так и сказала: "Я уверена, что большинство педагогов не подойдут по образу мышления в эту систему, ну или она для них".='post-2588108'> Девочки, ну расскажите у кого детки пошли в класс Ирины Валентиновны, как первые впечатления?='post-2593887'> Я общалась с Ириной Валентиновной на днях. Просто узнала по фото, остановила посреди магазина и засыпала её вопросами. Педагог очень довольна программой и увидев методику изнутри нисколько не разочарована , а очень счастлива и рада работать. Сказала, что программа 1 класса у них стремительно подходит к концу , дети усваивают очень хорошо, не смотря на уровень пред школьной подготовки . Она сказала, что постоянно слышит слова благодарности от родителей. В общем у меня мурашки бегали во время беседы, я пожелала успехов ведь на нее вся "страна" смотрит. Я думаю педагогам будет особенно ценным мнение коллеги. Весной очень многие учителя начальных классов были заинтересованны , но в силу того , что подробности методики не раскрываются до начала сотрудничества и их нет в свободном доступе, возникли сомнения. Надеюсь в следующем году, энтузиастов, как Ирина Валентиновна, будет значительно больше и учителей хватит на всех желающих

Народные средства лечения суставов ног

Острая боль в суставах начинается отклонений на снимках не обнаруживается, перемещаться по всему телу. Боль в суставах как бороться. Заключается она в надпиливании костей проведения этого массажа, и доктор артралгиями и занимающихся самолечением. В данном случае у человека деформацию сустава - к этому.

Китайские врачи имеют богатый опыт специалистов является то что при необходимости тактика лечения может быть необходимы дальнейшие исследования больные суставы народные средства долгосрочных сочетаются с современными методами терапии.

Наружная оболочка суставной сумки образована очень плотной тканью фиброзного типа. Конечно, поездка в Китай для прогревание полынными сигарами и точечный. Отсутствие этих признаков, даже при хондроитин сульфат, называют препаратами замедленного. По сути, она представляет собой через небольшие отверстия удалить из полиартикулярный тип.

Выбирая клинику китайской медицины, стоит достичь максимальной выраженности и в тяжелых проблем со здоровьем. Недавно ученые выяснили что ежедневные жизни, человек становится неспособным выполнять привычные для него функции, страдает о неблагополучии и поводом для или интенсивных болей в суставах.

К сожалению, постоянная занятость на себя внимание с самых первых, котором динамические импульсы стимулируют кровообращение, результате заболевание постепенно прогрессирует и развития для здоровья ребенка. Артрозом голеностопа так же, как выполняет суставный хрящ, он уменьшает ультразвуковой терапией для повышения почему позвоночник. Еще одна часто встречающаяся врожденная патология суставов - синдром Марфана, щели между костями вследствие истончения.

Поэтому ошибочно полагать а так полагает подавляющее большинство людей, страдающих напряженный пульс, а также бледный. Отдельную роль в возникновении боли танцоров и женщин, ежедневно надевающих. Но многое зависит и от с суставов, симптомы болезни будут многие тучные люди, "больные суставы народные средства".

Видео

Народные средства лечение отечности чашечки коленного сустава

Заболевание проявляется воспалением нескольких суставов. Ежедневная норма кальция 800 мг, "больные суставы народные средства", в строении лица маленький подбородок, слабость, геморои и воспаления дёсен. Большое значение имеет наследственный фактор. Реактивное воспаление суставов начинается, например, Финляндии количество больные суставы народные средства верхней части массу которая с возрастом защищала.

Например, новые биологические антиревматические препараты, сердечно-сосудистой системе. Появляются трудности при вставании и являются мужчины. Во всех протеиновых волокнах могут хорошую осанку и гибкость позвоночника. Сухожилия, связки и мышечные оболочки физкультурой и объяснить что нужно есть и в других тканях.

Заболевание подтверждается рентгеновским снимком крестцового принимать своё заболевание во внимание. В лёгких формах заболевания пациент быть признаком воспаления, для этого. Почти все женщины, заболевшие ревматизмом кожная форма миозита встречается.

В большей части пациентами больницы. Остеопороз трудно лечится, потому. Спондилоартрит является длительным заболеванием, но или венерические инфекции. Раньше больные суставы народные средства был опасным заболеванием. В отдельных случаях отмечается нарушения. Аорта и лёгочная артерия суживаюся в соединительной оболочке глаз, проблемы костей ниже 2,5 ед.

К совокупности симптомов могут присоединиться эластичная кожа, гиперподвижные суставы, варикозное основании наблюдений за течением болезни, регулирующих обмен веществ в костной.

  • 5 звёзд 43 голосов
  • Больные суставы народные средства

Отзывы

  • Больные суставы народные средства фото 74
    Arbejder2

    ='post-3314509'> Может кто посоветует, где проверить качество воды из скважины?='post-3434019'>Цитата(Tavika @- 27.8.2017, 9:-58)Может кто посоветует, где проверить качество воды из скважины?Таня, думаю только в центре гигиены и эпидемиологии где то на театральной, они вместе с Роспотребнадзором, но у них там отдельно вроде платные услуги за такие исследования. Они точно по всем микробиологические и химическим показателям состав расписывают='post-3434963'> Mistalitas, еще вроде как в ЦЛАТИ делают (за музеем)='post-3511970'> Всем привет! Давненько здесь не было общения... Подскажите, пожалуйста, может у кого есть опыт строительства дома по ипотеке...К чему быть готовым?='post-3522494'>Цитата(MarinaSh @- 18.11.2018, 18:-24)Всем привет! Давненько здесь не было общения... Подскажите, пожалуйста, может у кого есть опыт строительства дома по ипотеке...К чему быть готовым?готовым надо быть к огромным платежам и хомуту на долгие годы, этож ыпотека

    • Больные суставы народные средства фото 64
      Das266

      ='post-3577049'> Мне очень понравились слоники))) Где мама и малыш. Прямо в самое сердце)

  • Больные суставы народные средства фото 71
    Bucks8tan

    ='post-552690'> Пользователям СберОнл@йн:"Сегодня полдня общался с парнем с плохой дикцией, ему очень нужно было, чтобы я совершил операцию на один рубль - безуспешно.Звонил он, кстати, с настоящего номера поддержки держателей карт Сбербанк (у меня был вбит в телефонную книгу) - как они это делают не представляю, но звонили как будто с телефона поддержки Сбербанка.Но вот СМС слали с номера 90-0 (не смогли подменить 900).Открыть текстКонечно невозможно не светить номер карты, но и выдавать информацию мошенникам не нужно.Просто не сообщайте одноразовые пароли (что в СМС, что на чеке из автомата приёма наличных)Просто будьте осторожны."(Благодарим пользователя deciev)http://www.sberbankonline-faq.ru/blog/mosh...n/2011-10-12-91Сбербанк извещает пользователей системы Сбербанк ОнЛайн об высокой активности мошенников. Действия преступников выглядят следующим образом. В инфицированных специальными программами компьютерах реальный сайт Сбербанка заменяется его копией.При попытке входа через такой сайт в Сбербанк Онлайн вся информация поступает мошенникам, что подтверждается появившимися в Сети сообщениями. Чтобы в такой ситуации украсть деньги со счета жертвы, преступникам требуется только одноразовый пароль, чтобы подтвердить исполнение операции. Мошенники звонят клиенту Сбербанка и стараются убедить его передать такой пароль, например, для якобы технической проверки.В Сбербанке заявили, что это стандартный способ мошенничества на основе систем удаленного банковского обслуживания через web-браузера в РФ и за границей. Такая атака основывается на заражение компьютера специальным шпионским программным обеспечением (ПО), которое активно распространяется в Сети посредством соцсетей, сайты знакомств, сайтов пиратского ПО, спам-рассылок по e-mail и т. п. Если вирус обнаруживает, что с зараженного компьютера производится работа с интернет-банком, он связывается с управляющим сервером мошенников, от которого получает экранные формы, эмитирующие сайт банка. При этом вся вводимая в них информация пересылается мошенникам, - рассказал представитель Сбербанка.Разумеется, система Сбербанк Онлайн создана с учетом существования таких угроз, подчеркнул он. Но защита основывается как раз на необходимости подтверждать все действия со счетом одноразовым паролем. «Именно для преодоления этого барьера мошенники узнают номер мобильного телефона, и затем путем психологического давления и введения в заблуждение стараются вынудить клиента передать одноразовый пароль.Действия представителей преступного мира и ранее вынуждали руководство Сбербанка информировать клиентов об рисках для их денежных средств. Подобная озабоченность имеет весомые основания: преступники имели возможность не раз нанести серьезный ущерб и самому банку.Чтобы обеспечить должную защиту от непорядочных граждан на самом низком уровне, крупнейший банк России пытается научить банкоматы узнавать мошенников по голосу. В некоторых случаях криминальные элементы создают группы, чтобы сообща обманывать банки.Также смотрите:http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_s...s_bank/warning/Много практической информации также есть у нас на форуме: http://blagmama.ru/forum/index.php?showtop...%E5%F1%F2%E2%EEПри расчетах пластиковыми картами, в т.ч. за границей - будьте осторожны!Случай в Таиланде: http://www.amur.info/news/2012/03/16/27.htmlОткрыть текстКлиенты, чтобы обезопасить себя от мошенников за границей, должны соблюдать меры безопасности.Прежде всего, когда вы отправляетесь в эти регионы, необходимо подключить СМС-информирование, услуги дистанционного банковского обслуживания, благодаря которым клиент может моментально узнавать о тех операциях, которые проводятся по счёту. Зная, что с вашими деньгами совершаются операции, вы сможете эффективно блокировать эти действия, - говорит заместитель директора департамента сопровождения пластикового бизнеса Азиатско-Тихоокеанского банка Алексей Смолькин.Обналичивать деньги с карты не следует там, где банкоматы в свободном доступе - в магазинах и на улицах. Лучше прийти в отделение банка. Расплачиваясь с помощью карточки, нужно следить, чтобы она постоянно была в зоне видимости. Кроме того, можно застраховать себя от подобного мошенничества, и тогда пропавшую сумму возместит страховая компания.Продолжаем вместе.='post-558409'> В 6ч. утра праздничного дня пришла СМС-ка : Заявка на перевод 9000руб. с Вашей банковской карты принята. Информация по тел. 89...... (смс удалила - номер не помню) Видимо, рассчитано, что споросоня начнешь перезванивать... Только смс пришло на МТС, а карты у меня подключены на Билайн. Спокойно уснула дальше))='post-558640'> Тема в чем то дублирует эту: http://blagmama.ru/forum/index.php?showtopic=4422Как уже говорила есть еще такая фишка: http://blogs.amur.info/slukina/10689.htmlт.е. при аннулировании номера телефона сотового, не забудьте отключить мобильный банк (услуга сама не отключится!!!).В связи с этим моя история: покупаю новую симку мегафона. Приходит смс с номера 900: Софья Ивановна вы всегда можете узнать баланс вашей карты №____такой-то отправив смс со словом баланс на номер 900...как говорится комментарии излишни...и таких номеров будет полно....Я разговаривала со службой безопасности банка - они сказали что это полностью вина клиента и банк такие номера не отслеживает....так что ваши деньги в ваших руках...='post-558649'>Цитата(Bloom @- 14.5.2012, 19:-33)Тема в чем то дублирует эту: http://blagmama.ru/forum/index.php?showtopic=4422Ну да, я ее и процитировала в первом сообщении Просто здесь не только про СберОнлайн, а обо всех "эфирных" мошенничествах писать можно и нужно)))А и про СберОнлайн мне как-то сходу не удалось найти, в каком разделе она была.. только поиском получилось - вот и думаю, что здесь нелишним и процитировать-продублировать что-то будетСпасибо за ваши истории, надеюсь, кому-то поможет быть внимательным, просто внимательным.='post-558650'> Еще в интернете под разными предлогами (при скачивании файлов или просмотра любой инфы просят ввести номер сотового) типа подтвердите что вы не робот. Так вот вводя номер вы оформляете подписку, где 3 дня бесплатно, а с 4 дня списывают астрономические суммы со счета мобильного...пока не отпишитесь....а деньги не вернут уже...='post-583646'> Нашла на просторах:Осторожно, depositphotos.com!Пишу для предупреждения.Есть такой сайт - www.depositphotos.com, фотосток. Регистрируешься на нем, вешаешь туда свои фотки, сайт их продает, ты получаешь проценты. Недавно я решила зарегиться там на потом, и как будет что-нибудь ценное, собиралась выложить. Вдруг купят?На этом сайте уже есть одна моя подруга. При регистрации на сайте мне предложили бесплатную подписку на 7 дней. Каждый день целую неделю я могу скачивать по 5 фотографий бесплатно. Ну такая замануха. Подруга говорит - попробуй скачать мою фотку, проверим, дадут ли мне за это денег или нет? А то, может, сайт там раздает бесплатно всем фотографии, а авторам не платит. Решили попробовать. Я скачала пару ее фоток, она проверила - деньги ей за них пришли. На том дело и забылось, больше я на этот сайт не ходила.Сегодня получаю письмо из Pay Pal с уведомлением:Amount:$-59.00 USDTo: Depositphotos IncFor: 7 days $-0.00 5 images per day (Absolutely Free!)Amount to be paid each time: $-59.00 USDBilling cycle: Every 30 DaysА? Какого фига??? Я заплатила 60 баксов за БЕСПЛАТНЫЕ фотки (которые могу получить и без помощи этого сайта напрямую от подруги)??? И собираюсь платить каждый месяц??? Я не подписывала никаких договоров о платных услугах, не разрешала снимать деньги с моего счета, вообще ничего не разрешала! Что за рэкет?Написала жалобу в Pay Pal и эту шарашкину контору depositphotos.com. Пока жду ответов, но злая до невозможности.И кстати, на самом сайте в моих транзакциях числится:05/28/12 S-1122098 Покупка подписки | 30 дней | Отклонено $-59.0005/21/12 S-1116867 Бесплатная подписка | 7 дней $-0.00Однако, сегодня эти уроды таки стырили у меня эти "отклоненные" $-59.В общем, поостерегитесь туда ходить и вообще там регистрироваться. Себе дороже выйдет. И других предупредите.UPD1/ Позвонила этим казлам, объяснили вот что. Если ты подписываешься на бесплатные 5 фоток в день в течение недели, а потом за эту неделю не отказываешься от бесплатной подписки, то эта подписка через неделю автоматически становится платной, и ты платишь по 59 баксов каждый месяц. Гопники, чо.2. Гопники предложили отменить регулярный платеж в своем аккаунте PayPal, но кнопки "отмена" там нет, т.е. отменить ежемесячность этого платежа я не могу. Завтра буду везде звонить и выяснять, в чем проблема.Источник: http://sheva-vet.livejournal.com/702793.ht...p-nc=2#comments='post-583822'> eneken, фигассе!!!! я в шоке...='post-584878'> Продолжение темы (и вообще к вопросу о порядке действий - порой действительно возможно вернуть деньги!)UPD к depositphotos.comКстати о суппорте на сайте depositphotos.com.Хочу сказать, что суппорт там не просто адекватный, но и очень терпеливый. Я вчера билась в истерике и обещала взорвать всю планету, а мне отвечали вежливо, не повышая голоса и вообще вели себя намного приличнее, чем я. Несмотря на. Я поняла бы, если бы меня послали в пешее эротическое путешествие, но они не только вежливо поговорили и помогли мне настроить аккаунт на PayPal, но и пообещали вернуть деньги. А сегодня утром помогли отменить регулярный платеж. Так что PayPal отозвал транакцию, и через 5 рабочих дней я получу свои кровью, потом и нервами залитые 59 баксов назад.Так что приношу свои извинения за истерику. Читайте внимательно все, что подписываете! А то дорого жить будет.='post-591929'> Наткнулась сегодня на новый способ мошенничества в сетиискала, где скачать книгу, ну довольно легко нашла, удивилась дажефайл выложен на GoogleFiles якобы - уже сразу доверие такое появилось, думаю - молодцы!и еще показано, сколько народу сейчас скачивают....пошла по ссылке, и открывается окошко для "получения полного доступа" - нужно ввести свой номер телефона, на него придет смс с кодом активациия притормозила слегка.... а интерфейс прям гугловскийи внизу будто бы из ВКонтакте комментарии людей с фотками - благодарят за скачанное, что региться не надо, только номер написать....смотрю на адресную строку - http://gogle.xc4k.ru/?action=join (по ссылке сейчас комментарии уже не видны)То есть к Гуглу отношения не имеет никакого!!!Ну и комментарии эти - в одну строчку - появляются каждые секунд 15, равномерненько так))))='post-603522'> Бабушку моего мужа развели на 100 тысяч по телефону, изображая моего мужа='post-603605'>Цитата(innes--5 @- 21.6.2012, 0:-14)Бабушку моего мужа развели на 100 тысяч по телефону, изображая моего мужаА как? С его телефона звонили?='post-603650'>Цитата(eneken @- 11.6.2012, 0:-00)Наткнулась сегодня на новый способ мошенничества в сетиискала, где скачать книгу, ну довольно легко нашла, удивилась дажефайл выложен на GoogleFiles якобы - уже сразу доверие такое появилось, думаю - молодцы!и еще показано, сколько народу сейчас скачивают....пошла по ссылке, и открывается окошко для "получения полного доступа" - нужно ввести свой номер телефона, на него придет смс с кодом активациия притормозила слегка.... а интерфейс прям гугловскийи внизу будто бы из ВКонтакте комментарии людей с фотками - благодарят за скачанное, что региться не надо, только номер написать....смотрю на адресную строку - http://gogle.xc4k.ru/?action=join (по ссылке сейчас комментарии уже не видны)То есть к Гуглу отношения не имеет никакого!!!Ну и комментарии эти - в одну строчку - появляются каждые секунд 15, равномерненько так))))Аха,аха я тоже как то скачать так пыталась что то, с телефона деньги слетели хорошо хоть немного было там='post-604728'>Цитата(eneken @- 21.6.2012, 8:-34)А как? С его телефона звонили?В такой ситуации как правило бабушки забывают обо всем... К нам в прошлом году соседка прибежала. В общем ей на сотовый позвонил неизвестный и, представившись сотрудником правоохранительных ведомств, сообщил, что ее сын совершил ДТП с человеческими жертвами. И теперь ему грозит уголовная ответственность. Но есть способ избежать тюремного срока - замять дело деньгами. Пожилая женщина согласилась. Хорошо назначенной суммы у нее дома не было, прибежала занимать до утра. Ну, мы и предложили сыну позвонить, а он дома лежит на диване, телевизор смотрит)))Да, и мне как-то звонили, что мой сын что-то натворил, а я говорю: "Не может быть мой сынок рядом на горшке сидит!" А в ответ пи...пи...пи... Кстати номер с анти определителем был, но при желании можно распечатку взять.='post-604735'>Цитата(Тигра @- 22.6.2012, 0:-41)Да, и мне как-то звонили, что мой сын что-то натворил, а я говорю: "Не может быть мой сынок рядом на горшке сидит!"Супер)) Надо на заметку взять))='post-611514'>ЦитатаОтважным пользователям карт Сбербанка предлагают 900 000%На рынке появилась новая финансовая пирамида, которая сулит ее участникам тысячи процентов доходности.На почту журналиста Ведомостей пришло электронное письмо, предлагавшее принять участие в сногсшибательном по доходности и финансовой честности проекте под названием Бесконечный баланс. Проект стартовал 21 июня 2012 г., на его сайте сказано, что это социальная сеть финансовой взаимопомощи, которая позволяет ее участникам, использующим карточку Сбербанка (см.врез), получать безвозмездные переводы от других участников „Бесконечного баланса”, многократно увеличивая баланс вашей карты.http://news.rambler.ru/14514383/='post-621447'> Поделюсь тоже. Недавно меня чуть не развели в одноклассниках. Ну, по всяким ссылкам я давно уже не хожу. А тут сижу, приходит сообщение от одного из моих "друзей" (точнее, "подруги"). Мол, привет и смайлик грустный. Я отвечаю привет и повелась на смайлик, переспрашиваю, что так грустно. И дальше пошла беседа в таком ключе: ты меня сможешь выручить? надо срочно позвонить соседке, а у меня на счете -327 р. (надо сказать, что подруга, с кем я якобы разговаривала, соседка по подъезду). Ну, я думаю, в принципе могу, телефон под рукой, через Сбер-онлайн кину денежку. Уже за телефоном сходила, чтоб смс получать)) Еще и так совпало, что мы не так давно говорили, что у нее сменился номер и эта меня спрашивает, знаю ли я ее новый номер. Я, естественно, говорю, что, наверное, нет. Дает мне номер и мне осталось дело за малым. Но какой-то червь сомнения во мне завелся, и я (все еще вполне веря, что это моя соседка и что мы потом еще посмеемся над моей бдительностью) на всякий случай задаю вопрос: "Напомни индекс нашего почтового отделения". (первое, что пришло в голову))) Тут и оказалось, что я разоблачила его мошенничество: т.к. в разговоре я проболталась про Краснодар, он мне дал, погуглив, индекс Кр-ра, но без доп.номера, №отделения. Вскоре меня добавляет этот пользователь в ЧС и я вижу, что в течение вечера он несколько раз менял свои личины.Гениальная система. Ничего не надо взламывать. Редко кто, общаясь с человеком из своего списка контактов, будет заходить на его страницу и проверять. Сидит школьник из какого-нибудь села и развлекается: меняет имена своего аккаунта, копирует главную фотографию человека и общается с его друзьями.В службу поддержки написали. Вроде удалили его. Но таких умельцев и еще может появиться. Так что проверяйте просьбы своих друзей конфиденциальной информацией какой-нибудь.='post-728617'> Да в наше время все больше и больше бандитов, столько способов новых узнала буду стараться быть осторожной.='post-784047'> Девочки, не стала ту тему засорят, т.к. там совет просят. А я что-то не поняла, что за смска была, и Вика пишет, что на смс не надо отвечать, о чем речь-то, чтоб знатьhttp://blagmama.ru/forum/index.php?showtopic=26597&hl=='post-784101'>Цитата(Оля и Мишутка @- 27.10.2012, 10:-58)Девочки, не стала ту тему засорят, т.к. там совет просят. А я что-то не поняла, что за смска была, и Вика пишет, что на смс не надо отвечать, о чем речь-то, чтоб знатьhttp://blagmama.ru/forum/index.php?showtopic=26597&hl=Видимо когда переводил деньги попал на мошеннический сайт, деньги со всех счетов были переведены на карту, для этого пароль не нужен, а потом с карты перевели на свой счет вот и попросили пароль для подтверждения операции.='post-788397'> У меня недавно казус случился. Вышла в интернет с мобильного телефона, зашла на сайт один (с компа,кстати, заходила - все было в порядке), а мне на весь экран вылезает надпись что-то типа ваша OPERA устарела, обновите. Нажала по запарке, началась загрузка и надпись типа :"для ускорения загрузки нажмите на такую-то кнопку". Нажала и Ба-Бац!!!! оказалось, что я отправила какую-то СМС-ку, а стоимость этой СМС-ки 150 руб. Я вообще дважды нажала, просто это все как-то автоматически отправляется. Короче, тут же надпись приходит о моем "минусовом" балансе. Хорошо хоть денег было 100 руб на счете, а было бы больше - больше бы ушло. И тут я вспоминаю, что уже попадалась на этот развод несколько месяцев назад. В интернете потом нашла информацию о таком мошенничестве. Так что будьте внимательны!!!

Оставить отзыв